Вы не даете права выбора. "Убить его! У него родители маргиналы!"Подмена понятий. Не "убить", а "не допустить рождения". Отсутствует объект убийства - в данном случае.
Здесь я вижу несоответствие некоторое. Убивать червяка плохо. Убивать червяка, живущего внутри хорошо. Следовательно убить зверюшку, которая мирно пасется на лугу - плохо! А убить зверюшку, которая набросилась на тебя с целью съесть - хорошо? то есть все зависит от ситуации?Не хорошо и не плохо. Это самозащита.
Исходное сообщение Степан_КапустаПрисувствует, убить эмбрион, тоже самое что убить человека, будущего но человека.
Подмена понятий. Не "убить", а "не допустить рождения". Отсутствует объект убийства - в данном случае.
Исходное сообщение Степан_КапустаАналогия притянута за уши, все наши детдома набиты будущими преступниками, перестрелять?
В более общем случае - допускаете ли Вы возможность убить целящегося в Вас человека? Он же еще ничего не совершил; убив, Вы лишите его права выбора. А еще не целящегося, а только заряжающего ружье? И т.д.
Присувствует, убить эмбрион, тоже самое что убить человека, будущего но человека.Эмбрион нельзя убить, он неживой, бессознательный. Можно убить сперматозоид? А ведь он тоже - будущий человек.
Аналогия притянута за уши, все наши детдома набиты будущими преступниками, перестрелять?А я не давал ответ, я задавал вопрос. Если вы убиваете целящегося, то почему не убиваете заряжающего? Если убиваете заряжающего, то почему не убиваете только берущего ружье? И так мы дойдем до детдома. Покажите мне границу, до которой Вы не будете стрелять, а после которой - выстрелите. И объясните столь огромную разницу в выборе при столь незначительном изменении ситуации.
Исходное сообщение Степан_КапустаПочему же, эмбрион живой, и от червяка отличается только тем что шанс развиться в человека вполне имеет. А сперматозоид будь он трижды попрыгунчик сам по себе клетка не более того, как собственно и неоплодотворенная яйцеклетка.
Эмбрион нельзя убить, он неживой, бессознательный. Можно убить сперматозоид? А ведь он тоже - будущий человек.
Исходное сообщение Степан_Капуста А я не давал ответ, я задавал вопрос. Если вы убиваете целящегося, то почему не убиваете заряжающего? Если убиваете заряжающего, то почему не убиваете только берущего ружье? И так мы дойдем до детдома. Покажите мне границу, до которой Вы не будете стрелять, а после которой - выстрелите. И объясните столь огромную разницу в выборе при столь незначительном изменении ситуации.Запросто, начнем с того, что тот кто в меня целится еще не обязательно имеет цель меня убить, если сам по себе факт прицеливания единственная тому имеющаяся предпосылка, во вторых убивать этого кого-то совсем не обязательно, а если вы не умеете себя защитить то скрыться вполне. Хотя, конечно, угроза очевидная, что в случае с заряжающим ружье уже меньший фактор. Но чем в вас целится эмбрион, даже если он потомок мизантропа и маргинала? В таком случае детдомовцы куда как более реальная опасность и для общества и для вас лично, но и у них есть шанс стать людьми, маленький но шанс. Дети ведь тоже не совсем люди, так скорее материал из которого возможно будет человек а возможно убийца. И у дитя маньяка -убийцы есть шанс стать человеком, вправе ли вы отказать ему в этом? Да, быть человеку или нет -это решает беременная женщина, и правильно делает, рожать -то ей, а вот счеть что аборт-непременно благо только потому меня не устраивает уровень морально-нравственного развития его родителей не могу.
Почему же, эмбрион живой, и от червяка отличается только тем что шанс развиться в человека вполне имеет. А сперматозоид будь он трижды попрыгунчик сам по себе клетка не более того, как собственно и неоплодотворенная яйцеклетка.Голословные утверждения. Более того, выше было приведены аргументы в пользу обратного.
Запросто, начнем с того, что тот кто в меня целится еще не обязательно имеет цель меня убить, если сам по себе факт прицеливания единственная тому имеющаяся предпосылка, во вторых убивать этого кого-то совсем не обязательно, а если вы не умеете себя защитить то скрыться вполне.Вопрос не в том, могу ли я скрыться или не могу. Если некто целится в меня, то я имею полное право выстрелить первым. Ибо самозащита. Вы же, насколько я понимаю, станете стрелять только тогда, когда поймете, что вражеская пуля таки-летит и летит именно в Вас, а то вдруг это он пошутить так хотел. Вольному воля, как говорится.
В таком случае детдомовцы куда как более реальная опасность и для общества и для вас лично, но и у них есть шанс стать людьми, маленький но шанс. Дети ведь тоже не совсем люди, так скорее материал из которого возможно будет человек а возможно убийца. И у дитя маньяка -убийцы есть шанс стать человеком, вправе ли вы отказать ему в этом? Да, быть человеку или нет -это решает беременная женщина, и правильно делает, рожать -то ей, а вот счеть что аборт-непременно благо только потому меня не устраивает уровень морально-нравственного развития его родителей не могу.Здесь Вы смешиваете два разных момента - объективная польза абортов для общества и их нравственная допустимость. Утверждая, что аборты - благо для общества, я имел в виду первое. Надеюсь, Вы не станете спорить, что если уничтожить всех детдомовцев, то уровень преступности через X лет упадет. Это объективный факт и он полезен для общества. Нравственная же допустимость абортов опирается на отсутствие объекта убийства и наличие прав женщины.
Исходное сообщение Степан_КапустаВовсе нет, эмбрион отличается от глиста возможностью будущего развития-это голословно? По тем же причинам глист не может быть приравнен в правах с эмбрионом. Но есть разница не допустить зачатия или уничтожить оплодотворенную клетку. ИМХО, разумеется, разница конечно физически незначительная но на нравстенном уровне приобретает совсем другое знчачение. Я далек от мысли которую пропагандирует православие.
Голословные утверждения. Более того, выше было приведены аргументы в пользу обратного.
А если бы Ваши слова были истиной, то аборт был бы равен убийству глиста плюс отказ от зачатия/рождения человека при наличии такой возможности.
Исходное сообщение Степан_Капуста Вопрос не в том, могу ли я скрыться или не могу. Если некто целится в меня, то я имею полное право выстрелить первым. Ибо самозащита. Вы же, насколько я понимаю, станете стрелять только тогда, когда поймете, что вражеская пуля таки-летит и летит именно в Вас, а то вдруг это он пошутить так хотел. Вольному воля, как говорится."Если факт прицеливания единственная предпосылка".
Исходное сообщение Степан_Капуста Здесь Вы смешиваете два разных момента - объективная польза абортов для общества и их нравственная допустимость.Вовсе нет, полезность высоких нравственных позиций для общества неоспорима.
Исходное сообщение Степан_Капуста Утверждая, что аборты - благо для общества, я имел в виду первое. Надеюсь, Вы не станете спорить, что если уничтожить всех детдомовцев, то уровень преступности через X лет упадет.Непременно стану, потому как жестокая раправа над брошенными детьми не есть непременно польза. Польза была бы если их воспитывали нормально, будущих граждан, налогоплательщиков и специалистов, а раправа над ними только расширит понятие вседозволенности остальному обществу. Что пользой являться не может.
Исходное сообщение Степан_КапустаНу знаете, лишь дело традиции признать является ли эмбрион будущим членом общества или глистом, а на счет прав женщины-абсолютно согласен, пока не существует способов 100% контроля над рождаемостью женщина имеет абсолютное право на аборт юридически и тричетверти морального.
Это объективный факт и он полезен для общества. Нравственная же допустимость абортов опирается на отсутствие объекта убийства и наличие прав женщины.
Исходное сообщение Степан_КапустаКстати именно так и рассудили коммунисты. Ток передушили не детдомовцев а беспризорников. Что в сущности одно и тоже.
Вы не станете спорить, что если уничтожить всех детдомовцев, то уровень преступности через X лет упадет.
Вовсе нет, эмбрион отличается от глиста возможностью будущего развития-это голословно?Голословно утверждение о том, что эмбрион обладает сознанием. Еще раз замечу, что приводил аргументы в пользу обратного.
Но есть разница не допустить зачатия или уничтожить оплодотворенную клетку.Именно эта разница и составляет убийство глиста.
ИМХО, разумеется, разница конечно физически незначительная но на нравстенном уровне приобретает совсем другое знчачение.Исключительно вследствие антропопупизма.
"Если факт прицеливания единственная предпосылка".Да при чем здесь технические детали. Я вообще не предполагал, что аналогия с целящимся будет воспринята настолько буквально. Речь идет о том, что сложившаяся ситуация дает серьезные основания предполагать, что в случае непринятия превентивных мер я буду намеренно убит. Такая ситуация и дает мне право на превентивные меры в отношении злоумышленника.
Вовсе нет, полезность высоких нравственных позиций для общества неоспорима.Нравственность абортов я уже обосновывал. Но это опять-таки чисто технический вопрос. Я имел в виду практическую полезность, однако включим в нее нравственность и в общем случае убийство детдомовцев может остаться полезным (степень его нравственности при этом не изменится).
Непременно стану, потому как жестокая раправа над брошенными детьми не есть непременно польза. Польза была бы если их воспитывали нормально, будущих граждан, налогоплательщиков и специалистов, а раправа над ними только расширит понятие вседозволенности остальному обществу. Что пользой являться не может.Можно воспитывать и наставлять на путь истинный, можно уничтожить - в обоих случаях положительный баланс в смысле падения преступности через X лет. Вы снова пытаетесь смешивать разные аспекты проблемы.
Ну знаете, лишь дело традиции признать является ли эмбрион будущим членом общества или глистомОбычай - опора глупости.
женщина имеет абсолютное право на аборт юридически и тричетверти моральногоА как Вы оцениваете моральное право человека на уничтожение живущего внутри него глиста? Разница между этим числом и Вашими тремя четвертями будет равна степени Вашего антропопупизма.
Исходное сообщение Степан_КапустаУгу, я этого и не утверждал, и позвольте повторюсь, эмбрион отличается от от глиста возможностями. Как собственно и умный человек от глупого. Кстати наличие сознания не может быть причиной для убийства или неубиства. Ежедневно вы впадаете в состояние бессознанки.
Голословно утверждение о том, что эмбрион обладает сознанием. Еще раз замечу, что приводил аргументы в пользу обратного.
Именно эта разница и составляет убийство глиста.Не соглашусь. Глист никогда человеком не будет, и животным кстати тоже.
Исключительно вследствие антропопупизма.А почему нет?
Исходное сообщение Степан_Капуста Когда убивается (в кавычках или без - как Вам угодно) эмбрион, то убийство направлено на существо, идентичное червяку в смысле высокоорганизованности. Убивается червяк (глист), а не человек.
Исходное сообщение Степан_Капуста Человека пока что нет, этому гипотетическому человеку не дают появиться (или развиться из червяка). По отношению к этому гипотетическому человеку совершается недопущение его появления. Это то же самое, что половой акт в презервативе (или, если угодно, несовершение полового акта при наличии к тому физической возможности).Неа, эмбрион -жизнь. Будущий человек, когда вы уничтожаете листа то уничтажаете глиста и только, а когда эмбрион то уничтожаете будущего человека. Кстати, следуя вашей логике эмбрионами животных питаться вполне можно? Сознания-то у оного нет.
Исходное сообщение Степан_Капуста Да при чем здесь технические детали. Я вообще не предполагал, что аналогия с целящимся будет воспринята настолько буквально. Речь идет о том, что сложившаяся ситуация дает серьезные основания предполагать, что в случае непринятия превентивных мер я буду намеренно убит. Такая ситуация и дает мне право на превентивные меры в отношении злоумышленника.Буквально потому что вы провели аналогию между эмбрионом маргинала (исходя из предположения что оный в будущем может причинить вам вред), и человеом проявляющим по отношению к вам очевидную агрессию. На мой взгляд эти вещи ни разу не однозначны, даже с существующими промежуточными стадиями в виде людей ружье заряжающих и оное в руки берущих.
Исходное сообщение Степан_Капуста Я имел в виду практическую полезность, однако включим в нее нравственность и в общем случае убийство детдомовцев может остаться полезным (степень его нравственности при этом не изменится).Вовсе нет, и уровень преступности не измениться, просто эту функцию на себя в случае с беспризорниками взяло государство, встав на позицю силы, я прав потому что сильнее детей. Кстати, раз уж говорить о жизни (любой) с точки зрения пользы, то тут нам с вами делать нечего... какую пользу мы приносим галактике? А какую планете? Пожет мы полезны сами себе? А сейчас как раз мы (люди) можем вообще уничтожить жизнь. Если говорить о белее узких понятиях, то я знаю пласты общества абсолютно бесполезные: неработающие пенсионеры, инвалиды и люди с низким коэфициентом интеллекта, все они висят мертвым грузом неоправданно потребляя ресурсы.
Исходное сообщение Степан_Капуста Можно воспитывать и наставлять на путь истинный, можно уничтожить - в обоих случаях положительный баланс в смысле падения преступности через X лет. Вы снова пытаетесь смешивать разные аспекты проблемы.Вовсе нет, ценность жизни вопрос нравственный. Достоевскому и одной жизни для покупки счастья всего человечества много было...
Исходное сообщение Степан_Капуста Обычай - опора глупости.Для идиота.
Исходное сообщение Степан_Капуста А как Вы оцениваете моральное право человека на уничтожение живущего внутри него глиста? Разница между этим числом и Вашими тремя четвертями будет равна степени Вашего антропопупизма.Подставьте вместо эмбриона человека слова эмбрион косули и наслаждайтесь результатом вашего зверопопупизма.
Кстати наличие сознания не может быть причиной для убийства или неубиства. Ежедневно вы впадаете в состояние бессознанки.Терминологическое смешение - выражения "быть в сознании" и "обладать сознанием" означают существенно различные вещи.
Кстати, следуя вашей логике эмбрионами животных питаться вполне можно? Сознания-то у оного нет.Некорректное сравнение, ибо аборт делается не прихоти ради, а с целью избавиться от сильно затрудняющего жизнь существа. Женщина, ложащаяся на операцию и мясник, вырезающий зародыш ягненка - не одно и то же. У молока сознания тоже нет - это не мешает ему быть неэтичным продуктом.
Подставьте вместо эмбриона человека слова эмбрион косули и наслаждайтесь результатом вашего зверопопупизма.Вообще не понял к чему это, к тому же Вы не ответили на вопрос. Впрочем, уже и не надо.
Исходное сообщение Степан_КапустаДа, вы правы, дискуссия бессмысленна, для вас эмбрион -червяк, для меня будущий человек, и тут правых нет.
Я отвечаю Вам последний раз и только на те тезисы, которые не были затронуты мной ранее. Поскольку Вы игнорируете мои слова и повторяете по кругу уже опровергнутые утверждения.
Кстати наличие сознания не может быть причиной для убийства или неубиства. Ежедневно вы впадаете в состояние бессознанки.Терминологическое смешение - выражения "быть в сознании" и "обладать сознанием" означают существенно различные вещи.Что не мешает врачам отключать коматозных от системы жизнеобеспечения.
Некорректное сравнение, ибо аборт делается не прихоти ради, а с целью избавиться от сильно затрудняющего жизнь существа. Женщина, ложащаяся на операцию и мясник, вырезающий зародыш ягненка - не одно и то же. У молока сознания тоже нет - это не мешает ему быть неэтичным продуктом.Не прихоти, ню-ню. Я говорил о "чем" а не о "как", корректно сделаный аборт косули вы тоже навряд одобрите.
Вообще не понял к чему это, к тому же Вы не ответили на вопрос. Впрочем, уже и не надо.Спасибо, не буду. Можно соображения свои все же выскажу? Основа наших с вами разногласий в том что вашь приоритет очевидно на стороне животных, и относительно них вы рассуждаете противопоставляя их человеку явно не в пользу последнего, чего мне не понять, жизнь есть жизнь, и человек и животное одинаково хотят жить. Да безусловно, люди много "хорошего" сделали природной среде, однако это не повод для ксенофобии, не повод решать кто достоин жизни а кто нет, потому как в данной ситуации вы поступаете так же как и тот мясник но до ножа еще не добравшийся но по отношению к людям. А такая позиция ничуть не лучше той которую занимают столь нелюбимые вами "мясоеды".