GSV, форд побольше (только что специально посмотрела), да и объем двигателя в 0.8 на автомате не серьезно, даже на такой маленькой машинке, как матиз.
Насчет оснащенности не знаю, вполне может быть, корейцы вообще славятся тем, что машину фаршируют по полной.
GSV, ну как это, при чем тут автомат? Если на механике она хоть как-то в горку поедет, то на автомате с таким объемом двигателя - с трудом :)
Автомат надо делать хотя бы литровый, чтобы он сравнялся примерно с механикой восемьсоткубовой.
Для ее веса - может и нормально, но там же все же и пассажир с водителем бывают, а у них кое-какой багаж может быть ;)
GSV, насчет комплектации тоже уточнила: на Матиз принципиально не ставятся ни АБС, ни подушки безопасности. Тогда как у того же Форда водительская подушка в базовой.
KatzeCat, да VW. не не говорю о автоматах на дорогих ино . где можно поставить ручной) режим . просто автомат ограничивает тебя в управлении (имхо). хотя все зависит от потребностей и от манеры водить .
Даже если не брать автоматы с типтроником (так это, кажется, называется?), то современные автоматы достаточно динамичны. Т.е. если ты давишь газ в пол, то она может переключится даже не на одну, а на две передачи вниз. Ты это ведь ограничение имел в виду?
Правда, все же чтобы "сделать" ту же машину с механикой 1.6 тебе, скорее всего, будет нужен автомат 1.8.
KatzeCat, всё правильно поняла ;) сейчас у меня 1,8 -10 литров кушает , а если на этотже двигатель поставить автомат , то он и тупить начнет и кушать будет литров 13-14 .
GSV, у меня первый Фокус 1.6, механика.
Насчет прожорливости - согласна, актуально особенно ввиду подорожания бензина.
Но все же удобство в пробках - неоценимое. У меня, честно говоря, ужасно ноги устают, когда долго в пробке ползти приходится.
Есть же еще промежуточный вариант - полуавтомат, где ручка переключения присутствует, но педали сцепления уже нет. Правда, честно говоря, не знаю, как он себя ведет :)