• Авторизация


Без заголовка 17-01-2006 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


VTEC (21:20) :
ХАЙ!!! У меня ася глючит !!! Я снял его с праворульной ИНТЕГРЫ !!!!
Fuckel (21:20) :
она откуда приехала?
Fuckel (21:21) :
и сока там сил?
VTEC (21:21) :
Ну с Японии естественно,180 сил....
VTEC (21:21) :
197 у В18С5
Fuckel (21:21) :
ак вот что пишет чел на форуме
...конецформыначалоформыB18C4 лошадей в нем 169, комплектовали им не integra а Civic. Вот если просто B18C это ПУЛЯ, 197 породистых HONDAлошадок.

VTEC (21:22) :
Зайди в каталог,В18С 180 сил,В18С5 197,В18С4 я не помню,но праворульная машина не может быть на 169 сил никак
Fuckel (21:23) :
каталога нема
VTEC (21:24) :
В общем-В18С4 на 169 сил от В18С отличается только дополнительным катализатором,что бы в Европе дышать можно было,этот дополнительный катализатор и забирает те самые силы
Fuckel (21:25) :
ыыы понял, шо у тя нового?
Fuckel (21:25) :
куда 635 притулить?
Fuckel (21:26) :
заебала - стоит и не дергаеццо
VTEC (21:26) :
А мотор в 169 сил не может никак стоять в праворульной машине,я её купил целиком перевёрнутую и разбирал сам
Fuckel (21:27) :
ага, у меня просьба, напиши ща детально шо ты ваще там сделал - по бэхе по мотору в частности,шоб я записал и помнил
VTEC (21:28) :
Всё поменял,вал стоит чуть лучше стандартного.........Вкладыши,кольца,рокера,болтики,клапана,ремонт головы,всё новое
VTEC (21:28) :
Вал самый гражданский ставил что бы не менять пружины
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | fuckel - Дневник Fuckel | Лента друзей fuckel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»