• Авторизация


О нас.. 27-10-2008 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По своему жизненному опыту могу сказать, что идеальный мужик для современной девушки, чей год рождения лежит между 1975 и 1992 укладывается в одну фразу.
"Смесь вибратора и банкомата".
А любовь там.. чувства.. хуйня все это. Приходящее и уходящее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Kaprizzzka 27-10-2008-13:16 удалить
Вот выйдешь замуж по любви....любовь пройдет...не факт,что люди порядочные и будут жить ради детишек.
А когда не любишь, да и еще договариваешься,что все имеют право налево..:)))

А с кем я встречаюсь...все же выполняют роль вибратора. А кто предлагает банкомат-меня не устраивают...
Вот и фиг меня пойми.
не согласна я, можете считать меня консервативной, можете просто дурой, я все-таки склонна считать, что любовь и дружба вместе - вот основа для семейного счастья, на деньги не все возможно купить, вот сейчас я бы лучше отдохнула, чем 36 часов в сутки пахала. в общем, Игорь, надеюсь, ты встретишь девушку, которая переубедит тебя в твоем мнении, что нам, девушкам, нужны только вибраторы, которые периодически оргазмами выдают банкноты!
Kaprizzzka 27-10-2008-20:41 удалить
полностью согласна с Айгуль.

Тема вечная. Рассуждать можно долго:)

Любовь нам нужна,даже очень. Просто не с теми общаетесь,наверно:)
Я у себя сегодня уже написала "В 5 классе за ручку взял, домой проводил - называется любовь.... а сейчас... ипешься, ипешься, и непонятно, как это называется" (с)
Elemental_Evil 28-10-2008-08:52 удалить
а мне не нравится такая формулировка. Почему только у современных девушек? у мужчин не менее приземлённые требования. А главное любовь приходит и уходит и у мужчин и у женщин.
Что такое любовь для себя не определила и половина (если не больше) людей. Они сегодня любят одну(одного), а через полгода другую(другого). И в этой плоскости рассмотрение брака как союза с нетолько чувственным аспектом ( причем самым ненадежным) оказывается не таким уж идиотизмом.

п.с. НИКТО не говорит что хочет жить без любви. ВСЕ хотят любить и быть любимыми. Другое дело - насколько это реально.
Девчонки. Очень я за вас рад, что разум вас не покинул. Я же говорю о той массе с кем я общаюсь, а там в основном такие. И при всей любви к своим мужикам у нее стоит в аське статус "Шубка или отдых.."
Вот и спрашиваю я её.. Веруш.. любила бы ты его так сильно, если бы у него не было квартиры в центре, джипа, доставшей от папы строительной фирмы и умения подавать завтрак в постель? Ответ был категоричным и отрицательным. Бабло это очень приятный бонус ко всему прочему и он привязывает девушку посильнее других проявлений любви.
А секс.. физиология... без него никуда. И к качественному и регулярному сексу привыкаешь также быстро как к хорошему вину на ужин
Kaprizzzka 28-10-2008-11:38 удалить
А как такая ситуация.когда влюбляешься в простого человека,а потом узнаешь,что он не такой уж и простой.
Такая у меня ситуация. Вы бы видели меня,когда я зашла к ним в дом. У меня дар речи пропал. Не то чтобы там все в золоте,но я не ожидала,что вот он.... Я боялась его денег,боялась,что его родители сейчас скажут,что я "простая" и на фиг я им нужна. И до сих пор боюсь.
И в чем я уверена-он знает,что для меня деньги совсем не главное. Это он уже успел понять:)
Elemental_Evil 28-10-2008-11:50 удалить
ну это за тебя порадоваться можно))
Kaprizzzka 28-10-2008-12:03 удалить
Elemental_Evil, да я тоже радоваться буду,когда он вернется из Швейцарии в Россию.Когда-нибудь....навсегда Спокойно мне не живется....
Деньги это не главное, деньги это важное.
Kaprizzzka 28-10-2008-14:33 удалить
ну и из этого вытекает,что девушкам нужны деньги,да?:)
Catharios 28-10-2008-15:46 удалить
*робко из зала* А можно поправочку? Мне пожалста тех, кто 1968-1970 года рождения. :-D

А если серьезно, то все выше уже было сказано до меня. И я согласна с девочками. Меня неоднократно называли дурой, что упускала богатенького и влиятельного. Мол, я просто завидую, и поэтому плююсь, говоря о "золотой клетке".

Любовь по моему мнению рождается, воспитывается уже в совместном союзе. Вначале может быть дружба, влюбленность и зарождение самой любви. Начало...

А тех девочек, о коих пишет Игорь мне жаль. Они бедны, очень бедны и несчастны. :(
Catharios 28-10-2008-15:55 удалить
Как это не больно... :(

Но чертов денежный вопрос погубил мои прошлые отношения. Точнее, трещина пошла из-за них. :( Я просто не смогла сказать ему о финансовых проблемах, а он мне не простил... Этого недоверия. :( А я дико боялась выйти корыстной в его глазах (ну дура, да?), ибо другая девушка, до меня польстилась именно на его деньги, власть и влияние. Использовав все это себе во благо.

До сих пор тяжело. Лучше бы я была корыстной. :( Хоть чуток.

Глупо звучит, да? :(
Блин, прочитала все и поняла - какие мля все хорошие, но на деле ведь, девчонки, деньги немаловажную роль играют, а... самое главное -выйти достойной, не попасть в плен деньгам, я всегда стараюсь одергивать себя тем, что сама заработаю!
Catharios 29-10-2008-08:11 удалить
Чайка_по_имениАйгуль, дануна? :( Не буду я больше мегасамостоятельной. :( Пусть мужчина будет главнее в этом вопросе. А я буду - домашней девочкой, ласковой и любимой. Ну и работать я, конечно, буду, но на работе для души. Хватит себя истязать...

Наверное хватит... :( *пошла сувать амбиции в одно место*
Elemental_Evil 29-10-2008-08:25 удалить
не знаю - я никогда не говорила что я хорошая.
Я не согласна жить на уровне меньше чем живу обеспечивая сама себя.
Отношения иметь с необеспеченым шалопаем -сколько влезет. А замуж- ни за что.
И дело не в шубах и машинах. Мужчина должен зарабатывать на себя (как будто он живет один) на меня (как минимум на том же уровне на котором я жила сама) и на теоритического ребенка.
Потому что если рожать ребенка и не работать при уровне жизни "вскладчину" - это уже урезание бюджета семьи.
В семье материальное благополучие не является залогом счастья и долголетия совместной жизни. Это просто необходиомсть, т.к. вокруг нас мир строящийся на товарно-денежных отношениях.
Так что я наверное плохая корыстная девочка, я не знаю. Но я отказалась и от выгодного "кошелька с ушками" на много лет старше, и от несостоявшегося парня, зовущих замуж. Я не могу сказать что это большое счастье или я типа умная такая. Просто принимая любой из вариантов выше - я бы в итоге себя возненавидела, равно как и жизнь что с мешком с деньгами, что в шалаше.
Как уже написал Игорь, деньги это не главное в замужестве. Деньги это необходимость, потому что таков наш сегодняшний мир.
Catharios 29-10-2008-08:55 удалить
Elemental_Evil, все верно сказано, намотала на ус сказанное. Спасибо! ;) Это не расчет, это благоразумие.
wild_light 29-10-2008-12:53 удалить
с вибратором согласна, с банкоматом нет
wild_light, очень конструктивно )

В общем сойдемся на том, что бабло не главное. Но мужик должен быть способным прокормить свою женщину.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О нас.. | Хару_Мамбуру - Записки на рукавах смирительной рубашки | Лента друзей Хару_Мамбуру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»