• Авторизация


Ну что, майдауны? Нравится? 03-03-2014 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.youtube.com/watch?v=9jnq3MRLsEU&feature=youtu.be

первые ягодки волчьи появились

Еще что-то про Януковича станете вякать? Твари. Перестрелять вас всех не жалко. Не от ненависти. А потому, что умом многие понимают, что вы ни себе, ни другим жизни не дадите. Вся ваша история - это вечные мазепы и пилсудские, редкие, но и вашим, и нашим, Хмельницкие. Вам в принципе не нужна жизнь, как таковая. Вам нужно больше, как Исаву - первородства за уже проданную не один раз похлебку. Хамово отродье. И вечное обострение в пустых мозгах раз в сто лет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
ValeZ 03-03-2014-21:48 удалить
Заставили тебя ненавидеть кого-то в Великий Пост - значит победили тебя. Прекрати. Больно - молись.
ManGustA 03-03-2014-22:24 удалить
Валь, я не ненавижу. Я четко понимаю, что эти люди житья не дадут никому. Молюсь, что делать. Но как долго вот лично ты будешь наблюдать за тем, как над твоими соседями так издеваются бандиты? Их там сейчас толпы. Раквартированы на границе с Калининградской областью, Польшей. Они всерьез готовятся к войне. Мое мнение такое. Надо в этот раз сходить до Барселоны, не ограничиваясь никакими Берлинами. Кто не хочет жить в семье и мирно - в океан на плоту с пайкой воды и хлеба. Да, и отбомбиться точечно по Лондону и Вашингтонщине. Остальные скукожатся сами до состояния портянки. ИМХО.
yurik007 03-03-2014-23:27 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Видел это видео. Жаль вас, ребята, что вы вроде адекватные люди, а ведетесь на эти все информационные утки. По поводу листовок с требованием отдать 50% жилплощади - бред полнейший, никогда к этому не призывали и явно действовали аферисты, либо люди, которые хотели дискредитировать все движение. Хочу этим людям посмотреть в глаза и услышать вот это все сказанное в живую. Мне хватило истерик "солдатской матери", у которой ни один ребенок в армии не служил, при чем у нее то и детей мужского пола нету, она же оказалась "коренной киевлянкой", хотя проживала всю жизнь в Крыму, еще были эксцесы. http://www.youtube.com/watch?v=qISV2sv_56E Сегодня созванивался с Одессой - у них все спокойно, кроме кучки маргиналов с русскими флагами численностью до 600 человек, которые пытались захватить ОГА. Вы ослеплены пропагандой, которая давит на самые больные мозоли, заставляя действовать на эмоциях вместо того, чтобы проверять факты. Толкают обычных людей к войне. Не раз эти люди были пойманы на искажении происходящего и подмене фактов. Я надеюсь на Ваш здравый рассудок.
ManGustA 03-03-2014-23:57 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # пустые надежды)) Повторю, мне достаточно было картинок с майдаунов, где люди делали то, что они делали. Абсолютно и безоговорочно достаточно прямых трансляций с этих майдаунов - причем со стороны Юкрейн, а не России. Абсолютно достаточно майдауновцев с оружием, коктейлями и проч. То, что лично меня не тронул в 90-е ни один бандит, не говорит о том, что их не было в РФ - достаточно сходить на монументальные кладбища всяких авторитетов. Да, что там у вас со всеобщей мобилизацией?)) как проходит?
ManGustA 04-03-2014-00:16 удалить
Ответ на комментарий yurik007 #
Исходное сообщение yurik007 Ах, да... Вот еще, пожалуйста http://cs320717.vk.me/v320717889/a21f/9_aoi5SBGzs.jpg
А Одесская прокуратура тоже провокатор? http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140303221736.shtml
yurik007 04-03-2014-01:28 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Мы говорили о конкретном факте, который вызвал у Вас негодование. Я предоставил Вам доказательства того, что это подделка, а Вы меня начинаете закидывать другими аргументами. Мобилизация идет нормально. На данный момент призывают людей, которые служили в армии. Те, кто не служили - оставляют свои контактные телефоны, в военкомате говорят, что вызовут их, как только это потребуется.
yurik007 04-03-2014-01:29 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # И что тут такого? У нас, когда люди брали ОДА - тоже были возбуждены уголовные дела по этому факту.
ManGustA 04-03-2014-01:38 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # я не закидываю. Я пытаюсь представить наиболее развернутую картину. А вы, как и ВСЕ абсолютно люди оттуда, пытаетесь свернуть на привычную дорожку в мозгу "Я там стоял, стреляли, плохо, мы вместе, перемога". Простите, но это абсолютно негосударственное, баранье состояние. Мобилизация - это выдача униформы, каски, автомата, приписка к части/полку/батальону. Учения и боевая подготовка со всеми вытекающими дисциплинарными и гражданскими ограничениями. То, что пишете вы - это попытка управлять государством посредством интернета, как это делает Тягнибок, ПС и Аваков... Могу с уверенностью сказать, что эта база данных и телефонов нужна для понимания потенциала главных заказчиков. Не более того. Это не мобилизация. Вас снова обманули. И не надо говорить про то, что современные войны иные и прочая. Воюют оружием. Применяют стратегию, тактику, изучают потенциального противника. А то, что вы описали - это амфетаминовая ломка.
ManGustA 04-03-2014-01:39 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # ну т.е. взятие ОДА - это норма жизни.
yurik007 04-03-2014-02:05 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # В военкомате есть приказ и люди, которые там находятся, этот приказ выполняют. Ни вам, ни мне судить о том, как должно действовать это учреждение. Нужно - призовут, не нужно - будешь сидеть дома. Вы говорите, что "я не закидываю. Я пытаюсь представить наиболее развернутую картину. ", но изначально относитесь негативно, поддаетесь на провокации, нагнетаете истерию по этому поводу и выступаете за применение войск собственного государства на территории соседней державы со всеми вытекающими последствиями. Вы говорите, что я "пытаюсь свернуть на привычную дорожку в мозгу", но неужели для вас война - это игрушки? Это смерти, много смертей, это разрушения и тысячи покалеченных жизней в обоих государствах. Это чьи-то отцы, братья, сыны, а не куски мяса, а заявления о том, что "Надо в этот раз сходить до Барселоны, не ограничиваясь никакими Берлинами" основываясь на видео, которое является откровенной провокацией и после этого заявляете "Я пытаюсь представить наиболее развернутую картину." Картину чего? Третей мировой войны? Уничтожения миллионов людей? Какая картина Вам представляется сейчас?
yurik007 04-03-2014-02:10 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Я не сказал, что это нормально - захват ОДА. Я сказал, что эти дела будут расследованы в соответствии с законом.
ManGustA 04-03-2014-02:17 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # я не отношусь ни к кому как к куску мяса. Но рядом с вами есть Сербия. Косово. Митохия. Есть на другом конце Ливия после похожей революции, убитый Каддаффи, Саддам Хуссейн, чье оружие так и не нашли, есть Сирия с ее эвакуированным Хомсом. И есть куча провокаторов, которые снимаются в том же Египте, изображая убитых на мирном митинге или демонстрации. В моем понимании дойти до Барселоны - это выгнать всех, употребляющих кокаин из мест, которые сопряжены с принятием решений. Я согласна с Комаровским, надо заниматься делом. Тратить на больнички, социалку и прочая. Но когда вместо этого предлагают раз в 25 лет опять повоевать, то, увы. Может вы не знаете, но КАК ТОЛЬКО наши ушли из Афгана, началась война в Туркмении и Таджикистане. В Киргизии резали узбеков. В Узбекистане тоже что-то решали. У нас дохера проблем, чтобы начинать сейчас какие-либо войны. ДОХЕРИЩА. Но ни нам, ни вам их решить не дадут. Доведут народ до озлобления, как на всех майданах и революциях, свергнут горе-президентов, переделят землю и недра, народ сделают большим рабом, чем он был до этого, и заведут людей для того, чтобы они друг друга изничтожили. У нас было уже две Чечни. Нас тоже чеченцы шли освобождать)))
yurik007 04-03-2014-02:34 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Так в этом и речь. Дело в правительстве каждого государства. И дело в адекватности. В конце концов именно поэтому и начались волнения у нас. Не будем далеко ходить - с 2010 года у моего отца, государственного служащего, зарплата упала в два раза и опустилась до минимального уровня. С начала 2013 года мой отец начал получать зарплату с задержкой на пару месяцев, а за несколько месяцев до Нового Года и вовсе платить перестали, выдавали что-то для поддержания штанов - примерно треть зарплаты, а потом и вообще не выдавали. Моя мама, которая работает на транспортном предприятии - также за несколько месяцев до Нового Года были проблемы с зарплатой, хотя предприятие работало в штатном режиме и количество людей явно не уменьшилось в пассажиропотоке. А все деньги предприятие перечисляло в бюджет государства и оттуда же должны были и платиться зарплаты. Возникает ли вопрос - кто что употреблял в нашем государстве? Еще фактов? Хорошо. По приходу к власти Януковича - все три главные ветки власти: Законодательная, Судебная и Исполнительная оказались в одних руках. В регионах у местного самоуправления забрали до 60-70% их полномочий. Извините, но даже пукнуть чиновник тут, на месте не мог без одобрения из Киева. Если Россия уберет свою армию - никакой тут проблемы не будет. Регионам вернут их полномочия и каждый для себя на месте будет выбирать депутатов, мэров и других чиновников, которые смогут сделать для города лучше. Одно дело война в нестабильном регионе, война с нарко-торговлей или с другими подобными вещами - это одно, но война в Украине, пусть даже тут свои проблемы и свои нюансы - это совсем другое.
ManGustA 04-03-2014-02:42 удалить
это громадное заблуждение. Юрий, повторю, у вас сейчас такое же положение, какое у нас было в 1991-93. И кончилось оно дефолтом в 98-м. Ваше положение даже еще ХУЖЕ. Попутно вы ответили на вопрос мой, кто оплачивал солярку - это не граждане Украины. Ваши мечты разобьются о суровую реальность. Не для того запад ставил вам Януковича и поощрял его вывозить все кубышки в Европу, Англию и США, чтобы дать вам потом свободу. Отец Кличко был некоей шишкой от вашей страны при НАТО. Вашу территорию готовят под зачистку баз ПРО и развертывания миротворческого контингента НАТО, которое Яценюк и ко уже попросили. Те факты, которые вы мне представляете - это как замечать пылинки в углу дома, который падает в пропасть. Я вам кричу о пропасти, а вы про пыль. Сомнут вас, сожрут Приднестровье, Беларусь и Сирию. В Киргизии базы НАТО уже стоят. Так что... поглядите на глобус. И хватит ныть про пенсии и зарплаты. Пенсии отменят, пенсионный возраст повысят, тарифы взлетят, работы не станет, железнодорожные пути заставят переделать под европейскую колею. Все. Что вы тешите себя иллюзиями, что независимы и выберете себе тех, кто умнее? У вас уже по факту нелегитимные идиоты на каждом посту.
yurik007 04-03-2014-03:27 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # 1. "Не для того запад ставил вам Януковича и поощрял его вывозить все кубышки в Европу, Англию и США, чтобы дать вам потом свободу." Если Януковича ставила Европа, то почему он сейчас в России и постоянно поддерживался как Путиным, так и русскими властями. Его всячески выгораживали и продолжают выгораживать и скрывать. Янукович - предатель. 2. "Вашу территорию готовят под зачистку баз ПРО и развертывания миротворческого контингента НАТО, которое Яценюк и ко уже попросили." А что делать, если войска ввели и русская власть отказывается от любых диалогов и сразу вводит войска? 3. "Сомнут вас, сожрут Приднестровье, Беларусь и Сирию. В Киргизии базы НАТО уже стоят. Так что... поглядите на глобус" - а теперь задумайтесь. Российская власть ввела войска на территорию Украины совсем не потому, что она беспокоится за Украину или население русскоязычное, а потому, что просто делает это ради своих интересов. Да банально, да цинично, но это так.
yurik007 04-03-2014-03:29 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Отчасти согласен с ним, отчасти нет.
Нельзя им в Киеве одного главного ставить. Опять все разворуют. Хотя чего уже там воровать?Одни долги!
ManGustA 04-03-2014-22:46 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # 1.Если Януковича ставила Европа, то почему он сейчас в России и постоянно поддерживался как Путиным, так и русскими властями. Его всячески выгораживали и продолжают выгораживать и скрывать. Янукович - предатель. ==== Простейшее объяснение. Его ставила та самая пятая колонна, базированная у нас, но служащая западу. Поскольку русские люди, как и вы, не кровожадные крокодилы, то допустить расправы над ним в Киеве мы не могли. Второй Милошевич, Чаушеску или Каддафи? Нас же потом этой кровью и вымажут, как до того вымазывали в крови своих собственных ставленников. Вся эта пятая колонна светанула у нас так, как тараканы в хлеву, где долго не было света, и вдруг включили. Никто не успел даже позы сменить. Путин долго ручкался со всеми майдановцами первой волны. Это не значит, что он их ставил. Юля тоже засобиралась в Москву. У нас демократическое государство. У нас даже бывшие моджахеды теперь в правительстве Чечни. И ничего. Внуки их вполне станут русскими, как внук Тохтамыша, если не путаю. Папаня евойный ходил на русских с мечом, а внук стал русским святым. И не таких переваривали) 2. А что делать, если войска ввели и русская власть отказывается от любых диалогов и сразу вводит войска? Правильно, ложится и раздвигать ягодицы. Вот в этом ВСЯ хохляндия. Как на ладони. Сделали переворот. Его не принимает ни одно правительство ни одной страны. Это на словах блаблабла. По факту НЕТ. И что делает бравый хохол? Сдает Киев. Было при мазепах, хмельницких и прочих. А чо, защищаться чо ли?)) 3. а теперь задумайтесь. Российская власть ввела войска на территорию Украины совсем не потому, что она беспокоится за Украину или население русскоязычное, а потому, что просто делает это ради своих интересов. Да банально, да цинично, но это так. мы не вводили войска. Это приписанный к ЧФ морской и прочий спецназ, который в обычные дни, дабы не утруждать себя логистикой, кормежкой и прочим, стоит на побережье ЧМ на Сев. Кавказе. Численность ЧФ в Крыму до 26 тысяч человек. Мы усилили охрану военных складов с оружием. Или в западных ваших областях врали, говоря, что склады с оружием у армии бандиты из ПС забирали? Это инфа украинских сми. Пруфы не покажу- сами ищите. Это же транслировали всякие околобибисишные сми. У нас тут то про склады, то про то, что это фейк писали. Так что верить своим не спешим, поверим вашим. Угрозам подвергались многие граждане. Их обыскивали, нападали на предприятия с целью рейдерства и проч. В Украинскую прокуратуру обратились многие с такими сигналами. Или прокуратура врет? В Киеве убили технических работников из здания, где квартировала Партия Регионов. Одного убили выстрелом, другого еще как-то казнили, читала в вашей прессе в первые дни. Поджигали офисы, посты гаи и проч. Это ваша норма жизни? Т.е. мы должны были бы дождаться, когда с нашей границы хлынули бы потоки как беженцев, так и бандитов и гопоты, которую недолго уболтать на любую тупость? Фотки этих 16-летних уродов мы все видели. Дети дегенератов хотели поучаствовать в большой политике? Ну юшкой утерлись, надолго хватит с них их 2500 гривен. Сколько там по курсу? Не 30 баксов? Ничего не меняется в мире. Хватит повторять мантры майдана. Запомните. Власть в Киеве самопровозглашенная и нелегитимная, т.к. вы нарушили собственные законы и конституцию, не говоря о регламентах. Вы нарушили соглашение от 21/02/2014, которое долго выбивали из Януковича. Вы попытались узаконить дерусификацию, когда поняли, что не прокатит, надели маску полит.корректности до момента, когда ее можно будет снять. Вы банкроты. Вы не платите за газ уже полгода, хотя деньги на него вы заработали - Москва за машиностроительные шняги платит, за конфеты и зефирки платит. Причем предоплату. Вы недоговороспособны, т.к. выдвигаете заведомо невыполнимые или противоречивые требования, не занимаясь такой ерундой, как изучение документов, по которому работает международное право. Вы врете о том, что у вас садились ИЛы-75, что у вас маршируют тыщи неопознанных вояк. См. фото - там их едва ли с 2 сотни на все фото наберется. Вы врали о том, что Янукович в больнице, потом опять в больнице, потом он умер, а до этого у него был инсульт и он не говорит. ============= Итого. РФ войска не только не вводила, а благополучно окончила свои учения, отведя уже всех на базы, равно как и США окончили учения в Баренцевом море с Норвегией, и с Южной Кореей. Или только Пакистан может перекидывать свои войска на границу с Индией, а Казахстан маневрировать совместно с Киргизией у нас на границе?)) Не было у вас никакой войны. Но если сунутся поезда дружбы и начнут хватать на улицах баб за золотые цепочки, а менты на это смотреть не станут, то по просьбе Януковича обязательно ответим. И не гражданскому населению. А бандитам. Или вы бандит?)
yurik007 05-03-2014-06:52 удалить
1. Янукович постоянно к Путину катался и с ним созванивался, консультировался. Да и как-то нескладно получилось - ставленник пятой колоны, а тут вдруг оказался под опекой Путина. 2. "Его не принимает ни одно правительство ни одной страны." - все признали нынешнее правительство как легитимное. Парламент - избранные народом депутаты. Парламент проголосовал за назначение нового правительства, а старое почти в полном составе разбежалось - где они? А Янукович как всегда наврал с три короба. Хотябы послушать его речь о спикере Рыбаке, которую Рыбак после опроверг. 3. "Мы усилили охрану военных складов с оружием." На территории украинских баз достаточно личного состава для их охраны. "склады с оружием у армии бандиты из ПС забирали?" Один случай такой был - на данный момент все остальные склады целы и под контролем военных. Заметьте, сейчас ни на один больше склад не было совершено нападение. "Угрозам подвергались многие граждане. Их обыскивали, нападали на предприятия с целью рейдерства и проч." Где хоть один факт нападения с целью рейдерства - пожалуйста пруф. И кто подвергался угрозам? "Т.е. мы должны были бы дождаться, когда с нашей границы хлынули бы потоки как беженцев, так и бандитов и гопоты, которую недолго уболтать на любую тупость?" Нет и не будет никаких беженцев. В русских СМИ говорят о 143 тыс. беженцев из Украины, где они? Даже русские СМИ писали о том, что не нашли людей, о которых заявили представители правительства. "Хватит повторять мантры майдана." Я не повторяю "мантры майдана", я живу в этой стране и анализирую всю поступающую информацию из разных источников, в том числе списываюсь с друзьями, которых у меня достаточно по всей Украине, чтобы получить достоверную информацию. "Власть в Киеве самопровозглашенная и нелегитимная, т.к. вы нарушили собственные законы и конституцию, не говоря о регламентах. Вы нарушили соглашение от 21/02/2014, которое долго выбивали из Януковича." По поводу соглашения, то Янукович собственно не выполнил пункты этого соглашения, где должен был подписать возвращение к Конституции 2004 года. Он не сделал этого - он нарушил договор. О чем дальше может идти речь. И это не в первый раз, когда он нарушал свое слово. "Вы банкроты. Вы не платите за газ уже полгода, хотя деньги на него вы заработали - Москва за машиностроительные шняги платит, за конфеты и зефирки платит. Причем предоплату." По поводу того, за что платит Москва, то это продукция не национальных компаний, а компаний частных лиц, и покупателем является не государство, а дилеры, которые этой продукцией торгуют у вас. Давайте не путать субъекты предпринимательской деятельности и государство. Государство занимается только регулированием этих отношений в рамках международных договоров. По поводу газа. Такая проблема действительно есть, но в ближайшее время решится. "Вы недоговороспособны, т.к. выдвигаете заведомо невыполнимые или противоречивые требования, не занимаясь такой ерундой, как изучение документов, по которому работает международное право." По поводу каких требований вы сейчас говорите? Путин вообще плевал на международное право и делает то, что ему вздумается, при этом прикрываясь надуманными мотивами. "Вы врете о том, что у вас садились ИЛы-75, что у вас маршируют тыщи неопознанных вояк." По поводу ИЛов ничего не могу сказать, были вертолеты. По поводу неопознанных вояк, то есть очень много видеоподтверждений этому факту и записанных на видео разговоров с этими людьми, которые подтвердили, что они русские вояки. Но они находятся не на своих базах, где должны быть, а в разных местах по всей территории Крыма. "Но если сунутся поезда дружбы и начнут хватать на улицах баб за золотые цепочки, а менты на это смотреть не станут" Ну это бред, никто не собирается приезжать и кого-то притеснять. На отдых - не вопрос, я в этом году даже в Крым поеду отдыхать, чтобы поддержать экономику Крыма. А воевать туда никто не будет ехать. Я не бандит, я абсолютно обычный человек, поэт и музыкант.
ManGustA 05-03-2014-11:21 удалить
1. Янукович постоянно к Путину катался и с ним созванивался, консультировался. Да и как-то нескладно получилось - ставленник пятой колоны, а тут вдруг оказался под опекой Путина. Он из тех, кто вашим и нашим. Я про Януковича. Вы как музыкант, наверное не в курсе, что половина товарооборота идет к нам на рынок? Что московское метро (и не только) строится из продукции, произведенной на Украине. Что огромная часть машиностроения и проч. рассчитана именно на российский (бывш. советский) рынок? Вы бы стали ездить в Америку, чтобы продавать свои трубы, сталепрокат, уголь, зерно, подсолнечник? Так? Т.е. ваша политика, как политика - это чисто нравится-не нравится. Окей. Вы естественно, хохол. Не по крови, по менталитету. Зачем думать головой, когда есть газета с разумным пояснением. И ничего, что вся промышленность и дома на газе, нам Керри больше нравится. Поясню свою мысль. Ставили слабого, с подмоченной репутацией специально для более легкой управляемости. Если вы думаете, что эта управляемость со стороны Москвы - посмотрите на динамику долга хотя бы за газ. Уже не говорю про имиджевые потери и уголовное дело на Юлю... По вашему, Путин сначала договорился с Юлей о цене (рыночной), а потом привел Януковича, чтобы эту цену сбить и иметь бывшую партнершу по переговорам с уголовным делом? О, да... Янукович - это ставленник Путина. А теперь продолжите логический ряд. Это ставленник Путина, Путин устроил майдан (т.к. майдан - это противление Януковичу), и Путин его убил, а за это надо убить Путина и воткнуть на карту РФ новые государства и нацизм. Вот чтобы этой цепочки не было, Путин не дал убивать Януковича. 2. Читайте, читайте свою Конституцию. Вы ее принимали. И за тех, кто разбежался, спрашивайте. Это не ко мне, чесслово. В Донецке и Харькове разбежавшихся собирали и не давали убегать никуда. Доказательства принятия легитимности в студию. Ноты, которыми в обязательном порядке обмениваются страны, и проч. ДОКУМЕНТЫ. Они признали на словах?) Крым вон не признал. И это случилось БЕЗ давления Москвы, не восстал бы Крым, мы бы не стали вообще ничем рисковать. Просто перенаправили бы КНР к нам в Новороссийск, сделали бы углубления, где надо в порту, и поставили бы РЛС поближе к границам. А подлодки и так могут заходить туда, куда им надо. Помогли бы братской Венесуэле)) Ну и с Кубой бы тоже дружили, как раньше. Какие потери для нас? Никаких. Повторю, читайте Конституцию. И перестаньте бредить про "пули свистели над головой". В Египте они свистят четвертый год. 3. Если хватает ЛС для охраны - вернут пусть то оружие, что уже на руках у ПС. Пруфы ищите сами, я не хочу потом выглядеть, как москаль, который все это придумал. Они вполне доступны. У меня на работе было полно русских, которые сбежали из Казахстана, Узбекистана, Киргизии. То, что они рассказывали - это тема отдельного романа. Но, увы, пруфов предоставить не могу. Для меня фактом гонения стало то, что люди вывезли свои семьи, оставили там квартиры, тут начинали с нуля, по сути бомжами без прописки и гражданства. То, что лично у вас все хорошо, не означает, что подобное не случается в других городах и проч. Допускаю долю паники. Но в эфир нашей оппозиционной радиостанции звонили люди, просились в Россию, говорили, что им угрожали. У меня есть простой выбор. Кому-то в данной ситуации поверить. Я обычно верю на 50%. Люди бегут от экономики. И если бегут сюда, значит, чувствуют себя тут спокойнее. У нас на даче всегда работает бригада с Зап. Украины с апреля по ноябрь. Зиму живут на то, что наработали тут. И это показатель. Про беженцев говорят разное, наши сми пишут разное, но, повторю, для меня не стоит вопрос о том, чего не может быть. Если бы началась принудительная дерусификация, а она бы началась, не вмешайся мы, беженцы бы были. Про требования. Начиная с того требования, чтобы вы подписали ассоциацию с ЕС на заведомо кабальных для вас условиях, и кончая требованиями всего майдана в целом. Яценюк имеет наглость требовать с РФ кредитов, которые (внимание!) мы обещали Януковичу, которого требовали скинуть. Тут никаким боком Путин. Вообще. И я не путаю субъекты и объекты. Половина ваших предприятий работает в рамках гос.программ, подписанных обеими сторонами. Так что все формы собственности равны, как равны потребители газа, покупаемого государством. Не надо соскальзывать с темы) Про "базу ЧФ в Крыму". У нее нет четкой дислокации. Это не мое мнение, это комментарии военспецов. Нет такой границы, куда она не может передвинутся. Про съемки и проч. - мы живем в век всевозможных подделок. Ливию, разгромленную Каддафи, снимали тоже. А рядом ходили спокойные люди. За покупками. Кто-то был атакован? У кого-то оторвало руку? Накрыло ракетой дачное садоводческое товарищество?) Про отдых. Наш министр культуры тоже зовет туда отдыхать. Мы не поедем, у нас пахота) Пусть отдыхают те, кто может себе это позволить.
yurik007 05-03-2014-19:06 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Очень много всего. С чем-то я согласен, с чем-то не согласен. С такими темпами эта дискуссия может продлиться неопределенное время. Не то, чтобы я не хочу отвечать или приводить аргументы, но мы с Вами живем в разном информационном поле и какие бы аргументы я или Вы не предоставили бы - каждый останется при своем мнении. Я предлагаю закрыть эту тему совсем, так как она сжигает очень много времени, которое можно и нужно тратить на семью, дом, быт, работу. Всего хорошего!
ManGustA 05-03-2014-21:52 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # Я думаю, что сама по себе тема закроется уже в течение ближайших недель. Мы уже знаем, что снайперы стреляли в обе стороны, и заказчик не Янукович. Уже Украина попросила кредит и попросилась в НАТО. А там есть определенные условия, которые не просто ухудшат вашу жизнь в пост-государстве Украина, но преподнесут несколько сюрпризов. Например, Венгрия из-за наличия некоторой близости к вам, запросит себе Галицию. Потом вас начнут называть русскоязычным населением. Уже зовут. А это значит, что к государству вы уже на вербальном уровне относится не будете. Население можно сменить. Как это делали в Чечне и Узбекистане. А потом самые незалежные и украинские отважно скажут вам, чтобы вы убрали кириллицу. Уже есть этот проект. И вы эти свистящие пули будете вспоминать с умилением. Потом, правда, выяснится, что стреляли по приказу тех, кто во всем обвинял Януковича, много еще чего всплывет. Сегодня вот просмотрела интервью с одним из "вежливых людей" с Крыма. Все они граждане Украины из числа самообороны. Вообщем... у вас много бытовых проблем будет. Всего хорошего и вам)
yurik007 07-03-2014-08:11 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Все верно, будущее рассудит, а пока ждем. Вообще о политике нужно на время забыть ради своего же спокойствия. Есть проблемы более насущные.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну что, майдауны? Нравится? | ManGustA - Вас пригласили подглядывать. А вы подслушиваете! | Лента друзей ManGustA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»