• Авторизация


Мой спор с Осей Джугашвили. Кто прав? 20-07-2005 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОН:Не они к вам пришли в 45 или каком там году, а вы к ним - ну и что что вы жили там 2000 лет назад. Вспомнили про гроб Господень.

Я:А ты не знаешь,как они жили! Как скоты! Здесь всё построили мы, земли,которые они признали непригодными,осушали от болот, умирая там от малярии и др. болезней. Здесь на месте пустынь сделали цветущие сады... Кроме того,а не вы ли пришли к чеченцам и взяли их в состав России? А что же плачите сейчас?Или всё дело,что ВАМ можно захватывать Кавказ, Сибирь и т.д.,а потом ненавидеть "лиц кавказской национальности",чукчей и т.д.?


ОН:Во-первых, сменю тон и попытаюсь разговаривать конструктивно.
пусси, грузины сами попросились под наш протекторат, это раз. Имам Шамиль(тот самый чеченец, что боролся против русских) не отражал интересов всего чеченского народа. Это два.
Туркестан и прочую Азию мы взяли в 1860-70х, потому что в Афганистане уже топтались англичане - про геополитику думаю говорить не надо.


Енисей брал Ермак - обычный разбойник - власти воспользовались его достижением - к тому же это было территория монголо-татаров - агрессоров, напавших первыми - взять их землю мы имели полное право.

Русские пришли на Лену, Индигирку(к чукчам, якутам, юкагирам, долганам, эвенам, эвенкам), не как завоеватели, а как предприниматели - к тому же якуты совсем недавно согнали кореные народы с этих земель - они были первыми завоевателями тех краев - мы просто с ними договорились.

Чукчи получили наш протекторат и защиту от воинственных соседних племен - а мы получили ясак и землю - все честно - кровь казаков в обмен на деньги.

Напомню, что лица кавказской национальности - это иностранные граждане, которые приезжают в Россию, совершают преступления, и активно вывозят капиталы, не уплачивая при этом никаких налогов. Есть за что ненавидеть.

Далее - чечены - это обиженный моим тезкой народ, который до сих пор живет по законам кровной мести - им срать какая у них там власть в сельсовете - их больше волнуют отношения с соседним тейпом и вопрос где срубить бабок не работая. Мы не жалуемся - мы боремся с беззаконием в Чечне - пока плохо получается, но этот народ можно только уничтожить - победить его нельзя.

Твой аргумент насчет цветущих садов сильно напоминает аргумент товарища Гитлера насчет недочеловеков-славян.
Это выглядит также как если бы сейчас 200 миллионов китайцев кинулись в Сибирь и завалили всех русских - а потом бы осушили тундру, развели сады, пашни - и говорили - да ладно вам, каких-то там 40 миллионов русских завалили - зато смотрите - не Сибирь - конфетка.


Напомню также, что Израиль был создан решением ООН одним росчерком пера - Россия же создавалась тысячелетиями - и кто был не согласен с этим активно этому сопротивлялся - чечечны те же, вы же просто сказали - нет, араб - ты не прав, и превратили их во врагов Израиля, только за то, что они жили на территории отведенной вам и совершенно справедливо не хотели с этой территории(своей!!!) уходить.




Я:Неправда,чтоб ты знал,у арабопв здесь такие же права,как и у евреев,если не больше. Им дают работу,им оплачивают учёбу (притим,что евреям этого не делают), за их 80 жён и 500 детей им платят огромные деньги. Никто им не говорил,что они не правы-только они сами! Они заниомаются тут воровством,разбойничеством,взрывают мирных жителей. Их землю никто сам не забирал-Израилю изначально были выданы нежилые территории,и потом, они,арабы, сами продавали земли богатым евреям ещё в конце позопрошлого и в начале прошлого веков. Остальное было,точно как и русскими,завоёванно в результате военных действий,кохда те же арабы напали на Израиль-почитей книги по истории этой страны.
И зря ты говоришь,что лица кавказской национальности приезжают в Россию толкь грабить её...Я может,и поверила бы,но я знаю,что у моего папы в России был друг чеченец,который купил жемлю разволившегося колхоза,и из ничего сделал его процветающим. И не только он...
Да что говорить.Мой папа работал вместе с русским-им дали одинаковые разволюшные заводы. У моего папы он стал прибыльным,потому что он работал и днём и мочью,у его сотрудника разволился ещё больше. В итоге всё перепоручили папе, для восстановления.
Так что не надо рассказывать мне про бедненьких русских,которых всю жизнь потесняют и грабят. Работайте! А не завидуйте всю жизнь другим.

ОН:Ох,pussi, вновь заслышал я тот самый глас... грустно мне.

Ну кто тебе жалуется? Моему отцу 60 лет - он до сих пор ездит по полигонам и карьерам алмазодобывающих предприятий, ибо инженер он - всю жизнь работал и работает сейчас... Я только, что вернулся с работы - с суточной смены, работаю обычным грузчиком, получаю свои 300 баксов и никому не завидую. Мое сердце спокойно,пусси,, я никого не граблю и не убиваю.

А вот почему ты так болезнено реагируешь на это? Папу вспомнила -завод какой-то, который кстати должен был на равных долях принадлежать рабочим этого предприятия(его основным акционерам), а принадлежал твоему папе - не надо мне рассказывать про тяжелый труд твоего отца - я знаю как создавалась современная Россия. Нет это не упрек - это констатация факта - не бывает честного первоначального накопления капиталов - ну и Бог с ним, вот уже в России амнистию объявили по приватизационным сделкам, это дело прошлое.

А писать я сюда стал не потому что я ленивый пьяный русский, который не хочет работать и который завидует честным труженикам израильского народа - а потому что нельзя называть другого человека "нелюдем" исходя из тех предпосылок, из которых исходишь ты.

Не собираюсь я больше писать об этом - все равно мы не поймем друг друга. А смысла в оскорблениях я не вижу. Обычно я говорю в таких случаях - идите своей дорогой.



Я:Мой папа,если ты не понял,был деректором ГОСУДАРСТВЕННОГО предприаятия,ни одной акции от него ему не пренадлежало.
А нелюдем я не называю человека,с которым расхожусь во взглядах, а только тех,кто действительно нелюдь. Если ты считаешь,что бороться за свои непонятные идеалы надо взрывая ни в чем неповинных людеь,то мне действительно не о чем с тобой разговаривать...
И,кстати,о "честных труженниках израильского" народа я не говорила ни слова. Израиль тут совсем не причём,а я не выходила за пределы России. Но если уж ты сам начал,то подумай о том,что это государство построилось за 50 лет и добилось того,цего некоторые и за 1000 лет недобились.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Dobrovolec 20-07-2005-16:06 удалить
pussi, ну раз уж ты подняла эту тему вновь - обстрел поселений в секторе Газа израильскими войсками тоже происходит с жертвами среди мирного населения - или они все там террористы поголовно? Это насчет - "Если ты считаешь,что бороться за свои непонятные идеалы надо взрывая ни в чем неповинных людеь,то мне действительно не о чем с тобой разговаривать..."
Израиль давно живет по принципу "ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ"
вы сами избрали этот принцип - они автобус взорвут, вы обстреляете Сектор Газа - у вас только неповинные жертвы, а у них одни террористы.

И напоследок про государство, которое за 50 лет создалось - памятник в Бабьем яру(Украина теперь) и еврейские кладбища в Якутске и Питере есть до сих пор. В России евреи жили с незапамятных времен - вместе строили, что построили, то и получилось.
И для многих граждан Израиля русский язык родной - а не иврит, как и для моей не кровной то ли двоюродной то ли троюродной тетки, что живет там.

Аминь.
qwertSU 21-07-2005-00:19 удалить
Никогда не будет правых и виноватых пока гибнут люди,пока будут наши и не наши.
Gortwog 21-07-2005-12:03 удалить
"А ты не знаешь,как они жили! Как скоты! Здесь всё построили мы, земли,которые они признали непригодными,осушали от болот, умирая там от малярии и др. болезней. Здесь на месте пустынь сделали цветущие сады... Кроме того,а не вы ли пришли к чеченцам и взяли их в состав России? А что же плачите сейчас?Или всё дело,что ВАМ можно захватывать Кавказ, Сибирь и т.д.,а потом ненавидеть "лиц кавказской национальности",чукчей и т.д.?"

Я вообще то слышал и другой вариант – что до образования государства Израиль еврейские поселенцы жили бедно, а у многих арабов были каменные дома. И что на заре образования своего государства евреи не очень выбирали средства.
Источник: Арабо-израильские войны - 384 с. {Военные тайны XX века} Автор: Смирнов А.И.

"Неправда,чтоб ты знал,у арабов здесь такие же права,как и у евреев,если не больше. Им дают работу,им оплачивают учёбу (притим,что евреям этого не делают), за их 80 жён и 500 детей им платят огромные деньги. Никто им не говорил,что они не правы-только они сами! Они заниомаются тут воровством,разбойничеством,взрывают мирных жителей. Их землю никто сам не забирал-Израилю изначально были выданы нежилые территории,и потом, они,арабы, сами продавали земли богатым евреям ещё в конце позопрошлого и в начале прошлого веков. Остальное было,точно как и русскими, завоёванно в результате военных действий, кохда те же арабы напали на Израиль-почитей книги по истории этой страны."
Любопытно. Я нередко слышал что за одну и ту же работу евреи в Израиле получают в 2-3 раза больше других, впрочем возможно это ложь.

"А нелюдем я не называю человека,с которым расхожусь во взглядах, а только тех,кто действительно нелюдь. Если ты считаешь,что бороться за свои непонятные идеалы надо взрывая ни в чем неповинных людей, то мне действительно не о чем с тобой разговаривать..."
А вот с этим согласен на 1000%. И неважно чечены это, арабы или ещё кто.
Gela_Volondovich 21-07-2005-20:22 удалить
Исходное сообщение Ося_Джугашвили
pussi, ну раз уж ты подняла эту тему вновь - обстрел поселений в секторе Газа израильскими войсками тоже происходит с жертвами среди мирного населения - или они все там террористы поголовно? Это насчет - "Если ты считаешь,что бороться за свои непонятные идеалы надо взрывая ни в чем неповинных людеь,то мне действительно не о чем с тобой разговаривать..."
Израиль давно живет по принципу "ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ"
вы сами избрали этот принцип - они автобус взорвут, вы обстреляете Сектор Газа - у вас только неповинные жертвы, а у них одни террористы.

И напоследок про государство, которое за 50 лет создалось - памятник в Бабьем яру(Украина теперь) и еврейские кладбища в Якутске и Питере есть до сих пор. В России евреи жили с незапамятных времен - вместе строили, что построили, то и получилось.
И для многих граждан Израиля русский язык родной - а не иврит, как и для моей не кровной то ли двоюродной то ли троюродной тетки, что живет там.

Аминь.


Ты, кажется,до сих пор не понял,что я очень люблю Россию, не Израиль,а её ыз считаю своей родиной. Русский-мой родной язык,и,как видишь,я прекрасно им владею. Я никак не хотела задевать Россию,потому что не смотря на все её недостатки,я бы и сейчас хотела жить там, хотя Израиль даёт мне всё.
А насчё Сектора Газы- так у них действительно нет там мирного населения, по русскому ТВ не показывают их демонстрации,когда идут тысячи человек в масках со знамёнами хамасса, джихада и т.д. и кричат о смерти израильтянам. Ты не видел их матерей,говарящих,что она будет счатлива,если её ребёнок взорвёт себя вместе с несколькими израильтянами,ты не видел их детей,которые в свои 3-16 лет идут с оружием и выкрикивают смерть Израилю... Я ничего не имею против арабов в целом. У меня есть и друзья среди них. Н я никогда не соглашусь с тобой в том,что они защищают таким образом землю,которую у них отобрали, а на самом деле они продали её сами.
А вот "око за око"- правильно и делает Израиль...Это что-то вроде зачисток в Чечне,может так ты поймёшь...
Gela_Volondovich 21-07-2005-20:23 удалить
qwertSU, не совсем бы я согласилсь
Gela_Volondovich 21-07-2005-20:31 удалить
b]Gortwog,/б] да,до образования государства Израиль евреи действительно жили бедно,у них не было никаких прав.Конечно,были арабы,которые жили хорошо,но в целом они не работали на землях, ничего не выращивали и по большей части промышляли грабежом и разбойничеством.А когда сюда стали приезжать евреи,они давали им работу... Вобщем,если интересно,есть очень много кник по истории.
Что касается зарплаты, то нет,это неправда. Здесь есть и евреи и арабы,которые получают минимум,т.е 18 шекелей в час,что-то около 4$. Просто израильтяне часто не соглашаются на эти условия,а арабы идут. Кроме того, здесь очень много арабов,которые работают на хороших работах,занимают должности.В этом смысле в Израиле нет дискриминации...Ксожалению.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой спор с Осей Джугашвили. Кто прав? | Gela_Volondovich - Дневник полной, но худеющей дуры или а вас это не касается. | Лента друзей Gela_Volondovich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»