• Авторизация


Врачи... 16-03-2005 05:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще два слова об американских врачах. То, что рожать я буду в воде, я уже знаю, но мой муж (ну, надо ему тоже подумать, что он тут тоже что-то решает :)) захотел найти мне другого доктора. Тот, который есть у меня сейчас (про докторицу, которая принимает в воду я не говорю - к ней я начну ездить на приемы только месяца с 8, даже позже) - вообще песня. У меня с декабря прошлого года не было ни одного визита к врачу! Ну, не скажу, что это только их вина, но мне оно тоже как-то не надо - все время разные врачи, все время одни и те же идиотские вопросы, и все, что они делают - давление, моча, вес и общие вопросы. Все! А они про меня забыли и не вызывают до сих пор. Ну да ладно, вчера Миша меня "порадовал" тем, что сегодня он уже назначил встречу с врачом, которую очень рекомендовал его клиент (вот такие они мужчины - хотя рожать-то не им!). Меня это повеселило, но я по натуре довольно мягкая, потому решила сделать мужу приятное и сходить. И что вы думаете, мы там проторчали час (со времени назначенной встречи, а мы пришли еще и немного раньше), а кроме того, что дать документы на заполнение и все время повторять "Подождите" ничего не дождались. Видели мы эту, рекомендованную врачиху, она на нас посмотрела, и так и продложила заполнять свои бумажки, хм! Так и ушли (самое интересное, я честно думала, что нас просто схватят на выходе, когда мы скажем, что не можем больше ждать и уходим и водворят обратно, заставив эту бабу с нами общаться - ни фига подобного, при нас девушка, которой мы сказали, что прождав час, решили уйти, повернулась и сказала той, рекомендованной "Ой, ваши клиенты уходят", а она ничего не сказала, и продолжала заниматься своими бумажками)...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Ondina 16-03-2005-05:47 удалить
А почему в воде? :)
Totusya 16-03-2005-05:55 удалить
о моему мнению (точнее вычитанному когда-то и откуда-то), эти роды лучше для мамы хотя бы более легкими схватками, для малыша тем, что шок от процесса рождения меньше (он попадает из привычной среды в такую же, нет яркого света сразу, шумов от разговоров и криков роженицы, нет холода - если температура подобрана правильно, и жизнь ему портят только схватки и то, что его выталкивают куда-то - сорри, я как-то непрофессионально объяснила, но я так понимаю). Когда я об этом начала говорить своим американским знакомым, они так удивленно: А оно тебе надо? Поговорив с врачами, еще больше удивилась - в основном сходятся во мнении, что такое течение родов более физиологично и правильно, но роды так они не принимают!.. Потом друг-врач пояснил, что так как это новый, неизученный метод, они просто-напросто боятся. Все эти суды-муды, потом проблемы будут, вот и рожают стандартно (у этого друга кстати, тоже есть грустная история на тему - он сам был таким врачом в Нью-Йорке долгое время, принял очень много родов, а потом его хорошего друга, врача-гинеколога - или как тут врач, принимающий роды, называется? - засудила мамаша, родившая неполноценного ребенка и утверждавшая, что он мог ей об этом раньше сказать, чтоб она сделала аборт, для того типа и наблюдал 9 месяцев; хотя мой друг утверждает, что для данного дефекта врач не мог определить во время беременности, суд решил по своему, и тот врач должен был выплачивать что-то типа своих 4 годовых зарлат мамаше)... Потом этот же мой друг-врач (все-таки связи, хотя он сейчас живет не в Нью-Йорке, а в Род айленде, и работает уже хиропрактом-иглоукалывателем-манульным терапевтом, после той истории он "завязал" с родами навсегда) нашел мне Kathy, которая занимается родами в воде (по сути, единственная в штате). Ну, в прошлом месяце мы ездили в Ньюпорт, изучали обстановку, смотрели госпиталь, разговарили с врачом, и я осталась довольна.
Ondina 16-03-2005-06:06 удалить
Да, самое главное, чтобы такие роды шли под медицинским наблюдением, без всякой самодеятельности (а то я читала о таких случаях, когда женщины всё это делают дома, в ванной...) Обязательно должен наблюдать квалифицированный специалист!

А каково твоё отношение к эпидурали?
Олена 16-03-2005-06:23 удалить
А я бы в воде не решилась. На сто %! Уже рожала и знаю через что придется пройти...
Totusya 16-03-2005-06:39 удалить
Исходное сообщение Ondina
Да, самое главное, чтобы такие роды шли под медицинским наблюдением, без всякой самодеятельности (а то я читала о таких случаях, когда женщины всё это делают дома, в ванной...) Обязательно должен наблюдать квалифицированный специалист!

А каково твоё отношение к эпидурали?

НУ, до того, как мы-таки нашли нашу Кэти, я мужу честно сказала - не найдем клиники и врачей, которые принимают недалеко от нас в воду - не буду, так и быть. Я не экстремалка...

А про эпидюрел - отказаться, я за натуральные роды. Кроме того, его вообще нельзя при водяных родах... НУ, а если уж очень надо будет - то поменять решение завсегда можно...
Totusya 16-03-2005-06:40 удалить
Исходное сообщение Олена
А я бы в воде не решилась. На сто %! Уже рожала и знаю через что придется пройти...

Посмотрим, у меня-то первые роды. :)
Олена 16-03-2005-19:52 удалить
Totusya, Самое главное что ты хочешь этого сама и еще и не боишся...
Chuchundra 17-03-2005-02:26 удалить
Странно а некультурные врачи оказывается везде водятся...

Не экстремалка говоришь? А кто собрался рожать как дельфиниха? ;))
Totusya 17-03-2005-04:08 удалить
Олена, вот-вот, я тоже считаю, главное - настрой. Если я буду суперуверена, что водяные роды - самое для меня и малыша полезное и важное, то так оно и будет... :)
Totusya 17-03-2005-04:08 удалить
Не... Не экстрималка. :) Я ж с врачами и в больнице.
Irysha 17-03-2005-10:35 удалить
Totusya, на самом деле ты окончательно определишься только в процессе родов. Может, тебе в воду-то и лезть не захочется. К тому же не понимаю, что тут экстремального (я перед своими родами тоже вовсю "прорабатывала" эту тему, так вот в воде женщина находится только во время схваток, как правило). Некоторые, правда, действительно рожают и малышей в воду. Одна из моих подруг, собиравшаяся рожать в воду, в последствии сказала, что во время родов в воду ей лезть не захотелось и все тут. Малыш сам тебе подскажет, как ему лучше.
Totusya 17-03-2005-20:18 удалить
Так я о том же. Главное - иметь возможность, а вот захочется ли мне использовать эту возможность, когда придет время - это отдельный разговор. Но врач сказала однозначно - в любой момент я могу попроситься рожать "на воздух", как все. Никаких проблем.
Олена 17-03-2005-20:57 удалить
Исходное сообщение Totusya
Так я о том же. Главное - иметь возможность.

Я бы еще добавила вот что, "Возможность выбора"...
а какие условия у родов в роде?Надо специально просить и доплачивать?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Врачи... | Totusya - Американские будни | Лента друзей Totusya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»