• Авторизация


АМЕРИКАНСКАЯ ЧУДО-ТЕХНИКА 18-08-2006 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Американцы старательно убеждают своих вероятных противников в своей силе, что со временем сами начинают верить в свою необыкновенную мощь. Но при этом вляпываются в такие курьёзы, которые просто ошеломляют даже неспециалистов:

БОМБАРДИРОВЩИК В-1В:
Сто закупленных для ВВС бомбардировщиков В-1В стоили 30 млрд.$, но оказались абсолютно бесполезными и не принимали участия ни в одной операции, даже против Ирака: машины не могут летать при температурах близких к 0 Цельсия над водой, снегом, болотами из-за появления изморози в двигателя. Упс-с-с-с

РЕАКТИВНЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ С-17:
был задуман и выполнен как шедевр микроэлектроники (начало испытаний 1993). Но еще при наземных тестах выяснилась опасная слабость несущих плоскостей, и в воздухе к этому добавилась продольная неуравновешенность: слишком тяжелый хвост запрокидывал машину назад. Так и летают эти странные творения с постоянно загруженными в нос двумя бетонными блоками общим весом 7 т. Теперь и сами американцы удивляются, зачем на этом транспортнике 56 вычислительных систем с 80 микропроцессорами, если самолет не может выполнять никаких заданий.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-2:
21 бомбардировщик В-2 обошлись американцам в 45 млрд. долларов (два с половиной туннеля под Ламаншем). И тут выяснилось, что самолет не так уж и невидим, как его рекламировали, что его антирадарное покрытие не выдерживает плохих метеоусловий (опять грабли), к тому же чрезвычайно неустойчивый. Из-за своего внешнего вида и крайне плохих летных качеств получил от самих же американцев прозвище "хромой гоблин". Более того его наземное обслуживание требует совершенно непомерных расходов, а все эти недостатки сознательно замалчивались длительное время под завесой секретности. Вывод: САМЫЙ ДОРОГОЙ САМОЛЕТ - "ВИДИМКА".

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-52
тот который они давно хотят заменить и тот который садится чуть боком, им так не удалось сделать из него прямосадящийся самолет, а попробуй такой посади. Они и разбивались ещё во Вьетнаме при посадке.

БОМБАРДИРОВЩИК В-1:
оказалось, у него двигатели иногда глохнут, один до Афганистана так и не долетел. Получается В-1 и сбивать не надо, только пусть почаще летают. Крылатые ракеты не удалось приделать к В-1, высокоточное оружие тоже. Так и летает бандура стоимостью в миллиард повыше и бросает обычные бомбы.

СВЕРХВЫСОТНЫЙ РАЗВЕДЧИК U-2:
Сделали геометрию самолета, чтобы летать очень быстро. Слепили для этого ему огромный нос. При этом почему-то не подумали о нижнем секторе обзора. Так чтобы его посадить, другой пилот должен параллельно сопровождать при посадке и давать команды пилоту U-2, ибо тот ничего не видит, когда сажает самолет - нос самолета мешает.

СВЕРХСКОРОСТНОЙ РАЗВЕДЧИК SR-71:
Набирают пилотов только за 40 и семейных: нервы стальные надо иметь, чтобы на этом чуде техники летать. Жрет топливо SR-71 непомерно. На всем протяжении его трассы дежурит вереница из самолетов заправщиков.
Но заправиться получается не у всех пилотов, так как на дозвуковых скоростях, на которых летают самолеты-заправщики, у SR-71 критическая устойчивость, все время пытается свалиться в штопор, из которого он уже не выйдет.

Сейчас испытывают новейший F-22, каждый раз всей толпой час в одну сторону идут камешки собирать вдоль взлетки, час в обратную. Боятся, что камешки могут залететь в воздухозаборник и F-22 накроется медным тазом.

http://www.usatruth.by.ru/chort.htm
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Moons_Tears 23-08-2006-22:30 удалить
Наткнулся на тебя случайно, отличный дневник, зачОт, так держать, я ваш новый ПЧ =)
Клюшкин 28-08-2006-07:56 удалить
Всем спасибо.
Вообще-то это мой "второй" дневник, здесь я помещаю военную тему.
Всё началось на форуме. где один пендос, из бывших русских, стал горячо доказывать что армия ЮСА непобедима. Я порылся в и-нете и чтобы не терять найденную информацию, выложил в этом дневнике.
04-01-2007-21:18 удалить
чувак всё что ты пишеш есть полное демо воопервых обсолютно не подкреплённое фактами. на счёт U-2 а нахрен ему что либо видеть. ведь большее количество времени он проводит в горизонтальном полёте. и сняли его с вооружения в конце 60-х. на счёт самолётов В1 а зачем бомбить точечные цели стратегом. наши то же чечню ту 160-ми не обрабатывали и 95--е как то там не засветились. на счёт в 52 ты бы ещё илью муромца вспомнил. sr 71 снят с вооружения в конце 70-х и летал он так что многие пожовидуют что в принципе говорит о том что самолёта такого класса в совке небыло. чувак хочеш писать читай серьёзные издания а не всякую муть.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АМЕРИКАНСКАЯ ЧУДО-ТЕХНИКА | Иван_Чонкин - АМЕРИКАНСКАЯ ГУМУС-АРМИЯ | Лента друзей Иван_Чонкин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»