Понты и прямой эфир.
24-07-2007 23:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В одном месте вспомнил эту историю. Раз уж пыхтел, писал, решил сюда перекинуть, а то пропадет.
Есть в городе салон по продаже разных иномарок. Он тут (из выживших) самый старый, самый модный, пожалуй, и, всяко, самый раскрученный. Брендовые салоны (БМВ, Тойота, Ситроен) только недавно появляться стали. А так все "реальные пацаны" там машины брали, да и сейчас берут (многие марки только там и купишь).
С год-полтора назад на местном телевидении организовали передачу посвященную автокредитованию. Я просто случайно телик на этот канал переключил и стал смотреть.
На передачу пригласили директора этого автосалона. На прямой эфир, между прочим. Я так думаю, не его пригласили, а он сам заплатил. Причем, уверен, ему не сколько реклама салона нужна была, сколько тщеславие его снедало.
Ну сперва ведущая что-то рассказала. Все вполне интересно и понятно. Репортажик, картинки. Нормально.
Потом интервью с этим директором. Ну он, конечно, пальцы веером, сопли пузырями - понты кидал, солидность изображал, оттянулся, вобщем, за свои деньги. По ходу интервью ведущая спросила его на чем он сам ездит. Он скромничать не стал, назвал какой-то ниссановский джип (я марку уж не помню). И, как оказалось, зря.
Далее у них по плану звоночки телезрителей с вопросами как ведущей, так и этому директору. Предполагалось, что звоночки по поводу кредитования должны быть. Ну пацан приосанился, позу серьезную принял.
Первый звоночек. Пожилой человек. У меня, мол, тоже Ниссан, как и у вас, недавно вот купил. Ну директор - поздравляю, хороший выбор и все такое. Вот только, - говорит этот владелец, - вы его по гарантии уже больше месяца чините и как вам не стыдно, негодяям, надо мной, пожилым человеком, так издеваться, - ну и понесло его.... Как-то они его успокоили, директор наобещал ему "лично разобраться" прямо как кандидат перед электоратом. Положили трубочку.
Второй звоночек. Женщина. У нее тоже Ниссан. Директор сразу поздравлять не стал, зато насторожился. Она начинает сперва вежливо, а потом все возмущеннее говорить примерно следующее: "почему у вас так плохо с запчастями, почему какую-то детальку нужно по нескольку месяцев ждать, почему нельзя быстрее, почему у них так все плохо организовано". Ей намекают - тема передачи автокредитование. Она отвечает, что ей, мол, понятно, что автокредитование, но тем не менее... Ну они быстренько трубочку положили.
Третий звоночек. Я уже ржу и предвкушаю. Смысла не помню, но суть та же: Ниссан, куплен там же, проблема с сервисом. Звоночек они уже довольно резво придушили и больше трубочку не поднимали. Вернулись к автокредитованию.
Я прекрасно понимаю, что сами Ниссаны тут ни при чем. Это просто как катализатор сыграло. Людям просто обидно. Назвал бы человек своей машиной, например, Мазду, ругань была бы от владельцев Мазды.
А в прямом эфире нужно быть поскромнее.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote