Думаю, каждый сталкивался с отечественным
10-04-2004 01:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Думаю, каждый сталкивался с отечественным сервисом.
Создаётся впечатление, что в стране в целом, люди работающие в сфере обслуживания с завидной регулярностью забывают о том где и зачем они работают. Разумеется есть святые исключения из правил, типа мест для вип-персон, но разве рядовые граждане, обычные обыватели не заслуживают элементарной вежливости и внимания?
Совершенно нормальное явление, когда приходишь в магазин, а продавец с взглядом сквозь тебя, удаляется в неизвестном направлении, оборонив:подождите. Не менее заурядной является сценка, когда приходишь оплачивать квитанции, перед тобой с грохотом закрывают окошко, потому что у них 1) неизвестно что 2) очередной перерыв, который каждые полтора часа 3) тётеньке просто нужно с кем-то потрепаться 4) снова не работает кассовый аппарат 5) и тому подобная хрень. Ты стоишь, в гордом одиночестве, переминаясь с ноги на ногу, в ожидании когда тебя соизволят обслужить и принять платёж. По истечении 10-15 минут набегает толпа, каждый из которой хочет быть первым в очереди.
Меня умиляет наша система здравоохранения. Когда приём к специалистам по талонам. Я бы с радостью оплатила приём, лишь бы не торчать в очереди. Но нет же, платных клиник не так много, а качество оказываемых услуг в имеющихся, не всегда соответствует стоимости. Те же очереди, и порой откровенное вешание лапши на уши. Лечится проще, через знакомых врачей.
Я не понимаю, почему приходя в магазин нужно ждать пока продавщицы из соседних отделов наболтаются друг с другом. А на попытки обратить на себя внимание, непременно огрызнуться: не видите что ли, я занята.
Не понимаю почему, поднимаясь по лестнице офисного здания, можно услышать в след бурчание уборщицы: ходют тут всякие. А на фирме где я работала, уборщица была особенно восхитительна. Она могла прийти в приёмную директора и начать читать лекцию о правилах пользования туалетами. Больше всего доставалось мне и двум директорам, т.к. со всего здания, мы дольше всех задерживались на рабочем месте. Поэтому гнев изливался на нас. До тех пор, пока коммерческий, по прошествии года, не выдержал и в грубой нецензурной форме провёл ликбез на тему: кто есть кто.
На днях покупала в квартиру газовую плиту. Выбрала, оплатила. Сказали привезут через три дня. Спросила о доставке. Обычная доставка только до подъезда. Спросила стоимость подъема на этаж, выяснила будут ли грузчики. Мило улыбаясь, мне ответили: да конечно, просто доплатите им. Не вопрос. Доплачу. Договорились о времени доставки, т.к. квартира нежилая и туда нужно приходить специально. Пришла. Жду, час, два, три. На истечении пятого часа приехали. Точнее приехал. Один водитель. Спрашиваю: а как поднимать будете? Он: не знаю, у вас что ли никого нет? Могли бы и пригласить. Я один не подниму.
Спрашивается, какого хрена, в магазине всё выясняли, и даже сказали стоимость подъема на каждый этаж. Зачем? И водитель вякает: а вы попросите кого нить из соседей.
Один сосед, подполнивник городского УВД. Второй директорствует в собственной фирме. Вопрос на засыпку: станут ли они изображать из себя грузчиков. И вообще, на кой им это нужно.
Перед НГ, в начале декабря выбирали диван. Его должны были привезти на заказ. Выбрали модель, конкретную ткань. Сдели 100 % предоплату, включая доставку. За три дня до нового года, звонок: извините, а ткань, которую вы выбрали сняли с производства. Обозлились, приехали, выбрали другую. Обещали 14-го января привезти. 14, 15,16 - тишина. Позвонили, выяснилось привезут 1-го февраля. Первого нет, пятого. Пятого привезли диван. Обивка, вместо персикового, золотисто-оливкового цвета. Модель дивана не та. Был скандал. Жуткий, душераздирающий. Я начала составлять иск. Умолили подождать ещё две недели, клятвено обещая переделать. Переделали. Привезли. Модель та, цвет светло коричневый. Поехали к директору. Она на встречу привезла мужа бандюка среднего пошиба и пару мальчиков непонятного вида. Муж, в разговоре упомянул о том, что с крыш падают сосульки и можно надолго попасть в больницу. Я молча развернулась, ушла. В дальнейших дружественных переговорах, участвовал отец. В марте привезли таки диван. Того цвета, но не из той ткани.
Родители брали домашний кинотеатр. В магазине консультант помог выбрать, состоялась традиционная 100 % предоплата и обещание поставить товар на следующий день. Также обещали приехать, всё подключить и настроить. На следующий день сломалась машина. Потом был выходной. Привезли в понедельник. Настраивать никто не приехал. Позвонили в магазин, там сказали: человек сегодня не работает. На следующий день, человек был занят. Потом его не было на месте, Потом был приём товара. Потом, потом...Всё подключил и настроил мой сожитель, благо что не ровно дышит к любой технике.
Неужели покупка, в несколько тысяч у.е. не является основанием хотя бы для нормольного выполнения условий договора? И почему, люди готовые платить вполне приличные деньги за товар, не заслуживают элементарного уважения?
Менталитет нации окончательно изменился и всё что можно атрофировалось напрочь?
А ещё - как с этим бороться? Идти судиться и полгода провести без элементарной мебели в квартире, ожидая, пока на голову свалится обещанная сосулька или кирпич?
Это так... по-русски...
С любовью и душой.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote