[333x500]
Ни то, ни другое слово на самом деле не являются ругательными. "Говиндас" - это такая индийская кафешка, куда я до сегодняшнего дня не заглядывала, ну и как-то... очень уж специфически. Понимаю, что ведическая кухня, наверное, это пользительно. Ну такая еда. Зато дешевая, прямо коммунистические цены. Закусочки там всякие, опять же. А чая - нету. КАК? Как в индийской кафешке чай липтон? Это у меня в мозгу не уложилось. Там же Цейлон рядом! Ну да ладно. Самое захватывающее впечатление у меня осталось от шарика из муки с орехами и сухофруктами - как будто разжевал ароматическую палочку. А закусочки смешные, что-то, что я даже опознать не смогла, шпинат с чем-то, какие-то овощи. На стенах там Рама с Ситой, Шива, конечно же, и мебель плетеная ротанговая. Кафешка крохотная и уютненькая, так что если хочется чего-то супер-нового, то вам туда.
А АртБатФест - это мы прогулялись после еды, фестиваль современного искусства на Арбате. Вот знаете, я не понимаю весь этот трэш и поп-арт. Чего-то понаставили, поналожили, и сказали, что они так видят. Но весьма, конечно, любопытно поглядеть, как у кого мозги действуют в отношении искусства. Сакен Нарынов - автор знаменитой посудной мочалки у Политеха - как раз представлен двумя инсталляциями из проволоки - одна справа, вторая - под катом.
Та же первая штуковина - целиком.
[467x700]
А вот - вторая. Они обе какбэ открывающая и закрывающая галерею образчиков структура.
[700x467]
А это уже другой автор, делает свои композиции из старых автомобильных покрышек. Зовут его Молдакул Нарымбетов. Наверное, через сто лет будет кем-то вроде Пикассо или Дали. Хотя, скорее уж я бы звание будущего Пикассо отдала Эдуарду Казаряну, это же гений абстракционизма, стоит только на его битлов посмотреть.
[467x700]
Композиция называется как-то вроде "Байги" или что-то в этом роде (казахская национальная игра с коняшками), и правда, вон в ней даже настоящие лошадиные копыта и подковы.
[700x467]
Вот скарабей мне более или менее понравился.
[700x467]
Такой симпатичный покрышечный трудяга.
[700x467]
А вот это и остальное - непонятно.
[467x700]
[467x700]
Видимо, памятник помершим на игле. А люди равнодушно проходят мимо.
[700x467]
[467x700]
[467x700]
[467x700]
А вот уже кто-то другой. Не глядела даже на подписи. Вряд ли я буду следить за развитием карьеры этих скульпторов, да простят мне небрежность по отношению к contemporary art.
[467x700]
[467x700]
[700x467]
[467x700]
Из старых тазов и раковин меж прочим, натуральный Альф, если кто помнит такого.
[467x700]
А это что-то эдакое... свастика с геометрией.
[467x700]
[700x467]
[467x700]
А тут даже национальные мотивы прослеживаются - анималистический стиль саков и все такое.
[700x467]
[700x467]
Табличка с именами авторов в кадр попала. даже не чужеродно смотрится, как будто элемент этого самого... ожидания.
[700x467]
[467x700]
[467x700]
А теперь я вам раскрою тему фестиваля, а то так даже самый пытливый ум не догадается. Тема - экология и охрана окружающей среды. Во как. А мужики-то и не знали. К сожалению, я скромно курю в сторонке, ибо не могу оценить концептуальность произведений, особливо на фоне ярких зонтиков с мороженым и продавцов штампованных картин, облепивших скульптуры так, что сделать кадр без них - практически невозможно.
[700x467]
Наверное, в выходные это все-таки какой-то хэппенинг. Где, интересно, Канат Ибрагимов, участвовал, аль нет еще? Очередную рыбу разделать... хотя у него перформансы больше политические. На экологию, думаю, ему... чихать зигзагом с Марса. А еще я не могу оценить вклад художников в очистку окружающей среды, потому как не знаю, что потом с ними будет. Наверное тоже куда-нибудь... переродят. В мусор, например. Я бы, честно, так и сделала с этими погодо- и вандалоустойчивыми конструкциями. Трудно мне представить красного робота у себя в садочке на грядке вместо традиционного гномика. Но я, знаете, морально устарела, все больше Рубенс, Диккенс, и прочие ссс.
На этом про странное мероприятие, пожалуй, и закончим. Упомяну еще, что мне книжки пришли. Целая куча вкусных и полезных книжек. Пойду про Москву в кино почитаю.