Просто ассоциации, может быть, не так в глаза бросались.
Всё было спокойнее.
Я себе на память скриншот со старой дневниковой страничкой сделала... буду смотреть и ностальгировать.))) А может быть, вообще, к прежднему дизайну вернусь.
cуть этих вариантов совершенно разная.
первое изречение -это тупой долбеж-накапливание "багажа знания"-потому что "так надо", "в будущем- пригодится"
второй вариант -человек сначала учится учиться -осваивает технологию обучения ,приемлемую именно для него -а уж потом набирает тот "багаж", который ему нужен -для конкретных целей.
первый вариант априори предполагает, что уж учиться каждый умеет-что совершенно опровергается повседневной педагогической практикой.
второй же предполагает, что способность учиться -должна быть развита, а не пущена на самотёк.
второй вариант более динамичен и адаптивен к быстроменяющимуся спросу на рынке труда и облегчает освоение новых знаний -при необходимости.
По-моему это исключительно твоя личная интерпретация. Ты именно так воспринимаешь эти формы. Я их вижу иначе. И пунктуативное "учение" более акцентировано, на мой взгляд именно на учении. А уже само "учение" можно рассматривать с самых различных точек зрения.
Ну ладно, можно согласиться, что в первом случае речь идет просто о номинальном процессе, а во втором - о "процессуальном процессе". Но каждый вкладывает свой смысл в этот самый процесс: и учатся, учатся и учатся, и учатся учиться и учиться по-разному.
Я только об этом говорила.
Исходное сообщение Marusja_Rodimtseva
[poll_result=113640]
Не пойми не правильно,Нормальный дизайн специфичный.Твори дальше и неабращай внимания ни на кого. Конечно интересно знать мнение других и принимать их во внимание НО НЕ БОЛЕЕ.
Вот моя мысля пока.