Обещанное...
16-02-2005 08:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
УЖе хотела выключить комп и тут вспомнила - только что обещала рассказать о мобильнике. НУ точнее, про сам мобильник не интересно, интересно как раз про все, к нему относящееся. До того, как я приехала в Америку Мишка (ну пишу же - консервативен до ужаса) не пользовался мобильниками (мало того, один разговор о микроволновках и еще куче другой полезной техики вызывает у него такой же ужас, куда уж тут покупать подобные приборы домой). Как он мне объяснял - во-первых, это опасно (лучи там всякие), а во-вторых, зачем он мне - есть домашний и рабочий? Но с моим приездом он осознал, что если меня не осчастливить телефоном, то могут произойти всяческие проблемы, когда даже обычные городские таксофоны не помогут (напомню, например, как я потерялась на хайвее - и что бы я делала, не будь у меня мобильника? - наверное, дальше по полосе пошла :)). Так мы приобрели два мобильных телефона (точнее, телефоны давались бесплатно при подписании контракта на год) компании Т-Mobile (компанию выбрали по большинству знакомых, т.к. для нас внутрисетевые звонки беслатно) с Семейным планом. Все бы хорошо, но контракт тихо закончился, а мой телефон начал ломаться, то не звонил, то не показывал, что есть пропущенные звонки, то еще что. А потом я его уронила в воду (ой, а сколько я его до этого роняла!) и он решил прекратить свои мучения, но как очень хороший телефон, продолжал на последнем издыхании работать и посадил только экран. То бишь последний месяц я работала на нем вслепую (не пробовали?) - на экране не видно было вообще ничего! Хорошо, что умная девочка (я то бишь :)) в самом начала пользования телефона настроила, чтоб каждый пользователь из самых часто звонящих звонил своим звонком (и за полтора года уже, ест-но, привыкла у кого какой звонок) и настроила самые важные телефоны на однокнопочный дозвон. Так что хоть и со сложностями, но жила... А тут наш друг Олег признался, что получить телефон, скидки и еще кучу полезного у мобильной компании очень просто - достаточно просто пригрозить, что собираешься уходить в другую компанию. Мы так и сделали, позвонили, сказали, что хотя контракт закончился, но мы вроде не против пользоваться услугами T-Mobile, только без заключения нового контракта (и на фига нам кабала, а вдруг что изменится?), хотим уменьшить количество минут (сейчас у нас 800 бесплатных минут на невнутрисетевой телефон - т.е. не моб.телефон от другой компании или городской - в месяц, при том что внутрисетевые, вечерние и уик-ендовские часы бесплатно! - мы еще ни разу не выговаривали эти минуты), и кроме того хотим новый телефон (одна штука, а ведь могли бы и каждому попросить - но Мишка, как вы уже догадываетесь, сказал, что ему и со старым неплохо, а новый он никогда не изучит, он и в старом вон половину функций не знает и не использует... :)), но дорогой (они бесплатно дают дешевенькие телефоны типа которых мы и использовали полтора года). В общем, после недолгих дебатов, они нам уступили! Теперь жду по почте новый телефон взамен (прощай, старик, ты служил верой и правдой достаточно долго) старого :)
PS Чтоб для незнающих систему работы американских мобильных компаний мы вообще монстрами не предстали, объясню, что по правилам, мы, захотев уменьшить количество минут (другими словами, выбрать другой вариант Семейного плана, а еще другими словами - платить меньше ежемесячно), должны были бы подписать с нашей фирмой контракт на год (ничего плохого в нем в общем-то нет, только если за год мы захотим уйти от них или изменить план или еще что в голову взбредет, они берут штраф и еще как-то наказывают), при подписании контракта фирма сама предлагает новые телефоны (если дешевые, то беслатно, если дорогие - то с небольшой скидкой)... А так они уступили нам в том, что контракт мы не подписывали, но кол-во минут (и оплату!) уменьшили, да еще и дали бесплатно телефон, который обычно они беслатно не дают (с другой стороны, они сэкономили на телефоне для Мишки) :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote