BTL-промо-маркетинг-PR
09-06-2007 03:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Была на конференции по маркетингу (Бизнес форум) 6 июня, которую проводили агентство Мегатавр совместо с администрацией города. Очень интересно было. Приехали достаточно известные, опытные маркетологи и специалисты по BTL, рассказывали про акции и проекты... делились опытом..а я сидела и не могла понять... когда слушала Юния Давыдова особенно.. из R&I Group (Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Performance и Ambient Media… Автор самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN») ... ну помните, который делал ту акцию для Камелота с резиновыми женщинами в джипе, ТАК вот.... не могла понять, где грань между маркетингом, BTL и пиаром..... потому что то, что он называл ПРОВОКАЦИОННЫМ маркетингом я бы назвала тем же самым PR....
кому интересно, полазите в инете в поисковике, поищите инфо про акции ДУРА, ОРЕШНИК, КАМЕЛОТ.... поразитесь креативу...
Update: Нам вот 4 года уже учат что реклама, промоушн и маркетинг это типа инструменты PR... когда маркетологов и рекламщиков напротив учат, что PR это их инструмент и составная часть... Вот пудрят нам мозги, а тепр попробуй, разберись...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote