• Авторизация


11 июня, поздний вечер 06-07-2007 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С Таксима мы вернулись уже затемно, Юля отправилась в свою комнату, а я решил сходить в какое-нибудь интернет-кафе, поскольку нужно было кое-что обсудить в аське с сестрой. Просидел там час, читая накопившиеся в ЖЖшной ленте посты, и уже около полуночи вышел на Истикляль. Я решил пройти по нему из конца в конец и для начала двинулся в сторону Туннеля. Но прошел недалеко: из переулка по правую руку до меня вдруг донеслись знакомые звуки одной из песен Бюлента Oртачгиля, с которыми я совсем недавно познакомился. Сначала у меня мелькнула безумная мысль, уж не сам ли Ортачгиль играет в одном из истикляльских клубов. Заглянув в переулок, я увидел, что перед дверями питейного заведения сидит молодой человек с гитарой. Тут он закончил петь эту песню и завел другую – Барыша Манчо. Конечно же, я не мог этого так оставить, прошел в этот переулок, взял пива и стал слушать. Чувак играл классно – это не только мое дилетантское мнение, это Женька так сказал, когда я ему дал послушать запись. (Я записал несколько песен на фотик). Поскольку остальные посетители сидели компаниями и беседовали между собой, музыкант вскоре заметил, что я – его единственный настоящий слушатель. Тем более что я, воодушевленный пивом, активно хлопал после каждой песни. Его репертуар составляли примерно 50 на 50 песни современных турецких рок-групп типа «Атены», «Думана» и прочих, мне неведомых, а также моих любимых стариков. Особенный упор он делал на Барыша Манчо, чего я, конечно же, не мог не одобрить. Так вот я сидел и слушал около часа. Потом музыкант сделал перерыв, а я, решив, что пора и честь знать, сердечно поблагодарил его и ушел.
На следующий вечер (последний в Стамбуле) я снова пришел в этот переулок. Теперь рядом с дверью сидела большая компания явно знакомых с музыкантом молодых людей. К тому же вместе с ним выступал скрипач. Потом из-за столика встал и присоединился к ним второй скрипач – правда, его скрипку к пульту подключить было почему-то нельзя, и гитарист отал ему свой микрофон, так что ему самому пришлось перестать петь. Микрофон, правда, несколько раз падал прямо на скрипку с ужасным грохотом. В таком составе они исполнили Манчевскую Gül Pembe и еще что-то. Потом первый скрипч ушел, и гитарист снова начал петь. (Женька, кстати, скрипачей не оценил, а по-моему, они здорово играли – по крайней мере, ни разу не сфальшивили, а мне кажется, что когда играешь на скрипке, это уже немало. :)
Засиделся я там на этот раз почти до пол-второго, что было не совсем разумно, учитывая, что утром нужно было вставать в семь. Но искусство требует жертв.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 11 июня, поздний вечер | Михсерш - Михсерш | Лента друзей Михсерш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»