• Авторизация


месть 11-06-2005 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


запланировання месть - самореализация себя в будущем.

месть является способом реализовать себя, так как мстишь ты тем, кто тебя обидел, унизил...а мстишь ты для того, чтобы доказать как минимум себе, что ты лучше него. самообман в благих целях.
В колонках играет: Dj Sender - Live@Magma 31 january 04 part1

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Hades 11-06-2005-04:16 удалить
Чем-то вызвало ассоциации :)
" Кей Альтос тоже не испытывал ненависти к дарлоксианцам. Он бы
вполне удовлетворился мучительной смертью всех представителей
этой расы."
Материя 11-06-2005-10:51 удалить
Откуда у тебя такие мысли???
Уже собираешься кому-то мстить?
хм....не у всех это самообман......,у некоторЫх это просто смысл жизни.....местЬ-это жизнЬ....и поверЬ им от этого лег4е......,но всему приходит раскаянЬе...
а вообще,я думаю,каждЫй 4еловек..,хотя бЫ раз,задумЫвался о том ,4то бЫ мститЬ
Beautiful_mind 11-06-2005-15:55 удалить
я думаю, люди мстят потому, что не могут позволить обижать их просто так.
что-то вроде "за всё надо платить".
чтобы неповадно было.
и обидеть еще раз не хотелось.

правильно, в принципе, делают. Нельзя только мстить как-нибудь подленько и терять свой человеческий облик.
prorok_Pjata4ok 11-06-2005-17:36 удалить
Лично я против мести... *) Кстати, хранится у меня давно уже тематическое стихотворение... *) Просто так, почитай...

Утро тускло, свет неярок,
И глаза продрать нет силы.
Жизнь сегодня не подарок.
Нынче все кругом немило.

Нет - улыбкам, нет - зарядке.
ДА - плохому настроенью!
Я сегодня буду гадко
Агрессивной. Без сомненья!

Я топор войны отрою,
Не ржаветь ему без дела.
Уж не вздорьте Вы со мною -
Берегите Ваше тело!

Я нырну со злобной миной
В толчею метро и мира,
Где ругаются ехидны
И буянят кучи жира.

Шпильки туфель тоньше игл,
А язык острее бритвы.
Вот один уже запрыгал
И покинул поле битвы.

Потому что по незнанью
Ткнул мне в спину жирным пузом,
А теперь моим стараньем
Он калека, всем обуза,

Визг его ласкает ухо,
Тяжкий стон так греет душу.
Он согнулся, как старуха,
И хрипит, как от удушья.

Вновь в порядке настроенье.
Я в восторге, я летаю!
И, едва меня завидев,
Улыбкой люди расцветают.

Месть вершу, как справедливость,
И несу ее, как знамя,
Ведь недаром нас учили:
"Добро должно быть с каблуками".

Утро ярко, свет сияет,
В сердце радость, жизнь прекрасна!
Это значит, воевала
Я сегодня не напрасно!


Приятно было читать? Мне - нет *).
Hades 11-06-2005-19:31 удалить
Согласен с Beautiful_mind "за всё надо платить". Если обидчин не почувствет отдачи то в следующий раз будет еще наглее. Главное что-бы понятно было за что. Хотя... для этого есть немного другие слова... возмездие, кара.
Pill 12-06-2005-00:31 удалить
самоутверждение за счет других? однако...
Gigaset 12-06-2005-03:34 удалить
Source message КрЭйзанутое_СонЭ4ко: хм....не у всех это самообман......,у некоторЫх это просто смысл жизни.....местЬ-это жизнЬ....и поверЬ им от этого лег4е......,но всему приходит раскаянЬе...
а вообще,я думаю,каждЫй 4еловек..,хотя бЫ раз,задумЫвался о том ,4то бЫ мститЬ

согласен, каждый думает о том, чтобы отомстить кому-то, хоть и по пустяку.
не изменю своему мнению - только для того, чтобы немного поднять себя в своих глазах. отомстив ты никому ничего не докажешь, а уж тем более не научишь того человека, пусть он сам учится...
Flow musicClubmix 2005 - Narcotic Thrust - When The Dawn Breaks

LI 3.9.25
Gigaset 12-06-2005-03:35 удалить
Source message Материя: Откуда у тебя такие мысли???
Уже собираешься кому-то мстить?

есть один человек, которому я хочу отомстить. я не держу на него зла, но он сделал такое, что наложило на меня величайший след - он разделил мои былые умения общаться с девушками с тем, что я сейчас пытаюсь восстановить. я не дуржу на него зла. он слишком недосягаем для меня сейчас, но я бы хотел сделать так, чтобы поставить его в такую же ситуацию, в какую поставил он меня в своё время.
Flow musicFrancesco Diaz pres Young Rebe - When I'm Thinking Of You

LI 3.9.25
Gigaset 12-06-2005-03:36 удалить
мстят тогда, когда находят в себе силы достойно ответить и противостоять "наподавшему" человеку
Flow musicRostok Dudes' D'n'B - Трек 9

LI 3.9.25
Gigaset 12-06-2005-03:36 удалить
Source message Beautiful_mind: я думаю, люди мстят потому, что не могут позволить обижать их просто так.
что-то вроде "за всё надо платить".
чтобы неповадно было.
и обидеть еще раз не хотелось.
правильно, в принципе, делают. Нельзя только мстить как-нибудь подленько и терять свой человеческий облик.

а за всё НУЖНО платить? иногда нужно воспринимать насилие над собой как урок, нужно видеть, что в конкретной ситуации ты не силён ответить достойно, и что с кем угодно у тебя может повториться ситуация. манна небесная? нет. урок - да. и мстить в такой ситуации никак нельзя.
Flow musicRostok Dudes' D'n'B - Трек 9

LI 3.9.25
Gigaset 12-06-2005-03:36 удалить
Source message prorok_Pjata4ok: Лично я против мести... *) Кстати, хранится у меня давно уже тематическое стихотворение... *) Просто так, почитай...
Утро тускло, свет неярок,
И глаза продрать нет силы.
Жизнь сегодня не подарок.
Нынче все кругом немило.
Нет - улыбкам, нет - зарядке.
ДА - плохому настроенью!
Я сегодня буду гадко
Агрессивной. Без сомненья!
Я топор войны отрою,
Не ржаветь ему без дела.
Уж не вздорьте Вы со мною -
Берегите Ваше тело!
Я нырну со злобной миной
В толчею метро и мира,
Где ругаются ехидны
И буянят кучи жира.
Шпильки туфель тоньше игл,
А язык острее бритвы.
Вот один уже запрыгал
И покинул поле битвы.
Потому что по незнанью
Ткнул мне в спину жирным пузом,
А теперь моим стараньем
Он калека, всем обуза,
Визг его ласкает ухо,
Тяжкий стон так греет душу.
Он согнулся, как старуха,
И хрипит, как от удушья.
Вновь в порядке настроенье.
Я в восторге, я летаю!
И, едва меня завидев,
Улыбкой люди расцветают.
Месть вершу, как справедливость,
И несу ее, как знамя,
Ведь недаром нас учили:
"Добро должно быть с каблуками".
Утро ярко, свет сияет,
В сердце радость, жизнь прекрасна!
Это значит, воевала
Я сегодня не напрасно!

Приятно было читать? Мне - нет *).

читал немного ухмыляясь. здесь проявляется слабость. знаешь в чём она? нужно иметь над собой контроль. пусть ты злишься, но отойди на 10 минут, успокойся, прийди обратно и радуй всех улыбкой. а не порть всем настроение на протяжении часа и более.
самоконтроль - сила, приущая не всем.
Flow musicRostok Dudes' D'n'B - Трек 9

LI 3.9.25
Gigaset 12-06-2005-03:36 удалить
Source message Hades: Согласен с Beautiful_mind "за всё надо платить". Если обидчин не почувствет отдачи то в следующий раз будет еще наглее. Главное что-бы понятно было за что. Хотя... для этого есть немного другие слова... возмездие, кара.

прочитай мой коммент ей, что скажешь теперь?
Flow musicGroove Armada - My Friend

LI 3.9.25
Gigaset 12-06-2005-03:36 удалить
Source message Pill: самоутверждение за счет других? однако...

нагло безпричинно наступать - тоже гадость....
он тоже самоутвердился, напав на тебя, на беззащитного, не готового дать отпор. и поделом, будь всегда бдителен и осторожен.
Flow musicGroove Armada - My Friend

LI 3.9.25
Hades 12-06-2005-03:43 удалить
"прочитай мой коммент ей, что скажешь теперь?"
скажу что надо действовать по обстоятельствам :) иначе просто всё пойдет по кругу... вендетта млин...
Beautiful_mind 12-06-2005-10:33 удалить
Gigaset, я думаю, что это от человека зависит. Есть фаталисты или, например, буддисты. Одни решат, что это судьба и урок - и обидчик всёравно ответит, нечего даже руки пачкать. Другие простят.

И потом, не во всех ситуациях есть КОМУ мстить.)
Я о том, когда уже явно видно, что конкретный человек совершил по отношению к тебе умышленное зло. Тогда дело чести или кто как хочет.
Pill 12-06-2005-16:29 удалить
Исходное сообщение Gigaset
Source message Pill: самоутверждение за счет других? однако...

нагло безпричинно наступать - тоже гадость....
он тоже самоутвердился, напав на тебя, на беззащитного, не готового дать отпор. и поделом, будь всегда бдителен и осторожен.
Flow musicGroove Armada - My Friend

LI 3.9.25


да, гадость, согласна с тобой....
но вот зачем становиться таким же как он, а?
лично я против мести....
Gigaset 12-06-2005-18:12 удалить
Source message Beautiful_mind:
Я о том, когда уже явно видно, что конкретный человек совершил по отношению к тебе умышленное зло. Тогда дело чести или кто как хочет.

вот именно - кто как хочет...
отсюда и разделение на мстительных и слабых...проигрывают все: и те, кто мстят, и те, кто прощает...за прощением скрывается слабохарактерность, а за местью - злоба
Flow musicDJ Tiesto - Global DJ Broadcast (Party931)

LI 3.9.25
Gigaset 12-06-2005-18:32 удалить
Source message Pill:
да, гадость, согласна с тобой....
но вот зачем становиться таким же как он, а?
лично я против мести....

ты не видишь очевидной разницы: постоять за себя хоть и через промежуток времени сильно разнится от нападения без причины.
Flow musicDisco house - AudioTrack 06

LI 3.9.25
Pill 12-06-2005-19:20 удалить
Gigaset, у каждого человека существует определенное мнение относительно разных вопросов:
я свою точку зрения высказала, а твою я понимаю, хотя мой взгяд совершенно другой..
Beautiful_mind 12-06-2005-23:26 удалить
Gigaset, естественно, когда человека незаслуженно обижают (а мы почти всегда думаем, что незаслуженно), он злится.
Да и прощением может быть не слабохарактерность, а необидчивость, отходчивость, традиции наконец. По христианству ведь "ударили по щеке - подставь другую". Но в то же время в борьбе за веру, религию и Бога их слабохарактерными не назовёшь - настоящие фанатики.

Мстить или нет, нужно думать в последнюю очередь. В первую очередь - решить, почему такое случилось вообще.
Gigaset 12-06-2005-23:59 удалить
Source message Pill: Gigaset, у каждого человека существует определенное мнение относительно разных вопросов:
я свою точку зрения высказала, а твою я понимаю, хотя мой взгяд совершенно другой..

и ты не разделяешь моего мнения? то есть я прав или нет?

LI 3.9.25
Pill 13-06-2005-00:22 удалить
Gigaset, ну зачем же в такие крайности как "прав или не прав" бросаться?
я просто не разделяю твое мнение. вот и все..
Gigaset 13-06-2005-00:57 удалить
Source message Pill: Gigaset, ну зачем же в такие крайности как "прав или не прав" бросаться?
я просто не разделяю твое мнение. вот и все..

то, что ты уважаешь моё мнение - я это вижу, спасибо, но мне интересно - есть ли факты, которые могут оспорить мою точку зрения. мне инетересно потому, что я люблю ошибаться, а потом находить таки правильное решение
Flow musicPaul Oakenfold - Dread Rock

LI 3.9.25
Pill 13-06-2005-01:24 удалить
Gigaset, да не за что...
любишь ошибаться? что здесь любить?)
а вообще, насчет мести...
честно говоря, здесь дело не в том чтобы "ударили одну щеку, а ты подставь другую", нет. ты же сам написал выше, что победителей нет...да и притом, это уже коварством попахивает: собраться ночью у темного парадного с монтировкой или еще каким-то "тупым предметом" и БАБАХ по голове...
не, я не поддерживаю идею мести..
Gigaset 13-06-2005-17:19 удалить
Source message Pill: Gigaset, да не за что...
любишь ошибаться? что здесь любить?)

да и притом, это уже коварством попахивает: собраться ночью у темного парадного с монтировкой или еще каким-то "тупым предметом" и БАБАХ по голове...

люблю ошибаться потому, что ошибаясь, я, со временем, узнаю истину, что делает меня более образованным.

мстить можно и очень даже по-другому, наприме, задавить человека интеллектуально, а не грубую физическую силу применять: сделать так, чтобы признали тебя, а не его, например, и так далее, не обязательно по голове топором бить ;)
Flow musicDJ List - 9101112

LI 3.9.25
Pill 13-06-2005-18:52 удалить
Gigaset, да это я в образ вошла))
все равно, это самоутверждение за счет других!
лишняя попытка показать всем, что ты лучше них..а так не бывает.
можно быть лучшим в одной сфере, но не во всех..
а умением мстить, мне кажется, незачем гордиться....

ЗЫ, чтобы задавить интелектуально можно в любой момент..или ты любовно вынашиваешь план разговора и "разбора полетов" ?=)
Gigaset 14-06-2005-16:08 удалить
Source message Pill: Gigaset, да это я в образ вошла))
все равно, это самоутверждение за счет других!
лишняя попытка показать всем, что ты лучше них..а так не бывает.
можно быть лучшим в одной сфере, но не во всех..
а умением мстить, мне кажется, незачем гордиться....
ЗЫ, чтобы задавить интелектуально можно в любой момент..или ты любовно вынашиваешь план разговора и "разбора полетов" ?=)

когда ты видишь, что именно в этой области у тебя получается и ты видишь прогресс, то у тебя просыпается чувство соревнователя, тебе просто так хочется обогнать всех на этом этапе, а когда ты убьёшь двух зайцев одним выстрелом, показав своему аппоненту, что ты круче него в этом деле, то это вдвойне приятно ;)
а можно уметь мстить? низя. у тебя закраилась обида, возникло желание отомстить - мсти, если это необходимо.
Flow music4 Clubbers - Live at Welcome to the Club 04

LI 3.9.25
Pill 14-06-2005-17:44 удалить
Gigaset, вот я мстить не умею.
зато люблю делать на зло=) а это 2 абсолютно разные вещи.....)
Gigaset 14-06-2005-22:18 удалить
Source message Pill: Gigaset, вот я мстить не умею.
зато люблю делать на зло=) а это 2 абсолютно разные вещи.....)

разные, конечно.
Flow musicClubmix 2005-2 - Full Force ft. Sam Noon - Just The Way It Is (Flip & Fill Remix)

LI 3.9.25


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник месть | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»