• Авторизация


о сбербанке 15-09-2017 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


была сегодня в близлежащем ко мне отделении, дабы поменять мелочь и кинуть ее на карту, потому что ... да блин, просто обменять мелочь и кинуть получившуюся сумму на карточку. Просто потому что хочу :)

В общем, я в последнее время, пару лет как, сильно ограничена по времени. Зачастую, мне нужно сделать все быстро, и с первого раза.

В прошлый раз, обмен мелочи в сбербанке не состоялся потому, что при себе нужно иметь паспорт для такой операции. Это фантастически смешно, ведь для того чтобы обменять валюту, мне паспорт не нужен. Меня это сильно удивило, но привычка не носить с собой паспорт накладывает определенные ограничения и я к этому уже привыкла. Нет бы привыкнуть носить паспорт))))

В общем, в этот раз, как казалось, я подготовилась. Взяла банку с мелочью и паспорт. Я думала, что этого вполне достаточно. Но нет! Сбербанк так просто не уступает свои позиции. В кассе, мне сказали, что мелочь я должна была принести рассортированной. Т.е. я должна сеть и старательно рассортировать рубли от десяток и принести готовое им. При условии, что нигде об этом не сказано ни слова. Кассирша, как итог, принимать меня не стала.

Подхожу к администратору отделения с вопросом, откуда я, простой смертный, должна была узнать о таком положении? А это, - говорит мне девушка за стеклом, - внутреннее распоряжение. И ознакомиться вы с ним нигде не можете. Понимаете, у нас машинка старого образца, поэтому вы сами должны рассортировать монетки.

Я несколько озадачилась такому повороту событий. Интерес у меня вызывал только один вопрос. Почему меня должно волновать техническое оснащение отделение самого крупного банка страны? При условии, что в соседнем банке, автомат по пересчету мелочи самостоятельно ее сортирует.

Администратор куда-то убежала и, промурыжив меня минут 15, предложила гениальный план. Рассортировать всю кучу - руками! С кассиром на пару.

Я понимаю, что это адекватное решение в данной ситуации. Ну, точнее, единственное возможное решение. Но спустя столько времени оно меня не устраивало. Если бы кассир сразу предложил такой вариант, то это было бы одно, но когда кассир с улыбкой вручил мне обратно мой кошелек-косметичку, со словами: я вас сейчас обрадую!

Правда? Она действительно подумала, что я радостно побегу рассортировывать монетки домой, чтобы снова вернуться к ним????

Меня очень радует, что сейчас есть огромное количество вариантов в сфере услуг. И мне не нужно каждый раз чертыхаясь идти по одному и тому же пути, усыпанному одними и теми же граблями. И при отсутствии должного сервиса, я могу обратиться туда, где мне будут рады и не будут тратить мое время.

П.с. мелочи было на 5к. 4 из которых занимали 10 рублевые монеты.

П.п.с. сбор монет - это наша с мужем заморочка. Таким образом, изо дня в день, мы напоминаем себе, что мелочь - это не мелочь. Она всегда выливается во что-то крупное.

П.п.п.с. жалобу я таки напишу. Пусть разбираются, почему такие проблемы с оборудованием в данном отделении. Хотя, есть подозрение, что на это просто положат болт.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Shraddha 15-09-2017-18:35 удалить
фантастика, просто фантастика! Проще в магаз мелочь отнести рассортированной, там то они хотя бы паспорт не потребуют!
Ответ на комментарий Shraddha # в прошлый раз я так и поступила)))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о сбербанке | Нарья_Ивер - Жизнь между строк | Лента друзей Нарья_Ивер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»