ШКОЛЬНАЯ КНИЖКА
09-02-2013 08:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Интересно, а кто сильнее: слон или кит?
Интересно, а как летяга-белка летит?
Ну, а если слоны бы как белки летали,
То кита из моря они бы подняли?
* * *
- Это дерево хлебное.
Из него можно делать вкусный хлеб.
- А где у вас дерево конфетное?
Нам бы покушать сладких конфет!
* * *
- Парту нельзя царапать!
На парте нельзя рисовать!
- Можно тогда хотя бы
За ней немножко поспать?
* * *
( Свернуть )
- Где твой дневник, признавайся скорее?
Опять поди его дома забыл?
- Нет! Я на него намазал варенье,
А после с чаем его проглотил!
* * *
- Скажи мне, где находится Африка?
И покажи мне ее на глобусе.
- Африка, кажется, находится в Арктике.
Это где-то на западном полюсе.
* * *
- Ты знаешь, земля совершенно круглая,
Как моя голова!
- Да ты - вруша!
- Я не вру!
- А скажи мне, ну-ка,
У нее такие же грязные уши?
* * *
- Давайте решим вот это теперь уравнение.
- Давайте не будем его решать!...
- Почему?
- А вдруг за его решение
Вы мне поставите двойку опять?
* * *
На математике вредный и подлый Колька
Дергал Аню за толстенную косу.
За поведение схлопотал он двойку.
А вдобавок еще - и от Ани по носу.
* * *
- Скажите мне, как правильно пишется слово \"ЖИР\"
Через \"Ы\" или \"И\". Или кто как захочет?
- Если он рыбий, тогда через \"Ы\" и через \"И\",
Но как не пиши, все равно он противный очень!
* * *
Коля - наш самый опытный ученик,
Опыт поставил, и доказал похоже,
Что если долго показывать Маше грязный язык,
То в ответ она непременно состроит рожу.
* * *
В честь своего седьмого день рождения,
И в честь седьмых своих же именин
Я выучил таблицу умножения
На ноль. Ну и впридачу на один.
Вот послушайте:
Один умножить на Ноль будет Ноль
Два умножить на Ноль будет Ноль
Три умножить на Ноль будет Ноль
Четыре умножить на Ноль будет Ноль
Пять умножить на Ноль будет Ноль
И так могу считать до ста
Я и ни капли не устать!
А еще:
Один умножить на Один будет Один
Два умножить на Один будет Два
Три умножить на Один будет Три
Четыре умножить на Один будет Четыре
Пять умножить на Один будет Пять
И так могу считать до ста
Я и ни капли не устать!
- А сколько будет пятью пять?
- Могу и это посчитать,
Для этого, ребята,
Мне нужен калькулятор!
* * *
Незаметный и ловкий,
Петров подкладывал кнопки
Ане, Даше и Свете,
Ване, Саше и Пете.
И хулигану Сереже,
Кнопку подсунул он тоже.
Так огорчился от кнопки Сергей,
Что за Петровым погнался скорей.
И говорят, что с тех пор про Петрова
Никто не сказал и словечка плохого.
Не потому что устал он быть вредным,
А потому что пропал он бесследно.
Лежат без дела в коробке
Петровым забытые кнопки.
* * *
Вышел Петров к доске
В страшной Петров тоске.
Стоит Петров у доски,
Смотрит Петров на носки.
Сквозь пол от стыда Петров
Уже провалиться готов.
Но держит Петрова пол.
И ставят Петрову кол,
За то что не знает Петров
Сколько в квадрате углов.
А ВЫ ЗНАЕТЕ?
* * *
Каждое утро в школу Петров
Приходит к урокам совсем не готов.
Входит он в класс начальный,
И размышляет печально:
- Вот был бы я Сидоровым обычным,
Я бы учился тогда на отлично.
А Сидоров думает:
- Вот стать бы Петровым, ну
хотя б на немного!
Я целый день играл бы в войну,
не готовясь к урокам!
* * *
- Как ты сумел диктант написать на два?
- Слишком тяжелые там для меня слова!
- Что за слова такие, не могу я понять.
- Камень, чугун, железо и кирпичей штук пять.
* * *
- Чем отличается прямая от линии?
- Сейчас объясню все ясно я:
Прямая, она прямая и синяя.
А линия - ярко красная!
* * *
Петров не выучил урок,
Но он не загрустил,
Он пропустить урок бы мог,
Но он не пропустил.
Он честный малый, и ему
Трехкратное \"Ура!!!\"
Он молодец. Но потому,
Что был урок - физра!
* * *
\"- Петров, я хочу видеть твоих родителей
- Да мы с бабулей сами давно их не видели.
Они на уехали на Таити с огромною делегацией,
И теперь мои бедные родители работают там на плантации,
Их плетками бьют и белье давно не меняют в койке
А вы мне тут, ставите одни лишь колы да двойки.
- Ты, Петров, не грусти, вот тебе пять. А вот еще шоколадка.
Ты нас, Петров, прости, что мы к тебе относились гадко.
Теперь ты можешь не учиться, малыш и получать одни лишь пятерки голые\"
- Коля, вставай, проспишь!
- Мама, тебя вызывают в школу.
* * *
- Почему ты не сделал уроки?
- Ну сначала я разглядывал ноги,
Потом смотрел в потолок,
И думал, какой мне учить урок,
Потом что-то грохнуло за окном,
В окно я долго смотрел потом,
А тут вдруг заходишь ты такой строгий
И спрашиваешь, почему я не сделал уроки.
ДА ПРОСТО НЕ УСПЕЛ!
* * *
Коля - это ученик,
Коля смотрит в свой дневник.
А на Колю со страницы
Красный жирный кол косится.
Не хотел бы бедный Коля
Кол нести домой из школы.
Кол мечтает подрасти,
Друга в Коле обрести.
Кол хотел бы вместе с Колей
До конца учиться в школе.
Хочет Колю приучать,
Единицы получать.
* * *
- Уважаемый первокласссник Петров,
Почему вы в школу пришли без штанов?
- О великий Учитель, прощенья прошу,
Я просто штаны вообще не ношу.
* * *
Спросил раз Петров отличницу Надю:
- А ты не хотела б сыграть со мной свадьбу?
И Надя воскликнула с радостью: - Да!...
Но списывать, знай, все равно я не дам!
* * *
Случилось на днях у Петрова несчастье:
Оставили на год его в том же классе.
И с классом судьба поступила сурово:
Еще один год надо мучить Петрова.
* * *
"Ах, если б я был хоть немного отличником", -
Думал так двоечник Коля Петров:
"Я бы учителю нашему лично
Выдал сто двадцать воздушных шаров!"
Учитель смотрел на Петрова, сутулясь,
И взгляд его был невозможно суров.
Он думал: "Какая безбожная глупость,
Ведь я не любитель воздушных шаров!"
* * *
А знаете почему мы все время в школу опаздываем?
Потому что долго шнурки на ботинках завязываем.
Вот если бы не шнурки на ботинках были, а молнии,
В школу тогда бы мы приходили вовремя!
* * *
Школьник Петров с опечаленным взором
В желтой пыли сидел под забором.
А на заборе этом здоровом
Грустно болтались брюки Петрова.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote