• Авторизация


Всем без исключения надобно знать, кто есть такой Илья Кормильцев 02-02-2004 00:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Ты говоришь, что небо - это стена
Я говорю, что небо - это окно
Ты говоришь, что небо - это вода
Ты говоришь, что ныряла и видела дно"...


LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Автор 02-02-2004-08:46 удалить
от чего же? овец шоколадом не накормишь, они от рождения траву привыкли жевать...
"..а небо с тоской смотрело на них из-за высоких окон.."
"..какой ты есть, таким и умрешь, видать ты небу нужен такой.."
sleeplessness 02-02-2004-10:09 удалить
Знаем, знаем - героев нужно знать в лицо :)
Кста: простите за невежество, но он сейчас ведет какой-нить "проект"?
Йцукен 02-02-2004-12:25 удалить
Там небо смотрело либо с улыбкой, либо украдкой. И вторая цитата не точна, даже в слог не попадает. Не суть. Ты книжки издательства Ультра.Культура читал? Илья теперь там главредом.
Да, и чем обязан столь высокой посещаемости?

LI 3.9.25
sleeplessness 02-02-2004-13:48 удалить
Простите, про посещаемость, это, надеюсь не мне???
А то не понятно :)
Автор 02-02-2004-14:17 удалить
Йцукен, насчет точности цитат спорить не собираюсь:) я лишь смысел хотел передать...
насчет посещаемости, эт мне что ли?.. не так уж она и высока, насколько я успел заметить, а вообщето есть определенные правила которых нужно придерживаться что бы людям интересно было.. наверно...
sleeplessness 02-02-2004-14:36 удалить
Автор,
Антиресно, а что енто за правила, которых нужно придерживаться, чтобы людям было интересно, а то может я не знаю и всем не интересно???
:)))
Йцукен 02-02-2004-14:38 удалить
Какая странная тяга ко всему непонятному. Права, в следующий раз буду уточнять что к чему и кому.

LI 3.9.25
Йцукен 02-02-2004-14:41 удалить
А вот это автору. Ваше наверно слегка неверно, наверно.
Для некоторых из вас дневник превратился в трибуну (а для меня, вроде, человек - в дневник), другие разглядывают чужие дневники как объявления на фонарных столбах.

Допустим, я напишу, что мне сегодня приснилось, как я насилую маленькую девочку, или как вчера, затачивая дома ножи, я всерьез думал о вредной старухе соседке, или что в десять лет я пережил временное помешательство, примерно на неделю отождествив себя с трамваем №24, что ходит под моими окнами; так вот если я это напишу, хватит ли у вас смелости (если хватит, значит не достало ума) это откомментировать и со своей колокольни сыпать советами? Во-от. Так что давайте лучше о кино поговорим.

LI 3.9.25
sleeplessness 02-02-2004-15:13 удалить
Йцукен,
так ведь есть же замечательный способ, который предусмотрен создателями li.ru, закрываешь запись от комментов и все - нет проблем.
В большинстве случаев я с тобой согласна, но насколько я понимаю
1 запись была совсем не личного характера
2 и еще я подметила, что некоторые люди специально выдумывают некоторые определенные события в своей жизни (ну, скажем несколько преувеличивают или фантазируют), для того чтобы читать такие комменты
3. и еще одно: ты ж частый гость у Дочери Ветра - там очень много постов, которые глупо комментировать (полность согласна), но комментирует ведь и отвечает ведь - значит это ей надо, не известно как наше слово отзовется - может и поможет ей самый тупой комментарий, не нам решать.

Но воля твоя, дневник твой, можно и о кино :)))
Йцукен 02-02-2004-15:45 удалить
А ты спроси у неё самой, к чему меня подтачивать.
Опубликовать фотку, а потом чужие сопли-слюни с экрана считывать, - это другое.
Тупые и неуместные комментарии и советы убеждают человека, что весь мир (окромя его, конечно), весь этот мир безнадежно туп, подтуповат скорее. И жить легче сразу. Но ненадолго, скоро надоест такой допинг.
А у ДВ по-другому, задай сама - ты тоже в этом списке.

LI 3.9.25
Автор 02-02-2004-16:48 удалить
Йцукен, какое именно "наверно" неверно? :)
писать дневник - это одно, то что на лиру - это не совсем дневник грубо говоря, записи о личном пишутся в соответствующее место, почему бы тогда дневник не закрыть?.. ведь любую откровенную запись растащат по рукам как бабульки у подъезда, врят ли это приятно. оно и понятно. здесь немного другой механизм, просто люди которые подсели на лиру, они здесь утверждаются, кайфуют.. именно от того что это трибуна в первую очередь.
Автор 02-02-2004-16:54 удалить
лишь немногие люди пишут исключительно для себя, им просто плевать на основную массу этого социума. своего рода тоже правда. вот когда комментировать нечего - значит для себя.
sleeplessness 02-02-2004-17:20 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Йцукен
А ты спроси у неё самой, к чему меня подтачивать.
Опубликовать фотку, а потом чужие сопли-слюни с экрана считывать, - это другое.
Тупые и неуместные комментарии и советы убеждают человека, что весь мир (окромя его, конечно), весь этот мир безнадежно туп, подтуповат скорее. И жить легче сразу. Но ненадолго, скоро надоест такой допинг.
А у ДВ по-другому, задай сама - ты тоже в этом списке.

Дык, спрашивала, поэтому и говорю!
О чем мы? Вроде об одном и том же, но разными словами - у тя что, настроение сення хреновое, кидаешься на всех!
Йцукен 03-02-2004-03:07 удалить
Ты знаешь, вопрос о причинах создания дневника смахивает на поиск смысла жизни. В данном контексте, на данном сервере. Я сегодня не слишком энергоизбыточен..
Автор 03-02-2004-08:40 удалить
sleeplessness, не в курсе кто его напугал? или задел чем то? пахнет оно не очень...
Автор 03-02-2004-08:55 удалить
если ведешь дневник для себя, так и делай, закрой для начала, и лозунги не пиши. а то как то критика безосновательна получается.. "пчелы против меда! ура!"
sleeplessness 03-02-2004-10:12 удалить
Автор, Автор,
Не-а, но ты на не него не очень наезжай, может у него и правда беда какая-нить :)
напрмер, поиск потерянного смысла жизни :)))
Йцукен 03-02-2004-13:24 удалить
Ужасно пахнет..
Если тебе задать и про эти слова вопрос, ты совсем антропогенного дуба дашь.
Пахнет здесь апельсинами, оранжевым мороженым и чужими нездоровыми ферамонами, так чего ж удивляться?

LI 3.9.25
Йцукен 03-02-2004-13:26 удалить
Угу, если она всерьез..

LI 3.9.25
Йцукен 03-02-2004-13:30 удалить
Господа, позвольте вмешаться. Я сессию сдал, а это такой эмоциональный разгруз, матерь божья. Но по-моему, я вполне адекватен, как я для себя понимаю.
Автор, что бы случилось, если бы я тебя послал после первых острых слов? Чисто гипотетически, ответь.

LI 3.9.25
sleeplessness 03-02-2004-14:27 удалить
тебя действительно временами очень трудно понять, чисто интуитивно догадываюсь о том смысле который ты хотел вложить, вот, например в этот коммент:
Угу, если она всерьез..
Йцукен 03-02-2004-15:38 удалить
Это о критике ведущих и комментирующих дневники, ответ Автору там где про пчел что-то.

LI 3.9.25
Автор 03-02-2004-16:20 удалить
Йцукен, божи упаси меня тебя задеть, я думал что я лишь защищаюсь... мне казалось это ты меня поддеть пытаешься.
Сидите тут, ругаетесь друг на друга, и мне ещё попало...

А ведь действительно, у меня в дневнике хватает глупых комментариев. Но есть ведь и стоящие.

Но что действительно раздражает - это бесполезные советы.

Короче, раз человек завёл дневник, значит это ему для чего-то было нужно, пусть даже от нечего делать. И не надо ему указывать, как этот дневник нужно вести. Сказано это мной вообще и в целом, без всяких переходов на личности.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем без исключения надобно знать, кто есть такой Илья Кормильцев | Йцукен - Дневник Йцукен | Лента друзей Йцукен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»