• Авторизация


На завтра намечем поход за обувью. Практически 18-11-2004 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На завтра намечем поход за обувью. Практически пеший секс-тур.
Обдумываю на досуге, стоит ли при посещении обувного магазина "Марафон" - общаться с продавцами, а затем администратором. Или сразу, прямо из торгового зала направиться к директору?
Магазин "изумительный". Точнее их по городу несколько. Персонал просто "обворожителен". Только там продавец стоит к клиенту, пардон, задницей, цедит слова сквозь зубы, а администратор на обращение, не повернув головы изрекает: счас подойду. И подходит.
Не ранее, чем закончит увлекательнейшую беседу с продавцом-консультантом.

Я действительно сейчас размышляю на тему того, что бы такое сделать, дабы не вели люди себя столь хамски. В их микроскопическом мозгу даже мысль не появлется, что при такой работе они в первую очередь, являются обслуживающим персоналом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Lussit 18-11-2004-02:07 удалить
Они не дорожат рабочим местом? Продавцы нарасхват?
Исходное сообщение Lussit
Они не дорожат рабочим местом? Продавцы нарасхват?



Думаю, не дорожат. В городе за последнее время открылось и открывается огромное количество торговых точек. Магазины растут, как на дрожжах. Начиная от продаж дорогостоящих машин и заканчивая продуктовыми супермаркетами..так что продавцов, скорее дефицит..
Мне так кажется.
В таких и подобных случаях я всегда вспоминаю один из мультов Масяни и реплику: "ВСЕХ УВОЛЮ!" Вчера например зашла в Т/Ц "Карусель", замечательный такой магазинчик... ага... в какой раз захожу в него (благо не далеко живу) и что? На лицо всё таже картина, с некоторыми вариациями... Подходишь к отделу, а продавцов НЕТ... обходишь этаж и сново возвращаешься - продавца снова НЕТ... прямо бесить начинает... Так хочется с их хозяином встретиться и поговорить по душам, типа пусть ищет замену!!!
Анжелика_Абрау,
Ага..знаю "Карусель", хотя не была там. Только мимо проезжала. У одной девочки с курса, там отдел. Чем торгует - не знаю.
А на тему "хочется с хозяином поговорить"...вчера пришла к выводу. Не стоит молча проглатывать хамское отношение, нагловатый тон и явное игнорирование. Мы боимся показаться скандальными особами, не хотим причинять неудобства. Однако те люди, себя на наше место не ставят. Поэтому, вполне разумно будет:попросить книгу жалоб и предложений, где отразить всю ситуацию и внести предложение об изменении подхода к работе, попытаться поговорить с администратором или старшим менеджером. И даже следует дойти до ген. директора. В конце-концов директора такие же люди, как и все. Довести до сведения ситуацию, поделиться впечатлениеми о поведении работников. Думаю, после пары-тройки подобных заявлений, персонал весь поменяют
Но мы ж промолчим, позлимся, пожалуемся близким и завтра с нами обойдутся по прежнему сценарию.
Увы:-(
Lussit 19-11-2004-00:08 удалить
Тогда понятно отчего они так работают
Lussit,
Понятно, но вовсе - не приятно:-(
Lussit 19-11-2004-02:57 удалить
конечно не приятно, но что сделать :-(( Это общая культура.
Lussit,
ТОчнее, её полное отсутствие.
marinadka 20-11-2004-10:39 удалить
Я как представитель этой профессии могу предположить, что дело есчё в том, что как правило, у продавцов небольших отделов не очень большая з/п, которая и не стимулирует их лучше работать...правда не знаю как в Марафоне с этим.. но обслуживание там действительно ужасное.....
Lussit 21-11-2004-16:20 удалить
marinadka, Кстати, очень интересно услышать голос с другой стороны. Я тоже подозреваю, что работают они за копейки.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На завтра намечем поход за обувью. Практически | Хорошая_Матильда - Дневник Матильды. | Лента друзей Хорошая_Матильда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»