• Авторизация


Порой мы разговариваем с мужчином, а он напоминает 06-02-2005 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Порой мы разговариваем с мужчином, а он напоминает мне ортодокса. Такого вот ортодокса, случайно не вымершего из прошлой эпохи. Камнем преткновения, точнее темой дискуссий последние два раза - были его родственники.
Родственник первый - младший брат. Брату 18. Он замечательный, симпатичный, умный, добрый юноша. Честно сказать, я его младшего братца просто обожаю.
Ну так вот, братец встречается с девушкой. Которая периодически остается у них ночевать и все такое. Мужчин шипит: какая наглая девка, ты посмотри на нее. Это не спроста. Она оказывает дурное влияние.
Я, пытаюсь уверить, что девушка скорее всего совершенно нормальная. И даже регулярные ночевки у парня дома не делают ее хуже. Просто счас другое время. Не такое, как в юности мужчина. Другие взгляды. И это не есть плохо. Это просто ДРУГОЕ. Но мужчин, все равно не доволен. Возмущается " брат забил на учебу". Счас я вам расскажу, что значит "забил" в его понимании. Мальчик поимел наглость первый раз за два года обучения в универе, с экзамена принести не традиционную "пятерку", а "тройку". Такая вот непростительная выходка. Да еще на днях сказал, что пойдет подрабатывать, чтобы иметь деньги на карманные расходы. Мужчин возмущенно шипит: никаких подработать, главное учеба.
Я не понимаю таких его странных взглядов на жизнь. Ведь желание пойти работать, гораздо лучше потребности тянуть на содержание из чужого кармана. И девушка эта...пускай ночует. Главное, чтобы про презервативы не забывали. Да, родительский дом...но опять же, лучше дома, чем где нить по подворотням.

А на днях мы почти поругались из-за бойфренда его двоюродной сестры. Я даже демонстративно повернулась к нему пятой точкой и оскорбленно молчала полчаса.
Бойфренд мужчину не нравится. Впрочем не только ему, а всей их многочисленной родне. В особенности родителям девушки. Однако не смотря на препятствия чинимые родственниками, молодежь все равно встречалась. И на прошлой неделе девушка съехала со всеми вещами к парню. Мужчин снова бурчит: да этот, Эдик, он же скотина каких мало. Представляешь, он взятки не брезгует даже молоком брать и рукоприкладством занимается (Справка: Эдик-бойфренд участковый в деревне).
Да, пожалуй Эдик дурак. И возможно моральный урод. Но опять же, это выбор сестры. И личное дело девушки как поступать и с кем жить.
Мужчин задыхаясь от моего кощунства выдает:
- Но она же живет с ним!!!
- Хм, а я что с тобой делаю, уж который год?
- Ты что, здесь совсем другое дело. Мы в городе, а там деревня. Так нельзя.
Почему нельзя? Странно. Девушке 24 года, а ей все еще нельзя принимать самостоятельные решения. Снова непонятно.

Или ортодокс он, или тайный ханжа, а может чрезмерно заботливый о своих близких людях человек.
Чужая душа потемки.
В общем, похоже , в дальнейшем мы еще не раз "поцапаемся" из-за моей демократичности и его консервативности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Lussit 06-02-2005-15:07 удалить
Мужчины очень быстро стареют душой. Я это заметила. И тогда начинаются вот такие ханжеские заявления.
Так ему и скажи, что он старый. Это, кстати, помогает :-))
Tomas 06-02-2005-19:38 удалить
Ох... Какой замечательный пост. :) Хорошая Матильда я всегда тебя читаю, как книжку про себя. Вот, вроде бы я не деревянный, все же 33 года и все такое. Но вот... Ну не переношу я клубы, сайны и т.п. места достойного развлечения. Не понимаю что такое "дискотека" и не сплю до 15:00 в субботу, т.к. "жизнь - коротка и прожить ее надо так, чтобы..."
А молодежь считает иначе. И стоит только сказать: "Курение - это страшное зло", как тут же оказываешься в числе "ортодоксов" и др. деревянно-головых уродов.

Что касаемо девушки и Эдика.
Ну не принимай ты так близко к сердцу все происходящее в вашем многонароднонаселенном доме. Девушка будет продолжать ходить и оставаться ночевать. Я вот думаю, что ночевки девушки у парня - меньше всего нужны именно самой девушке. Секс и т.п. в подростковом возрасте актуален именно для вашего родного студента, чем для юной особы.

Второе - это про Эдика.
:) Деревенский мент - это равносильно что бог маленького размера, т.е. его все ненавидят и все боятся. И сестру 24-х лет тоже будут все ненавидеть и все бояться. И любить, т.к. с одной сторны - мученица (живет с этим...) а с другой стороны - муж и жена, одна сатана.
:)
Гы.

По поводу мысли Lussit, про то, что мужчина быстро стареет душой, я не согласен.
Да, мужчины быстро стареют, если их помещают в ядовитый семейно-бытовой раствор. Я это наблюдаю на своих коллегах женатиках, который ровно в 18:00 бегут к женушкам, ровно 5 числа каждого месяца начинают спрашивать друг у друга шотамслышнопрозарплату". Не по тому что у них деньги закончились, а потому что "жена пилит".
Ну и т.п.
А если в семье - бодрый, здоровый дух, зимой лыжи-коньки, прогулки в лес и поездки за город. А летом - велосипед, походы, выставки, кино...
То о каком старении может идти речь?

... Вот скажи мне родная Матильда, когда твой любимый и родной Пузан был на природе, типа прогуляться? :)
Lussit 06-02-2005-19:56 удалить
tomas, Мы говорим о разных возрастных категориях. Мне следвало оговорить это. 33 года это мальчики :-))
Я говорю о тех кому за 40. После сорока мужчины любят ноги в тазик на диван, телек. треники, лысина и все. Приехали. Их уже ничего не колышет особенно. Это только если нет молоденькой любовницы. Не знаешь что лучше, что хуже. И суждения у них уже такие нафталиновые. И новые веяния они с трудом принимают. Я не говорю о частных случаях, я говорю об общей тенденции. В то время, как женщины в 40 еще такие куколки!
Tomas 06-02-2005-20:32 удалить
Lussit, :) Гы. Я часто смотрю на своего папу и думаю НЕ ДАЙ БОГ стать таким же. :)
Маман уже на пенсии, недавно купила машину. Говорит "замучалась просить отца на дачу возить", сдала на права.Теперь ждет лета, чтобы на дачу ездить.

Что касаемо конкретно нашего случая...
Мужчина женится, например в 20-23 года. Ей - лет 20-23 тоже. Она тут же, как правило, беременеет. А мужик пашет с утра до ночи, чтобы прокормить и ее и ребенка. Потом - начинаются пеленки, детский сад, школа, институт. Проходит 20 лет, дети выросли.
"Ребенку" уже 20, а родичам под 44-45.
Конечно, тетка в расцвете. Перед климаксом ей хочется еще пожить. У нее все только начинается. А мужик? Он свое уже отработал, ему уже ничего не надо - дети выросли, оставьте меня в покое. :)

Так что, наверное, не стоит так строго ругать. Нужно ласково, аккуратно звать за собой. Давить на беззащитность (пойдем погуляем, а то вдруг ко мне кто-то пристанет, как же я отмахаюсь - без тебя), агитировать за партию (вон сашка из соседнего подъезда смог, и ты сможешь). :)

Меня поразил недавний случай: маман моего другана, работающая в Гос.думе уборщицей, скопила 300 0баксов и поехала в Турцию отдыхать. :)))
УБОРЩИЦА! :)
Ей как раз недавно стукнуло 55.
Lussit 06-02-2005-20:47 удалить
tomas, Молодец, что поехала. А то, что женщина родила и сидит на шее у межа, то очень редкие случаи. Чаще мужчина вообще оставляет ее с ребенком и без алиментов. Обидно. И дело не в усталости, а в душевной скуке. И хови, не зови. Мой первый муж с 35 сел на диван и все. Хоть убейся. Я сначала звала, потом ждала. Потому стала сама и в рестоан, и в театр. И за границу отыдахть. Машину себе купила. А потом просто ушла от него. А он так и сидит. Хотя человек не плохой. Но я не могу сидеть. :-))))
Tomas 06-02-2005-21:02 удалить
Lussit, опять проблемка.
"А потом просто ушла от него". Выглядит так: поимела, попользовала, а как только стал не угоден - взяла и ушла, выбросила на помойку, "не нужен".
Не хорошо это.
У моего другана Пупса - маман болеет уже несколько лет. После инсульта. Так отец его - бросил работу, чтобы ухаживать за женой. Горшки выносит, моет ее, кормит. А она уже как трава - нуждается только в поливе и больше ни в чем.
О гуманизме, о том что все мы не вечные - нужно ли сейчас говорить?

...Шли у Садового кольца, бах-трах, авария. Двери машины в одну сторону, кишки - в другую. Кто за тобой будет ухаживать? И стоит ли надеяться на то, что кто-то из под тебя будет говно убирать, если ты... см. начало сообщения.

...Извини, если слишком жестко. Но бросить мужа только из за того что он "сел и сидит" - по моему, это не правильно.
Бог есть на свете и он все видит.
Я не смею осуждать или учить. Просто иногда читаю и думаю: - Люди такие странные.
Lussit 07-02-2005-03:49 удалить
tomas, ну что я буду тебе сейчас объяснять мою жихнь, правильно? Не хочу я больное вспоминать. Тем более, что у меня сеглдня особенный день. Ушла да и ушла. Кого колышет отчего?
Я согласна с тобой: если девушка ночует у парня, в этом нет ничего осудительного, я с год жила у своего парня, позже он стал моим мужем))) Родители вообще с большим пониманием относились ко всему, а что касается учёбы - иметь желание подрабатывать значит становиться взрослее и самостоятельнее - помочь парню нужно, поддержать его, а не осуждать. Учёба - это формальности, о которых многие знают!
и твои взгляды более чем современные - нормальные!!! Действительно, как говорят мудрейшие из мудрейших: САМИ РАЗБЕрутСЯ!
tomas,
Lussit,
двое, из самых любимых людей на ли.ру, развернули дискуссию:-)

Дима, пожалуй ты прав. И я тоже права. Но у каждого свой взгляд на определенные вещи, и с этим ничего не поделаешь.
Конечно нужно стараться делать что-то вместе и если идешь вверх, тянуть за собой половинку. А иначе зачем отношения вообще, если изначально каждый сам по себе.
По поводу конкретного вопроса, про совместные гулянки. Немножко гуляли в последнйи раз, вчера вечером. По нормальному, чтоб в лес, или к черту на кулички - столет назад. Точнее летом или по осени:-( Мне грустно очень от такой ситуации...но к сожалению, почти все выходные проводим порознь:-((
В общем, болезненная для меня тема - его многочисленные родственники.

Люся, про старость я ему говорила:-) в шутку. Он почему-то соглашается.
Просто есть такая категория людей, которые почему то сразу становятся взрослыми, умудренными жизненным опытом. У мужчина отец умер, когда ему 18 лет было. А их три брата. Он самый старший. И видимо, чтобы с девушками встречаться, он занимался несколько иными вещами. Может поэтому бурчит? ну и переживает конечно...
Анжелика_Абрау,
угу, сами разберуться.
Это точно.
Lussit 07-02-2005-21:13 удалить
Хорошая_Матильда, На самом деле во всем очень важно откуда нооги растут. Потому что тут мы ведь никто друг друга не знаем и видим только финал истории. Поэтому тут очень опасно делать тут же выводы, можно напортачить. Ярчайший пример вчерашняя беседа :-)))Вот я вчера просто так, от шутливого настроения кинула, что взяла и ушла от мужа. Человек сразу сделал вывод. Поимела мужика, он работал, содержал меня, я не работала, ничего не делала, а потом взяла и ушла.
Если честно, то мне даже польстило это.Хотелось бы чтобы все было так росто, потому и остановила дискуссию именно на этом месте. Пусть в его глазах я буду эдакой вертихвосткой имеющих людей :-)))))))
Вот тепеь ты написала историю сначала о том, как рос твой друг, как жил до тебя. Теперь многое видится иначе. Да, он наверное многое себе не позволял и даже гордился этим, а почему нет? Ему рано пришлось повзрослеть и принять некоторый аскетизм. Только тут важно не переборщить. Может быть его немного на поворотах заносит :-)))
Ну ты поправляй, как можешь :-)))))))))
А у меня вчера было очень игривое настроение и я просто веселилась. Это бывает не частот, так что можно иногда :-))))


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Порой мы разговариваем с мужчином, а он напоминает | Хорошая_Матильда - Дневник Матильды. | Лента друзей Хорошая_Матильда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»