• Авторизация


Думаю, каждый сталкивался с отечественным 10-04-2004 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, каждый сталкивался с отечественным сервисом.
Создаётся впечатление, что в стране в целом, люди работающие в сфере обслуживания с завидной регулярностью забывают о том где и зачем они работают. Разумеется есть святые исключения из правил, типа мест для вип-персон, но разве рядовые граждане, обычные обыватели не заслуживают элементарной вежливости и внимания?
Совершенно нормальное явление, когда приходишь в магазин, а продавец с взглядом сквозь тебя, удаляется в неизвестном направлении, оборонив:подождите. Не менее заурядной является сценка, когда приходишь оплачивать квитанции, перед тобой с грохотом закрывают окошко, потому что у них 1) неизвестно что 2) очередной перерыв, который каждые полтора часа 3) тётеньке просто нужно с кем-то потрепаться 4) снова не работает кассовый аппарат 5) и тому подобная хрень. Ты стоишь, в гордом одиночестве, переминаясь с ноги на ногу, в ожидании когда тебя соизволят обслужить и принять платёж. По истечении 10-15 минут набегает толпа, каждый из которой хочет быть первым в очереди.
Меня умиляет наша система здравоохранения. Когда приём к специалистам по талонам. Я бы с радостью оплатила приём, лишь бы не торчать в очереди. Но нет же, платных клиник не так много, а качество оказываемых услуг в имеющихся, не всегда соответствует стоимости. Те же очереди, и порой откровенное вешание лапши на уши. Лечится проще, через знакомых врачей.
Я не понимаю, почему приходя в магазин нужно ждать пока продавщицы из соседних отделов наболтаются друг с другом. А на попытки обратить на себя внимание, непременно огрызнуться: не видите что ли, я занята.
Не понимаю почему, поднимаясь по лестнице офисного здания, можно услышать в след бурчание уборщицы: ходют тут всякие. А на фирме где я работала, уборщица была особенно восхитительна. Она могла прийти в приёмную директора и начать читать лекцию о правилах пользования туалетами. Больше всего доставалось мне и двум директорам, т.к. со всего здания, мы дольше всех задерживались на рабочем месте. Поэтому гнев изливался на нас. До тех пор, пока коммерческий, по прошествии года, не выдержал и в грубой нецензурной форме провёл ликбез на тему: кто есть кто.
На днях покупала в квартиру газовую плиту. Выбрала, оплатила. Сказали привезут через три дня. Спросила о доставке. Обычная доставка только до подъезда. Спросила стоимость подъема на этаж, выяснила будут ли грузчики. Мило улыбаясь, мне ответили: да конечно, просто доплатите им. Не вопрос. Доплачу. Договорились о времени доставки, т.к. квартира нежилая и туда нужно приходить специально. Пришла. Жду, час, два, три. На истечении пятого часа приехали. Точнее приехал. Один водитель. Спрашиваю: а как поднимать будете? Он: не знаю, у вас что ли никого нет? Могли бы и пригласить. Я один не подниму.
Спрашивается, какого хрена, в магазине всё выясняли, и даже сказали стоимость подъема на каждый этаж. Зачем? И водитель вякает: а вы попросите кого нить из соседей.
Один сосед, подполнивник городского УВД. Второй директорствует в собственной фирме. Вопрос на засыпку: станут ли они изображать из себя грузчиков. И вообще, на кой им это нужно.
Перед НГ, в начале декабря выбирали диван. Его должны были привезти на заказ. Выбрали модель, конкретную ткань. Сдели 100 % предоплату, включая доставку. За три дня до нового года, звонок: извините, а ткань, которую вы выбрали сняли с производства. Обозлились, приехали, выбрали другую. Обещали 14-го января привезти. 14, 15,16 - тишина. Позвонили, выяснилось привезут 1-го февраля. Первого нет, пятого. Пятого привезли диван. Обивка, вместо персикового, золотисто-оливкового цвета. Модель дивана не та. Был скандал. Жуткий, душераздирающий. Я начала составлять иск. Умолили подождать ещё две недели, клятвено обещая переделать. Переделали. Привезли. Модель та, цвет светло коричневый. Поехали к директору. Она на встречу привезла мужа бандюка среднего пошиба и пару мальчиков непонятного вида. Муж, в разговоре упомянул о том, что с крыш падают сосульки и можно надолго попасть в больницу. Я молча развернулась, ушла. В дальнейших дружественных переговорах, участвовал отец. В марте привезли таки диван. Того цвета, но не из той ткани.
Родители брали домашний кинотеатр. В магазине консультант помог выбрать, состоялась традиционная 100 % предоплата и обещание поставить товар на следующий день. Также обещали приехать, всё подключить и настроить. На следующий день сломалась машина. Потом был выходной. Привезли в понедельник. Настраивать никто не приехал. Позвонили в магазин, там сказали: человек сегодня не работает. На следующий день, человек был занят. Потом его не было на месте, Потом был приём товара. Потом, потом...Всё подключил и настроил мой сожитель, благо что не ровно дышит к любой технике.
Неужели покупка, в несколько тысяч у.е. не является основанием хотя бы для нормольного выполнения условий договора? И почему, люди готовые платить вполне приличные деньги за товар, не заслуживают элементарного уважения?
Менталитет нации окончательно изменился и всё что можно атрофировалось напрочь?
А ещё - как с этим бороться? Идти судиться и полгода провести без элементарной мебели в квартире, ожидая, пока на голову свалится обещанная сосулька или кирпич?
Это так... по-русски...
С любовью и душой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
rposto 10-04-2004-17:28 удалить
думаю, пока не будет полной смены поколений, мы будем с этим сталкиваться.. ну ничего.. недолго осталось..6)

наша фирма снимала офис в гостинице.. офис - трехкомнатная квартира, оборудованная для работы. кухня, и прочее.. гостиница еще тех времен, административный персонал - тетки лет по 50.. закалка, воспитание, образ мышления - это нечно ужасное. мы с ними не сталкивались до поры, до времени.. потом начались маразмы..

во-первых, гостиница подняла арендную плату - на 30%.. в итоге, из недорого офис превратился в недешевый - за такие деньги реально снять площадь в хорошем офисном здании. на вопрос директора "для чего вы цены повысили?" был дан ответ:
- нам нужно зарабатывать деньги..
- хорошо, но вы понимаете, что мы сейчас с новой ценой за аренду просто съедем отсюда и денег вы вообще не получите?
.. молчание..
- а вы попробуйте напечатать листовки и распространять их на ж/д вокзалах, раздавать приежающим?
- а зачем нам это?.
- ну как зачем, вам же нужны жильцы, они платят деньги..
- нет, ну вы уже у нас уже живете? лучше мы вам цену поднимем....

и бесполезно им что-то объяснять и доказывать... в итоге мы через два месяца после повышения съезжаем..

маразм второй.
приходит в офис "администрация" и делает официальное заявление - вся мебель, которая принадлежт гостинице, будет вывезена.. в эту мебель входильи люстры, шкафы, тумбочки, занавески.. резонный вопрос "а вы что, линолеум, плинтуса и розетки тоже забрать хотите?" был встречен непониманием..) "нет, это входит в стоимость аренды".. а мебель, значит, не входит.. и они же предложили другой вариант - выкупить всю эту мебель.. бреееед.. нам хорошо, у нас из мебели вся своя, только в коридоре пара шкафов гостиничных мешается, каким-то хламом завалены..
пугает просто отношение начальства гостиницы к тем, кто приносит им основную прибыль - к арендаторам.. если только, конечно, у них нет задачи выжить всех отсюда.

rposto,
к сожалениЮ в нашей стране и нашем городе, в том числе, слишком много маразма.
Такое впечатление, что общество извращено.
Vredina_KaMa 10-04-2004-23:03 удалить
Da eto u vsex tak.
Vot ya na dnyax tochno takje vozmushalas popovodu prodavshic v magazinax.
xotela kupit sbe koe chto v otdele nijnego belya
Prodavshica s ulibkoy
-CHto vam?
Ya toje s ulibkoy
-Mne nujna vot takaya ta vesh ,govoryu, ya vidila u vas ....
perebivaet i omerzitelnim tonom
-Zakonchilos
dumayu raz net etogo poishu che nibud drugoe
-Devushka a...
Mimo
-pokajite poja..
mimo
-a eto...
ona menya ignoriruet...
I kto ey skazal chto esli net togo chego ya xochu ya ne stanu pokupat chto to drugoe i s chego ona reshila chto mne bolshe ulibatsya ne nujno...
RAzvernulas i vishla i bolshe tuda ne nogoy!
No ya i sama kogda-to rabotala prodavshicey.
Inogda takie ekzemplyari-pokupateli popadalis -zastrelis!No vse taki ne nravitsya ne rabotaet,a raz poluchaesh dengi tak rabotay kak nado.YA tak dumayu


Obezbashennaya-KaMa,
Угу..согласна абсолютна - раз работаете в сфере обслуживания, то будьте любезны соответствовать профессии.
Надоело хамство, встречающееся на каждом шагу:-(
rposto 12-04-2004-00:00 удалить
а потом говорят, что реклама не работает.. будто размещать рекламу у нас - лишняя трата денег.. и будто отдачи никакой.. а какая отдача, если человек хочет денег потратить, а ему не дают?.
наболело)
В колонках играет: Taxi 3 - track09

LI 3.9.25


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Думаю, каждый сталкивался с отечественным | Хорошая_Матильда - Дневник Матильды. | Лента друзей Хорошая_Матильда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»