• Авторизация


Чему учат в школе 04-12-2005 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заметила тут за собой занятную вещь - как только речь заходит о каком-нибудь известном деятеле культуры или истории, первое, что приходит в голову - набор "вкусностей", известных мне об этом человеке, причем "вкусности" типично желто-газетного пошиба. И такое происходит только в одном случае - если этот несчастный умудрился попасть в школьную программу, потому что именно в школе меня научили, что: 

 

Диккенс - отец сидел в долговой яме 

О.Уайльд - носил в петлице зеленую гвоздику и был геем 

Черчиль - все время курил сигары и в день выпивал бутылку армянского коньяка 

Хрущев - стучал ботинком по кафедре 

Толстой - развлекался тем, что пахал землю

Шекспир - неизвестно был ли вообще 

Колумб - принес сифилис в Европу 

Гитлер - жил со своей незамужней сестрой

Пушкин - носил длинные ногти, а в лицее у них была очень дружная группа

Гоголь - скорее всего был похоронен заживо

Древние люди - широко пользовались палкой-копалкой

Керенский - сбегая из Зимнего, переоделся в женскую одежду...хоть сам потом это и отрицал

Николай II - хороший семьянин, а у его единственного сына была гемофилия

Петр I - был около 2м роста, брил боярам бороды и насаждал картошку.

  

Ну и прочее и прочее, что, считается, должен знать каждый образованный человек.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
slops 05-12-2005-00:02 удалить
Да вобщем то ничего необычного, первое что мы узнаем о любом человеке это набор стереотипов о нем) что харктерно, чаще всего они верны. Что заставляет думать, что для понимания личности этого достаточно.
slops, Не могу согласиться, т.к. например писатели, которые не вошли в программу, у меня ассоциируются в первую очередь со их произведениями, а уже может быть потом я припомню о них что-нибудь этакое.
slops 05-12-2005-02:00 удалить
Электродрель, Ну значит восприятие другое) а скорее всего сначала были произведения, а потом знания о авторах. Вообще я думаю стереотипы умирают со знанием и изучение тех же авторов из школьной программы но вне рамок этой самой программы - тоже может способствовать) От себя могу сказать что вообще школьную программу на 90% читал после окончания школы, как и множество других людей. Может в этом и есть задача школы - хоть чтото вложить в мозги? а потом уж как получится)
slops, Ага, о том и речь - хотят вложить хоть что-то, а лучше всего запоминаются именно такие сведения...Это еще Хармс заприметил, у него целый цикл рассказов этому посвящен - "Лев Толстой очень любил детей...." и т.д. =)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чему учат в школе | Электродрель - Дневник Электродрель | Лента друзей Электродрель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»