О новой рекламе и судьбах инвестиционных проектов
19-10-2006 21:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
"Досуг.
Специальное предложение.
Ля-ля-ля 165 руб."
Первая строка наводит на ассоциацию с, хм-м., секс-услугами, последние две - о том, что это это дешевые услуги. Может, у меня повышенная степень испорченности - в меру которой обычно судят о вещах, - но, если пойти по ссылке на этот "Досуг", то можно убедится, что там действительно - секс услуги, правда, не совсем традиционные по объекту приложения /см. "моск"/
Традиционная тупизна рекламы на лиру - как самих рекламируемых товаров, так и дизайна рекламных баннеров наводит на размышления. Например, что-то не верится, что реклама дмитриев емцов и прочих танягроттерных творений может приносить сколь-нибудь серьезные деньги, а другой на лиру, похоже, не бывает. Отсюда вопрос - как создатели собираются "отбивать" вложенные в проект средства?
Собирать абонплату, как это делает LiveJournal, видимо, не получится. Жить с рекламы - см. выше (или левее). Что еще мировой маркетинговый разум предлагает для веб-проектов, авторы которых смогли собрать заметную аудиторию, но не смогли собрать заметных бабок? Только одно - назваться "инвестиционным проектом" и озаботится поиском покупателя. Только надо торопиться, пока за слова "инвестиционный проект", "web 2.0" и пр. не начали давать в бубен, как это уже случилось с ".com" и префиксом "е-".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote