• Авторизация


потерянный покупатель 08-09-2006 14:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мытье посуды – занятие, на мой взгляд, успокаивающее. Из бутылки в левой руке на губку в правой нанести немного жидкости для мытья, поставить бутылку на место, взять из раковины тарелку, круговыми движениями размазать по ней мыльную пену, смыть раствор под упругой струей горячей воды, проверить, чисто или нет, при необходимости процесс повторить и т. д. – однообразные движения своей скучной монотонностью способны даже усыпить и тем составить отличную альтернативу валерьянке, белладонне, распаренному в молоке маку и прочим седативным медикаментам.
Однако, когда нервничаю, почему-то предпочитаю глотать таблетки, вместо того, чтобы мыть грязную посуду, появляющуюся в раковине, минимум, 2 раза в день.
В последний раз приступ легкой истерии у меня случился при покупке обыкновенного чайника. Он, конечно, не совсем рядовой. С эффектом термоса и дизайном от Порше, что здорово повлияло на цену, но никак не отразилось на кипячении. Но, если бы первый чайник, белый когда-то и ставший за десять лет службы грязно-желтым, мне не надоело бы мыть, а после мытья разгонять в кружке плавающие ошметья накипи, второй, купленный год назад в санатории чайник для поездок не отказался бы включаться, покупать новый – третий по счету – не пришлось бы. Как не пришлось бы, закипая от ярости, объяснять продавщице, почему отказываюсь сообщать пин-код платежной карты и почему не хочу, чтобы они заполняли там какую-то форму с полными данными держателя «визы». «Платите тогда наличными», - недолго думая, предложила продавщица. «С какой это радости? Во-первых, мне удобнее расплатиться картой, во-вторых, деньги вы с нее уже сняли». На требования - «а подать сюда администратора» - продавщица исчезла, чтобы, вернувшись, сообщить: «Никто к вам не подойдет, наш менеджер сказал, раз им (тут выражение лица становится брезгливым) так угодно…» В этот момент было огромное желание развернуться и уйти, но чайник был уже оплачен. Пришлось еще немного задержаться, дожидаясь, пока его проверят и упакуют.

И вот уже год я обхожу этот магазин стороной

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
mamMock 08-09-2006-17:36 удалить
BECELAIA_PUMA, порой, глупость совсем необъясима
KatZa 14-09-2006-13:07 удалить
и правильно... никаких данных они не имеют права просить я бы еще и жалобную книгу потребовала...
mamMock 15-09-2006-05:43 удалить
а мы и потребовали, но нам ее не дали хотели еще в отдел по защите прав потребителей сходить, но так и не собрались


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник потерянный покупатель | mamMock - три короба правды | Лента друзей mamMock / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»