• Авторизация


АААА... это что-то новенькое))) 02-03-2014 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://lenta.ru/news/2014/03/02/bulletinabible/ революция - это, панимаешь, такая весчь, шта даже библейские заповеди вдруг становятся актуальными.

ЗЫ. ПОКА ни одного выстрела и угрозы со стороны РФ и войск не было сделано вообще...

Но уровень кипеша, поднятого на всех уровнях (сорри за тавтологию), говорит о тотальной деградации человеческого материальца. То кидаться горючим с пенопластом, чтобы горело сильнее, в представителя власти - это право народа, хотя "всякая власть от Бога", "не напрасно носит меч", "не злословь начальствующего"... то применение силы - это радость божия, то вдруг не радость... Когда эту же силу применяют против тебя, болезного и охреневшего от безнаказанности. ВДРУГ. Вдруг от России соблюдение библейских заповедей требуют. Главное кто? Тот, кто соблюл хотя бы одну про "не говорите лжи ближнему своему, совлекитесь ветхого человека"? Ну так покажите, что Бог вас слушает. Исцелите болящих, поговорите языком ближнего, не изучая его. Ехидну в руки возьмите, не пугаясь. Что, страшно? Неверный Сим и заблудший Хам требует от Иафета того, от чего отреклись каждый в свое время. Цена чечевичной похлебки аукается каждому. Помнишь, Сим? "Кровь Его на нас, и на детях наших"? Помнишь, Хам, как отца позорил?

Вдруг забылось, что церковь отделена от государства и требуют от ЦЕРКВИ, чтобы она требовала вывода войск... И это требует.... другая церковь.

И когда эта шобла начнет воевать с Израилем и штурмовать Иерусалим, и тогда будут думать, что Бог их туда послал. Послать то пошлет. Вот только на прокорм орлам.

Забыли эти граждане в рясах, как Гитлера привечали? Стоит напомнить.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
cot3011 02-03-2014-15:22 удалить
Согласна, как надоело за четверть века сплошное нытье и обвинение во всех смертных грехах! Я не хочу возврата фашизма!
yurik007 03-03-2014-03:32 удалить
Я конечно согласен, по поводу новости, что это хрень. Однако я не понимаю - какого хрена Путин вводил войска в Крым? Я русскоязычный человек с русскими корнями, живу в центральной части Украины - никто мне и слова кривого по этому поводу никогда не сказал. А теперь Путин вдруг вводит войска, чтобы защитить русских и русскоязычное население. От кого? Что за бред? Кто вообще дает ему право вторгаться на территорию другого государства? Я живу в Украине и 3 месяца наблюдал за событиями, которые тут происходят и не со СМИ, а напрямую. Извините, ребята, но я посмотрел российские СМИ - у меня дыбом волосы встали на голове. Столько вранья и при чем на полном серьезе транслируют. Мне до боли обидно от этого, мало того - теперь Путин хочет, чтобы славяне стреляли в славян??? Что это??? Люди опомнитесь, прекратите читать и смотреть всю это пропагандистскую чушь. Мы ели избавились от бандита Януковича, а теперь к нам армию ввели - это не мыслимо для нормального человека в 21 веке. Внутренние дела Украины - это ее дело. И если вы прочитаете определение фашизма, то поймете, что фашистов не там узрели, они намного ближе чем кажутся, они управляют вами. Разогнали русских граждан на территории России, которые вышли высказаться против войны. Я надеюсь на ваше благоразумие, ребята. Включите мозг.
ManGustA 03-03-2014-12:24 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # Юрий, а я смотрела ТОЛЬКО картинки с майдана. И никакого российского тв. И мне лично понятно, что у людей снесло крышак. И я читала только украинские источники о том, как Тягнибок собирается дерусифицировать таких, простите, остолопов, как вы. И закон об отмене региональных языках видимо Путин принимал?) Нам нафуй не нужна вторая чечня по-русски. Нам нафуй не надо, чтобы те, кто цедил чужую юшку в Сирии, теперь переместились на Украину, а потом к нам, мы уже имели Приднестровье, у меня оттуда много знакомых, они в красочных подробностях рассказывали, как резали в домах местных русских, а бывшую жену моего мужа из Дубоссар вывозили под пулями в Москву, ее брат погиб там. Мне достаточно вида сожженного центра Киева, бесноватых идиотов с коктейлями и пенопластом (так делали во Вьетнаме, вы не знали? Тогда вы трижды идиот, не видящий дальше своей носовой перегородки). Мне достаточно хоровода натовских пропагандонов, западных советников и послов тут и там. Я их вижу, как их не видите вы? Возможно потому, что сами такой же пропагандон? За ювеналку, детскую эвтаназию, узаконение педофилии и гомосятины? Тогда брысь отсюда быстро. Я терпеть ненавижу евреев, которые могут оправдывать холокост в отношении других. Или то, что пишут настоящие евреи о погромах во Львове синагог и поругании еврейских могил, о том, чтобы евреи уезжали с Украины - это пропаганда России? Может вы начнете верить тогда, когда карательные отряды будут проводить рейды по лично вашим улицам? Мы нажрались двух войн в Чечне. Началась Чечня сразу, как только мы ушли из Афгана. НЕ ПОДСКАЖЕТЕ, КТО ТУДА ПОСЛЕ НАС ПРИШЕЛ? И что там с наркотрафиком, который МЫ до этого тормозили? Вы просто живете потому, что кто-то из русских людей вечно умирает за всю ту шваль, которая потом срет на головы. Когда была война в Таджикистане (как, вы не знали, что она была???) в 90-е, наши ребята остановили ее. НАШИ. А не ваша засоленная и засаленная молодежь, для которой идеалы нацизма - это так, баловство, подумаешь. Или это Путин сносит памятники Ленину, который подарил ВАМ, ВАМ, уроды, вашу государственность? В Финляндии Ленина, давшего независимость, чтят. Хотя поляки про то тоже благополучно забыли. Это Я, а не вы, читаю про то, что ваши нацисты готовы "повторить!!!! Катынь полякам". Не удивлюсь, если в Катыни поляков убивали бендеровцы под видом красноармейцев, правда из немецкого оружия. Это Тягнибок обещает забрать "исконные земли украинцев" - Воронежскую область, Белгородскую. Или вы принципиально не смотрите тех политиков, которые у вас рулят? Как, вам интересно чужое благоразумие?
yurik007 03-03-2014-16:57 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Не нужно судить все что происходит в Украине по одному Тягныбоку. Он - ничто, он высказывается точно так же как и Жириновский часто, но мы же не судим о России по одному Жириновскому. По поводу отмены закона о региональных языков - согласен, это бредняк и совсем было не к месту сейчас этим заниматься. Хотя тот же Тягныбок сказал, что будут пересмотрены пункты этого закона и в парламенте будет принят закон, который устроит всех без исключения. Вы наверное следите за новостями не так давно и не видели, какой резонанс в обществе вызвал этот закон. И вы пожалуйста Сирию к Украине не равняйте. Путин и Обама задолбали уже своими геополитическими играми. Украина не место для конфликтов. Спасибо, у нас все хорошо, мы сами разберемся. Скажите, кто же в Приднестровье русских резал? Мне интересно. Боже мой, сожженный центр Киева. Кто виноват в этом? Гос деп США? Наемники из Сирии? Та меня зло берет от этого всего. Я собственными глазами видел, как бойцы беркута закидывали Дом Профсоюзов в центре Киева коктейлями Молотова, я своими глазами видел, как эти же бойцы стреляли в людей, я своими глазами видел, как каждых 10 минут выносили раненых, я собственными глазами видел, как ребята выносили мертвых. Это жутко. Это смерть. Это не где-то там - это в центре столицы! Кто их убивал? А еще я видел русских ребят, которые приехали с России и были в ужасе от того, сколько дезинформации и в интернете. Я видел русских ребят, которые бок о бок с украинцами держали щиты, защищая людей от беркутовцев, которые стреляли с той стороны. Я никогда не забуду взрывы гранат, от которых меркнет сознание и перестаешь ориентироваться в пространстве. Также меня удивляют слова про "узаконение педофилии и гомосятины", кто заставляет принимать эти законы? Этого никогда не будет. Это откровенная пропагандистская чушь. Кто оправдывает холокост? Впервые такое слышу! Я был во Львове, у меня там много друзей, среди них есть евреи, но ни единого раза я не слышал о том, о чем Вы написали. Откуда эта информация взята? Где источники? Вы сейчас говорите о идеалах нацизма - явно перегибаете палку. Националисты у нас есть, я не спорю, они есть и в России и в любой другой стране. А вот нацистов у нас тут не было, нет и не будет. По поводу памятников Ленина - это просто истерия. На данный момент у нас достаточно проблем, а те, кто валил памятники Ленину - ну что же, Бог им судья. "читаю про то, что ваши нацисты готовы "повторить!!!! Катынь полякам" " - где Вы такое читаете? Дайте мне, может я тоже почитаю. Мне кажется, что Вы кроме Тягныбока больше ничего не видите и не слышите, агритесь на него, а ведь он и его партия - просто мелочь, которую никто не поддерживает. Даже националисты его не переваривают, а Вы ссылаетесь на этого клоуна. Никогда у него не будет поддержки и он не сможет принимать серьезных решение, слышите? НИКОГДА.
ManGustA 04-03-2014-00:11 удалить
Юрий, я понимаю, что свист пуль еще у вас в ушах) Давайте по-другому. Вам и вашей Украине стало лучше? Рабочие места, инвестиции, демократия? Пока в сухом остатке сожженный центр Киева (на месте беркутовцев я б вас в асфальт закатала, т.к. только последние дурни могут считать митинги способом управления государством, и чем меньше на свете идиотов, тем лучше), кретины во власти - нелегитимные на всех уровнях вообще, без поддержки внутри и извне, без ресурсов и казны, расшатанные нервы населения, идиотия и истерия во инторнетах. Про маргиналов. Для киевлян (у меня в Киеве живет золовка с 9 детьми и мужем) вы просто натуральные дураки пополам с бандитами. Придурки, парализовавшие центр, из-за которых закрывали метро, не ходил транспорт и был нанесен жуткий урон. Как вам такое мнение киевлянина? Или это тоже маргиналы, титушки и проч. рабы и быдло? Ну да, это им теперь восстанавливать и убирать. У вас революшн. Вы стояли, прикрывшись щитами? Почему не картонкой, а лучше промокашкой? ЗАЧЕМ вы там стояли? Чтобы не было Януковича? Заберите вашу промокашку. Вдруг еще понадобится. Скажите, а картинка, когда бравые борцуны за свободу льют в лицо и под каску полицейским баллоны с дрянью - это демократия? Или это в Кремле снимали провокаторы? В любой другой стране за такое люди были бы расстреляны на месте. Это посягательство на жизнь полицейского, что равно государству. А бибисишный сюжет с правосекторовцами - это ваша новая форма жизни? И вы правильно сказали, что у Тягныбока не будет ничего. Про Катынь и поляков - гуглите правый сектор. Они там на много-много-много статей всех уголовных кодексов всех стран наговорили. И нацисты у вас есть. Или русским бандеровцы приснились? Или полякам их задушенные дети тоже привиделись? Если вы себя причисляете к числу нормальных цивилизованных людей, то не спешите отвечать за все то ГЭ, что всплыло на вашем политическом олимпе, получает сейчас ватрушки и делит власть промеж новых-старых олигархов коломойских и проч. Вы просто делаете ошибку, думая, что глядя в зеркало, вы видите Украину. Вы видите себя, своих близких и проч. Но рулят вам далеко не такие красивые граждане. Не верите? пройдитесь про Крещатику.
ManGustA 04-03-2014-01:20 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # Юрий... со стороны российских еще не введенных даже войск (стоит часть, приквартированная к ЧФ), не произведено ни одного выстрела. Кто в вас стрелял?))
ManGustA 04-03-2014-01:30 удалить
Ответ на комментарий yurik007 #
Исходное сообщение yurik007 Скажите, кто же в Приднестровье русских резал? Мне интересно.
боевики. Всяка разна шваль. Потом мода пошла - нанимали местных, которые знали свои деревни, и они ходили, сжигали дома, резали людей. Половина потом либо спилась, либо снаркоманилась, либо сошла с ума. Лично знаю одного такого, ныне очень уважаемого в Москве человека. И первая жена моего мужа была в списках у снегуровских боевиков на расстрел. А ее старший брат был в личном списке врагов молдаван после президента Приднестровья. Знаете, из-за чего там войнушка? Все Приднестровье - это сверху поля, снизу на 8 этажей вниз целый плацдарм для войск СССР. Или стали бы так бороться за эту узкую полоску бережка в 40 км шириною? Там есть чем поживиться, и что использовать против России, т.к. пути с Приднестровья лежат в Беларусь, а далее до Урала. Вы просто почитайте себя. У вас взгляд сосредоточен вокруг щита, коим вы прикрывались. И трупами. Словно ДО вас люди не умирали, словно ДО вас ни на каких улицах в центре города не рвались бомбы, не падали ракеты, не валялись разорванные тела. Вы не в состоянии даже приподняться над темой. Все примерно разговоры таковы. Мы стояли. В нас стреляли. (после того, как начали стрелять ваши) У нас убили. (после того, как ваши убили нехило полицейских) Мы сами решим. (хотя складами у вас рулят держатели аптек, у вас координаторы, которым надо слепо подчиняться, у вас эйфория и чужие послы всей Европы по Украине, как тараканы, расползлись) Никто не должен вмешиваться. (вмешиваются абсолютно все, даже Турция) У нас все мирно и спокойно. (Поэтому в РФ въехало 700 тыс. украинцев - трусы? Может быть.) Ни анализа экономики, что делать. Ни политики - кому давать власть. НИ-ЧЕ-ГО. У нас такая самоорганизация! (начали мобилизацию - никто не пришел, флот сдался, менты никого не слушают) Чего же больше?)) Гречка на майдане кончилась. Какая незадача)
yurik007 04-03-2014-01:52 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # 1. В нас стреляли. (после того, как начали стрелять ваши) Стреляли с первого дня противостояния на Грушевского еще. И кто там стрелял в ответ? Если бы стреляли, то были бы раненые с огнестрелом, которых бы в любом случае показали по ТВ, а по русскому и подавно. 2. У нас убили. (после того, как ваши убили нехило полицейских). Где, когда? Погибшие были только 20 числа, когда была бойня на Институтской. И сколько их погибло? Нехило - это не число. 96 человек убитыми со стороны протестующих на данный момент, если я не ошибаюсь. 3. Мы сами решим. (хотя складами у вас рулят держатели аптек, у вас координаторы, которым надо слепо подчиняться, у вас эйфория и чужие послы всей Европы по Украине, как тараканы, расползлись). Люди выражают свое мнение личное на площади и выставляют к правительству адекватные требования. Как выставляли при Януковиче, так выставляют и сейчас и от этого не отступятся. 4. Никто не должен вмешиваться. (вмешиваются абсолютно все, даже Турция) Согласен с тем, что вмешиваются все, однако ни одна страна не ввела свои войска на территорию Украины, кроме России. 5. У нас все мирно и спокойно. (Поэтому в РФ въехало 700 тыс. украинцев - трусы? Может быть.) Когда эти люди въехали? Вы понимаете, что если бы даже за месяц такое количество украинцев въехало в РФ, то это была бы катастрофа приграничных районах. Вдумайтесь - это больше чем пол миллиона людей. Где видео огромных потоков людей. А на русских каналах показывают как украинцы бегут с Украины, показывая якобы пропускные пункты с Россией, а на самом деле - граница между Польшей и Украиной и то - там постоянно плотный трафик как в одну, так и в другую сторону. 6. Ни анализа экономики, что делать. Ни политики - кому давать власть. НИ-ЧЕ-ГО. Это вопрос времени и люди над этим работают. Нам оставили ограбленную, Януковичем и его окружением, страну. И еще нужно добиться чтобы людей, которые ему помогали грабить страну - задержали. 7. У нас такая самоорганизация! (начали мобилизацию - никто не пришел, флот сдался, менты никого не слушают) Кто сказал, что никто не пришел? В моем городе под военкоматом - очередь была. То, что флот сдался, это пропаганда, а те единицы, кто изменил присяге своей страны - пойдут под трибунал. Флот давал присягу Украине и украинскому народу. Менты работают и делают свое дело. 8. Гречка на майдане кончилась. Какая незадача) С этим согласен - кончилась и фиг с ней, с гречкой.
yurik007 04-03-2014-02:09 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Нет введенных войск? Да Вы шутите! Есть куча сведений о том, что в Крым были переброшены войска, вопреки всем договорам о ЧФ и его нахождении там. Что делают солдаты русской армии за пределами своих частей? Туристы?
ManGustA 04-03-2014-02:09 удалить
Смотрю сейчас доктора Комаровского. Очень грамотно говорит) Но только вот не очень понимаю, чего он так переживает за бензин для российских танков, но не переживает за солярку сожженную на майдане) Комаровский почему-то думает, что нам сказали, что у вас убивают, что угнетают русских. Мы не так думаем. Мы думаем, что это БУДЕТ. Есть опыт. Это раз. Второе, он говорит о нациках, которых у вас хватает. И которые не знают, когда остановится. Вот мы про них и беспокоимся. Потому что именно такие нацики приезжали в Чечню. Именно такие нацики ездили в Буденновск, Волгодонск, Буйнакск, Москву. Именно эти твари взрывали автобусы, остановки и метро. А про мобилизацию - вы внимательно почитайте, ЧТО такое мобилизация)) Это не очередь)
ManGustA 04-03-2014-02:10 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # вы тоже говорите словами пропаганды. Введенные войска стреляли? Проводили незаконные акции? Есть трупы?_))) есть страх и провокации
yurik007 04-03-2014-02:16 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Солярка, сожжаная на майдане - жглась не за государственный счет, а вот солярку будут оплачивать с бюджета государства. В стране, где очень много русскоязычных и мало крайне правых радикальных сил - этого не будет. Это не Чечня, это не Молдавия, это не Грузия или Афганистан. Этого не будет, так как психически здоровому человеку, которых в стране 95% населения, не придет в голову притеснять русских или русскоязычных. И даже если бы хоть один такой факт и был, то я лично бы вступился за этого человека или людей и не я один. Никогда не было с этим проблем и не будет в будущем. Нацики, которые ездили куда либо - не смогут здесь сделать такое, так как здесь адекватно относятся к абсолютно всем людям.
yurik007 04-03-2014-02:19 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Вот, это уже хорошо, Вы хоть признали, что войска были введены. А зачем им стрелять еще - мало того, что их вообще тут не должно быть, то о стрельбе вообще не может быть и речи. Не хватало только стрельбы. Это не нужно ни России, ни Украине. В этой возможной войне - все проигрывают. Есть страх, который основан на реальной угрозе, есть провокации, а провокацией я называю - ультиматумы русских войск о сдаче оружия и о захвате украинских объектов. Также есть пропаганда - все средства хороши, когда нужно ввести войска на территорию другого государства.
ManGustA 04-03-2014-02:29 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # стоп. А теперь включи аналитику. Народ у вас нищий, если верить тому, что Янукович всех обокрал. Денег на социалку НЕТ. Едут на Майдан НИЩИЕ по виду люди. Не беру в расчет киевлян и горожан из окрестностей. А солярки (это сейчас подороже, чем 95-й бензин) больше, чем всех пенсий и пособий. Лекарств, если верить ВАШИМ врачам, привезено на сотни миллионов гривен. Это не рублей даже. Жратвы там - явно не на пенсии набрано было. Туалеты рядами - один такой нехило стоит. Прости, но это КТО оплачивал? А что ела в это время его семья? А те, кто стояли там по два месяца, они в отпуске были оплачиваемом?)) Югославия была просто федерацией. У которой были все благополучные исходы для решения всех проблем. Где теперь эта страна? Что не могло поделить молдавское руководство? Знаешь, с чего началось Приднестровье? Сказать? Там приехала делегация с Кишенева. И сообщила, что с завтрашнего дня все будет на молдавском, включая обучение в школах. Все. Народ вышел раз, два, три. Их убивали. Преследовали. Но там был гарнизон. И вся война была из-за необходимости истребить русскоязычных, и завладеть подземным бункером с ж/д путями. Все. То, что у вас сейчас на время притушили нациков - не показатель. То, что вы нормальные, это не вывод, что все останется нормальным. Вам власти не дадут. Вас будут гладить по шерсти, чтобы не особо рыпались. А когда потребуется, все быстро зачистят. Вы мяу сказать не успеете. У нас так в Татарстане хотели сделать и в Башкирии в 90-е. Не смогли. Кому надо бошки поотвинтили, войска ввели, все успокоилось. И живут нормально - документы на татарском, удмуртском, башкирском и русском языках. Дак даже сейчас стремятся ущипнуть преподавание русского языка в русскоязычных школах. И обязывают учить татарский русских детей. Или башкирский. Нахер никому не нужный, т.к. все экзамены на русском, обучение везде в вузах тоже, ну и проч. Вас в ЕС разорвут на кусочки, как греков)
ManGustA 04-03-2014-02:34 удалить
Ответ на комментарий yurik007 # а я делю и эту инфу на 77, уже столько вранья было со стороны украинской пропаганды, что ой. Войска не введены. Может вы не знаете, но часть ЧФ базируется на территории Новороссийска. И переброска части того, что приписано туда - это не ввод войск) Это просто учения. Как у западных политиков - стоять на вашем майдане и призывать к свержению Януковича - это не вмешательство во внутренние дела Украины.)) У нас весь прошлый год и позапрошлый - сплошные учения. То над Москвой стрижи пролетят, то над Тверью транспортники барражируют. Как Сердюкова сняли, армия занялась своим прямым делом)
yurik007 04-03-2014-03:00 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # 1. На майдане были разные люди. От пенсионеров, живущих на пенсию до руководителей предприятий, включая моих знакомых, реально не бедных людей, у которых собственный бизнес. 2. Не знаю как у вас, но у нас солярка дешевле чем 95 бензин. Для сравнения по состоянию на данный момент - средняя цена: 95 бензин - 12.14 грн/л, Солярка 11,07 грн/л. 3. "Лекарств, если верить ВАШИМ врачам, привезено на сотни миллионов гривен." Да, лекарств очень много, так как даже школьники в школах скидывались, причем по своей инициативе, не смотря на то, что в школах это пытались пресекать. В сообществах писали постоянно что нужно на данный момент и люди покупали и приносили. 4. Туалеты, сцена, аппаратура и ее работа - согласен, тут вопросов нет - оплачивала оппозиция и партийные кассы. 5. Жратвы там - явно не на пенсии набрано было. Люди постоянно приносили еду. Неоднократно люди приходили и несли на склады. Это то, что я лично видел. И колбасы и консервы и фрукты, что только не несли. На рынках каждую неделю люди скидывались в моем родном городе на еду на Киев. 6. кто стояли там по два месяца, они в отпуске были оплачиваемом? Каждый стоял столько, сколько мог и сколько считал нужным. Были люди, которые приезжали на несколько часов, а были такие, которые действительно стоят там очень долго, но постоянных обитателей очень мало. 7. Знаете, почему никогда не будет так, как в других странах? Потому, что языки похожи и не являются сложными, ни для кого не проблема мгновенно перейти с русского на украинский и наоборот. Проблема с языками абсолютно надумана и спровоцирована исключительно недалекими политиками, которые пользуются принципом "Разделяй и властвуй". Даже если я Вам, человеку русскоязычному, напишу что-то на украинском языке, так вы 80% поймете, так как даже белорусский язык сложнее для понимания. Какие проблемы? 8. Нацики никогда, не то что реальной, а даже гипотетической власти не имели. Один Тягнибок, но он те взгляды, которые декларирует никогда не соблюдал. Для всех он противен, так как он просто политическая проститутка, прикрывающаяся патриотизмом для достижения своих целей, подобен нашим коммунистам, которые меняют свою позицию так часто, что не успеваешь уследить за ними. 9. Кому нужно - будет говорить на русском, а кто захочет - будет говорить на украинском, это выбор каждого конкретного человека и это даже не привязано к географии, так как говорить на украинском я могу со своим собеседником даже в Японии - при условии, что он меня понимает. Все языковые вопросы всегда были надуманными во любых конфликтах и провоцировались только политиками. Завтра о "языковой проблеме" забудут и никто даже не вспомнил, что был какой-то сыр бор.
yurik007 04-03-2014-03:09 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # "только вранья было со стороны украинской пропаганды, что ой." - одно дело пропаганда - ее с любой стороны хватает, а другое - факты. 1. В Крымском парламенте кто с автоматами засел? 2. Почему русские военные находятся не в местах своей дислокации, а дежурят под украинскими военными частями? 3. Если проводятся учения, то почему перемещение войск не было согласовано с украинской стороной? Свободно колесят по территории Крыма, садят свои самолеты, что это? 4. "переброска части того, что приписано туда - это не ввод войск" Сколько солдат базируется на территории Крымского полуострова? 5. "Как у западных политиков - стоять на вашем майдане и призывать к свержению Януковича - это не вмешательство во внутренние дела Украины.))" Одно дело стоять и говорить где-то. Жириновскому вон тоже никто не мешает стоять и говорить, а другое дело войска вводить. Смотрел только что прямую трансляцию по русскому каналу "Россия24", так представитель Российской Федерации сказал, что войска ввели на территорию Украины для защиты русских и русскоязычного населения, то есть он не отрицает, что русские войска были введены на территорию страны. Я очень рад, что у вас армия в полной боевой готовности и постоянно проходят учения. А у нас все это время Янукович армию разваливал и сокращал. Да у нас больше милиции, чем армейских служащих. То есть защищать Украину он не собирался, а от украинцев защищать себя и свою власть - был готов давно.
ManGustA 04-03-2014-03:22 удалить
Ответ на комментарий yurik007 #
Исходное сообщение yurik007 "только вранья было со стороны украинской пропаганды, что ой." - одно дело пропаганда - ее с любой стороны хватает, а другое - факты. 1. В Крымском парламенте кто с автоматами засел?[QUOTE] вежливые люди и губернатор) [QUOTE]Исходное сообщение yurik007 2. Почему русские военные находятся не в местах своей дислокации, а дежурят под украинскими военными частями?[QUOTE] читаем положение о ЧФ. У него группировка в 26 тысяч человек. [QUOTE]Исходное сообщение yurik007 ]3. Если проводятся учения, то почему перемещение войск не было согласовано с украинской стороной? Свободно колесят по территории Крыма, садят свои самолеты, что это? [QUOTE] у вас после документа от 21/02/2014 по всем юридическим тонкостям НЕТ легитимной власти, кроме Януковича. С кем говорить то? с музычками и билых? Яценюк никто. Кличко боксер. Юля с нар вернулась. [QUOTE]Исходное сообщение yurik007 4. "переброска части того, что приписано туда - это не ввод войск" Сколько солдат базируется на территории Крымского полуострова? [QUOTE] 26 тысяч положено. Обычно стоит около 6-10. [QUOTE]Исходное сообщение yurik007 5. "Как у западных политиков - стоять на вашем майдане и призывать к свержению Януковича - это не вмешательство во внутренние дела Украины.))" Одно дело стоять и говорить где-то. Жириновскому вон тоже никто не мешает стоять и говорить, а другое дело войска вводить. Смотрел только что прямую трансляцию по русскому каналу "Россия24", так представитель Российской Федерации сказал, что войска ввели на территорию Украины для защиты русских и русскоязычного населения, то есть он не отрицает, что русские войска были введены на территорию страны.[QUOTE] давайте к фактам. Нулланд говорила о том, кого они хотят поставить вашим презиком. См. список ФИО, и ее угрозы накануне снайперской стрельбы. Они все осуществлены. Войска были введены из состава ЧФ. Ничего сверх того. То, что стоит на границе - это наше личное дело) У вас сейчас на границе Польши расквартировано огромное кол-во военных поляков. И рядом с Калининградской областью они же. Где крики про ввод войск? По улицам Киева бегали и бегают наемники из частных армий. Ничего? или это примерно так же, как оплаченная солярка из невыплаченных за 2 месяца пенсий и зарплат? Думайте. [QUOTE]Исходное сообщение yurik007 Я очень рад, что у вас армия в полной боевой готовности и постоянно проходят учения. А у нас все это время Янукович армию разваливал и сокращал. Да у нас больше милиции, чем армейских служащих. То есть защищать Украину он не собирался, а от украинцев защищать себя и свою власть - был готов давно.
Ну кого ВЫ выбрали, тот у вас и рулил. Нашли бы кого-то получше. Что, у вас ВСЕ менты продажные, судьи, адвокаты, продавцы и медики? Зеркало - это лучший повод для изменений. Повторю сакраментальную мысль. Если в стене трещина, не рушат дом и не снимают крышу. Заделывают трещину, приподнимая крышу и усиливая фундамент. А вы готовы разрушить вообще ВСЕ. Перестали задерживать зарплату? Или ваш приватбанк ограничил все на съем окончательно?)) Вы обязательно выберетесь из этого морока. Главное, чтобы у вас не начали взрывать метро и проч. для лучшей управляемости. Так что удачи. Запомните. Российской армии будут давать только адекватные приказы. Идиотов там не держат. Никто мирных людей убивать и насиловать не будет. Это просто предотвратит начавшиеся было грабежи и экспроприации, убийства (не у вас ли в Киеве давеча гаишников стрельнули?) и поджоги. Охолонятся горячие головы, кончится амфетамин и кокаин, и станет всем счастье.
yurik007 04-03-2014-03:48 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # 1. "Ну кого ВЫ выбрали, тот у вас и рулил" Лично я этого человека не выбирал и друзья мои его тоже не выбирали. Мало того, я участвовал в экзитпуле - опросе по выходу с избирательных участков, так вот - те результаты, которые мы получили, и близко не соответствовали тому, что нам показали в конечном итоге. Плюс в одном из офисов Партии Регионов - провластной партии, нашли печатки всех избирательных округов области. Я думаю это не просто так. За последнее время всплыло очень много интересных документов и материалов, которые говорят о том, что делал Янукович и Партия Регионов. 2. "Зеркало - это лучший повод для изменений." - это верно и последние события в стране ясно показали, что при нашем молчаливом согласии и в отсутствии нашего контроля творилось очень много беспредела и винить в этом мы должны себя, а не США, ЕС или Россию. Это действительно так и такое по всей стране. Люди проснулись от безразличия - и это хорошо, потому, что теперь каждый будет сначала думать, а потом делать. 3. "Если в стене трещина, не рушат дом и не снимают крышу. Заделывают трещину, приподнимая крышу и усиливая фундамент. А вы готовы разрушить вообще ВСЕ." Кто сказал, что люди готовы разрушить все? Люди готовы работать над собой и над тем, что стоит контролировать власть и власть имущих, а не молча смотреть. Ломать не строить. Но тех людей, которые покрывали все преступления, нужно вывести на чистую воду. "Вор должен сидеть в тюрьме". И этот процесс коснется как провластных, так и оппозиционеров. 4. "перестали задерживать зарплату? Или ваш приватбанк ограничил все на съем окончательно?" Всему свое время, не может сразу внезапно все стать хорошо. Над этим каждый из нас должен потрудиться. ПриватБанк работает над безопасностью и ограничил вывод денег, чтобы не было краха системы, так как у нас тут во всю ходили слухи о банкротстве этого банка и все кому не лень в истерике бежали снимать деньги, а это тоже не правильно и в ущерб не только банку, но и государству. Кстати, безналичные расчеты никто не ограничивал. В магазине также нет проблемы расчитаться карточкой за продукты или другие товары. 5. "Вы обязательно выберетесь из этого морока. Главное, чтобы у вас не начали взрывать метро и проч. для лучшей управляемости." Мы обязательно выберемся из этого состояния, так как каждый из нас приложит к этому усилия, в этом можете не сомневаться. Взрывать никто ничего у нас не будет. Хотя я не совсем понимаю о чем идет речь сейчас: о России с терактами или о вмешательстве других государств в работу Украины? 6. "Российской армии будут давать только адекватные приказы. Идиотов там не держат. Никто мирных людей убивать и насиловать не будет. Это просто предотвратит начавшиеся было грабежи и экспроприации, убийства (не у вас ли в Киеве давеча гаишников стрельнули?) и поджоги." Я надеюсь, что все будет так, как Вы говорите. По поводу Киева, то это не первый и не, к сожалению, не последний раз. Это не связанно с политикой - это есть вне зависимости от происходящего в стране, просто обычно на это люди реагируют равнодушно и не придают этому значения.
yurik007 04-03-2014-03:53 удалить
Ответ на комментарий ManGustA # Спасибо за Ваше мнение и толерантность относительно моих высказываний. Извините, если я может где-то в чем-то Вас обидел или оскорбил, эта тема в данное время где-то возможно слишком эмоционально воспринимается. В частности потому, что есть много неадекватных людей или малолеток начинают просто безбожно материть все, на чем свет стоит, писать всякую откровенную ересь и выкладывать дезинформацию. Это обидно и обидно, что некоторые сторонники ведут себя неадекватно и пишут тоже много чего от чего складывается впечатление, что тут сплошные фашисты, нацисты, наркоманы и прочие антисоциальные элементы.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АААА... это что-то новенькое))) | ManGustA - Вас пригласили подглядывать. А вы подслушиваете! | Лента друзей ManGustA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»