19 апреля 1970 года, к столетию со дня рождения Ленина, с конвейера Волжского автомобильного завода, выехал самый народный автомобиль Советского Союза - легендарная ВАЗ 2101. Созданный на основе ФИАТа, автомобиль был усовершенствован с учетом наших климатических условий - новый двигатель, усиленный кузов, барабанные тормоза.
[640x505]
За все время производства, завод выпустил почти 5 миллионов ВАЗ-2101, а последние Жигули-классика сошли с конвейера в 2012 году. Единичка (как изначально называли ее в народе) стала лучшим автомобилем 20 века по результатам опросу журнала "За рулем". И сейчас Копейки бодро бегают по дорогам стран бывшего СССР, особенно много почему-то попадалось их в Крыму в 2012 году.
[640x372]
Мой дедушка тоже купил салатовую копейку как ветеран, но, к сожалению, проездила она недолго - дедушка, хоть и получил права почти в 70 лет, довольно скоро попал в аварию, после чего стал бояться садиться за руль, а машину продал значительно дешевле первоначальной стоимости 5500р.
Для внутреннего рынка машины шли под названием Жигули, а на экспорт под русским женским именем Лада, которое, конечно, было благозвучнее. Были отсняты фотографии для рекламных буклетов, подборку из которых предлагаю вашему вниманию.
[640x480]
[640x480]
[640x502]
[640x480]
[640x455]
[640x459]
[640x453]
[640x480]
[640x452]