• Авторизация


Получила письмо... 08-06-2004 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Получила сегодня письмо от одной девочки... Все письмо приводить, ест-но, не буду, но вот цитата:
"Я собираюсь выйти за муж за Американца, так как это более серьезно, как я слышала. Но немного переживаю. Если у тебя найдется пару минут, то ради Бога подскажи, как это все возможно, и не страшно. Некоторые знакомые уехали в США, но нет у меня связи, судя по дальним отзывам, все вери-велл."
И так оно меня задело, что я полутра выдумывала красивый, понятный и необидный ответ. Но по какой-то причине письмо возвращатеся - какая-то ошибка на сервере... Вот я попытаюсь здесь свой ответ привести, может эта девочка его прочитает... Да и кому-то другому может этот ответ поможет... Если у вас появятся какие-то мысли по этому поводу - пишите в комментах!

Здравствуйте, Таня!
Попытаюсь помочь вам в вашем выборе, но пока не очень знаю как это сделать...

Я украинка, жила еще год назад в Симферополе. Мне 25 лет. Детей не было, хотя с мужем уже задумываемся. Если кратко о моей истории - я была с 98 по 02 замужем там, в Украине. Но - не срослось. А в 01 году я познакомилась в Санкт-Петербурге с очень симпатичным мужчиной (как оказалось, американцем), с которым я и не собиралась поддерживать что-то кроме дружеских отношений, т.к. была еще замужем. Потом развелась, потом мой друг пригласил меня в гости (чего, конечно, же не получилось, т.к. Америка так легко не впускает), мы встретились на нейтральной территории - Мальте и... В общем, мы понравились друг другу и почувствовали, что должны быть вместе. В прошлом году начали оформление визы К1 (невесты), он приезжал ко мне, познакомиться с родителями. И вот я здесь, уже 7 месяцев замужем за любимым человеком и очень счастлива...

Почему я со своей историей мало чем помогу вам? 1. Мы с мужем ознакомились в реале, а не через интернет. В принципе я верю, что можно встретить счастье и любовь и через брачные агентства, и через Интернет, но должна быть уж очень большая доля везения. Уж очень много придурков здесь, насмотревшись на р русских жен своих товарищей, вызывают себе "русскую жену". А сами - либо с головой не в порядке, либо денег нет абсолютно, даже на первое время невесте, и потому ей приходится бежать искать работу в первый же день приезда, некоторые сами с толпой детишек, и новоиспеченная жена должна исполнять должность мамы при всех
этих детях (а быть степ-мамой, т.е. мачехой, думаю очень сложно)... Это я к чему - принятие решение о переезде в Америку к этому американцу должно быть принято не потому, что уже все надоело дома, а в Америке все будет замечательно (поверьте мне, здесь многое вери-вел действительно, но многое намного хуже, чем там). Если этот человек вам дорог, если ради него вы готовы переехать в другую страну, искать новых друзей (только сейчас, проживя здесь уже 9 месяцев, я могу сказать, что у меня появилась подружка, так что это не так и легко), обрекать дочку на огромные сложности в школе (язык-отстутствие понимание-другая школьная программа), пытаться найти работу (только если у вас хороший англиский, вы можете претендовать на приличную работу, иначе - только посудомойка или что-то
подобное) и т.д. Сложностей с переездом в Америку появляется просто море, и если рядом будет не совсем тот человек, на которого вы можете положится - я вам не завидую. Хотя, может я все и зря написала об этом - может у вас все замечательно с вашим женихом, просто из вашего письма мне показалось, что "собираюсь выйти замуж за американца"="собираюсь выехать в америку путем женитьбы на американце"... Десять раз подумайте, прежде чем выходить замуж за незнакомого человека, подумав "стерпится-слюбится", так как кроме проблем, о которых я уже писала, вас может отталкивать друг от друга просто разность культур.

Вторая причина, по которой я не очень-то вам помогу - мой муж, к счастью, бывший наш, он уехал 25 лет назад из Одессы. Когда мы с ним только познакомились в Санкт-Петербурге, я даже не поверила его словам, что он живет в Америке - он говорит на русском абсолютно без акцента. Так что у нас нет никаких культурно-национально-расовых проблем... Американцы совершенно другие. У них другие вкусы, другие требования, они не понимают многих вещей, которые нам, русским (ну, точнее русскоговорящим) кажутся элементарными. Здесь у многих нет культуры еды (жрут в Макдональдах и прочих быстрых забегаловках и не умеют готовить), нет культуры одежды (даже профессора ходят в мятых, ношенных, страшных одеждах), нет культуры нормального воспитания (детям позволено если не все, то почти все - они же и в суд на родителей могут подать, если что не по их будет)... Скажу честно - я бы не вышла замуж за американца, какой бы золотой он не был. Если выходите ради денег - подумайте о дочке - она так всю жизнь и будет думать о маме, как о пользователе чьих-то благ. Если выходите замуж не ради денег, а просто ради Америки - тогда вам придется терпеть где-то 3 года, а то и больше, пока вы не получите гражданства (в связи с тем, что состоите в браке с
американцем). А если он при этом будет чувствовать, что вы его собираетесь "кинуть" - "счастливая" жизнь вам обеспечена. Я говорю не голословно, к сожалению, перед глазами много дурочек, которые считают, что в Америке лучше и терпят 2-3-4 года рядом с садистами, психопатами, алкоголиками и проч.

Третья причина незначительна, но все же - ни у меня, ни у мужа никогда не было детей. Потому вам будет вдовойне тяжело - даже если я ошибаюсь, и вы собираетесь замуж по любви, вам надо, чтобы ваш будущий супруг полюбил дочку и вы были счастливы не в отдельности, а именно как семья.

ЛАдно, запугала так бедную девушку... Если вы хотите нормальную семью (если мы говорим про брак по расчету - можете просто выкинуть мое письмо, я не приемлю таких браков плюс к этому я не считаю, что США - панацея от всех бед и здесь лучше, чем у вас), у меня к вам следюущие советы:

1. Познакомьтесь с предполагаемым женихом чем больше, тем лучше. Понятно, что имея большие возможности в плане финансов, "музыку" обычно заказывает мужчина. Но вы должны быть упорны - я так хочу тебя увидеть, я так скучаю. И т.д. Вы должны понять, что за мужчина кружит вам голову - может он врун, может он старше, чем говорил, лет на 15, может у него жен-детей и долгов полный дом и т.д. Даже после первой-второй встречи еще не всегда складывается правильное впечатление.

2. Ни за что уезжая, не обрывайте связи с Россией - не продавайте дом, уходите с работы так, чтобы потом была возможность вернуться, если что и т.д.

3. Если вы дойдете до своей мечты и приедете сюда - возьмите с собой достаточно денег на обратный билет (мы тут уже собирали одной такой же, уже вышедшей замуж и понявшей ошибку очень поздно, а денег муж не давал). Желательно, конечно, не в наличке, а на карточке.

4. Еще один нюанс - хорошо узнайте не только мужа и его семью (про семью я не зря упомянула - часто выясняется, что жених еще не развелся с бывшей, у него подружка беременная или проч.), но и где именно он живет. Если вы попадете в какой-то противный штат, то людей даже видеть не будете - муж вас вполне может посадить под замок и выйти на люди вы даже не сможете - до соседей надо ехать полчаса на машине. Какое-нибудь натуральное ранчно, где вы из-под коровы не будете вылазить с утра до вечера, а нормальной работы и друзей и у вас не будет никогда.

5. Собираясь сюда, вы должны сделать две вещи - выучить английский хотя бы до бытового уровня (ребенку не обязательно, она очень быстро "схватит" все в школе), и научиться водить машину (если этого еще нет) и получить международные права.

6. Еще одно - приезжая сюда по визе невесты, вы имеете в запасе 3 месяца - виза действительна этот срок, после него вы должны либо выйти замуж, либо уехать. Советую подождать подольше, не выходить замуж сразу. Поживите с ним, попытайтесь понять, понравится ли вам это и т.д.

Таня, вы красивая девочка и у вас очаровательный ребенок. Будьте осторожны в своих планах, хорошо продумайте, что именно вы хотите. За все время жизни здесь я встречала очень немного браков американец-русская, которые были счастливы. В основном, неплохие браки получаются, если выходят за своего же, русского...

Удачи вам! Я не такая злобная, просто мне показалось, что вы не совсем
представяете, что делаете.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Похоже, встречаются и дивные исключения.

Хотя она здесь вышла замуж.
Олена 08-06-2004-23:55 удалить
Твнюш, ты права в своих советах. Я лишь не согласна стем что здесь нет культуры... Она есть просто не все её видят... А то что ты перечислила,здесь называется свободой... Но не в этом суть.
Я просто хотела вот еще что добавить. По статистике, как не печально, каждый ВТОРОЙ такой брак распадается...Так что ты очень права, надо знать за кого выходишь!.
И вот на всякий случай, для тех кто попал в безвыходную ситуацию, то все Можно узнать по национальному телефону помощи женщинам: 1-800-603-4357, и вообще звонить туда и обращаться за консультацией.
Таня, у меня есть еще кое что, об этом, если хочешь, то я те бе могу скинуть и ты можешь это разместить усебя в дневнике. (Очень полезная информация. Слава богу мне она не пригодилась, но может кто-то нуждается в нашей помощи...)
P.S. Ты получила моё мыло?
Totusya 09-06-2004-02:42 удалить
Семерка_Бубён, так я ж и пишу - бывает, но редко.
Totusya 09-06-2004-02:45 удалить
Олена, давай любую инфу. Все будет полезно. Я думаю некоторым будет полезно узнать (конечно, вероятность того, что эти некоторые будут читать мой дневник невелика, но все же)... С большой благодарностью увижу советы и телефоны от тебя.
Письмо получила. Отвечаю... :)
nika5 09-06-2004-05:40 удалить
я бы совет дала - вылечить все зубы, а еще лучше заменить их на импланты... - до переезда...

учить английский

знать, что ты собираешься делать

а потом уже подумать - ехать или нет...и к кому...
Наши девочки, попадая в Корею льют крокодиловы слезы...Часто. Они заперты тут на замок, никакого общения, работы тоже нет. И чего ехали? Из нищеты только да в клетку. По мне так лучше быть свободной. Это и есть счастье. А самые большие деньги и роскошь-это фантик, важен вкус конфетки...
Totusya 09-06-2004-22:46 удалить
Милая Олена прислала мне тут полезную инфу по поводу абьюза и всего, что с этим связана.
Дорогая Ольга! И живу в Америке с 1995 года и несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда наши девушки, выйдя замуж за американцев, попадали в "abusive
relationship", то есть подвергались моральным или физическим унижениям. Года 3 назад здесь был нашумевший случай: муж убил русскую жену. Меня очень поразило, что эта девушка совершенно не знала законов, ведь она могла бы избежать страшной участи. Я сама свидетельница 2-х таких замужеств, которые могли бы кончиться: или тем, что женщинам пришлось бы ни с чем вернуться домой из-за невыносимой обстановки, или чем-нибудь похуже. Поэтому мне очень хочется рассказать вашим читательницам, что нужно делать, если, не дай бог, кто-то из вас окажется в тяжелой ситуации в Америке. Американские законы прекрасно охраняют женщин, НЕЗАВИИМО ОТ ИХ ИММИГРАЦИОННОГО СТАТУСА ИЛИ ДАЖЕ БЕЗ ОНОГО. Приехав сюда или по гостевой визе, или по визе невесты, девушки боятся что-либо предпринимать в случае моральных или физических оскорблений, думая, что муж их вышлет обратно. На самом деле, независимо от того, как долго вы жили с вашим мужем, если установлен факт «abusive», то по иммиграционным законам вам будет “зеленый свет” для получения Green Card (разведется он с вами или нет), но вначале надо замуж за него выйти, конечно. Существуют такие юридические понятия "ABUSE" и "NEGLECT". "Аbuse" – физическое унижение, оскорбления, угрозы. Neglect - не предоставление зависимому от вас человеку еды, одежды, жилья, предметов гигиены, медицинского обслуживания, ОТСУТСТВИЕ ЗАБОТЫ. Доказательства и документы по "abusive relationship: рапорт полиции (бедная убитая девушка боялась вызывать полицию во время скандалов из-за того, что ей казалось, что ей негде будет жить, если муж её выгонит), свидетельство соседей, фотографии синяков и царапин с датой, справка от врача, порванная или окровавленная одежда, разбитие вещи. Что все должны знать на всякий случай: приехав к мужу, старайтесь сразу же познакомиться с соседями, и если ваши отношения с мужем складываются опасно - обязательно им рассказывайте об этом; найдите ближайшую американскую церковь, пусть вас там знают тоже; обязательно попросите мужа записать вас на курсы английского языка (они есть при всех "high school") и возить вас тута, если у вас нет своей машины (отказ в этой насущной для вас необходимости будет расцениваться как "neglect"); муж должен дать вам медицинскую страховку или хотя бы оплачивать из своего кармана врачей, даже если вы здоровы, - для обязательной профилактики 1-2 раза в год - гинеколога, зубного и терапевта, отказ в этом - "neglect". Если отношения складываются плохо, и муж не заботится о вас, объясните ему, что вы прекрасно знаете, что такое "neglect" и "abuse" - американцы панически боятся попасть под эту категорию. Если он не меняет своего отношения к вам, узнайте где находится "women shelter" и имейте при себе номер телефона - они есть в каждом городке. Можно узнать и по национальному телефону помощи женщинам: 1-800-603-4357, и вообще звонить туда и обращаться за консультацией. Моей знакомой Нине муж не разрешал пользоваться междугородным телефоном - это тоже "neglect". Если он вас хоть раз ударил или толкнул, ругал или оскорблял, бросал в вас вещи - немедленно вызывайте полицию даже от соседей. Составляйте рапорт ОБЯЗАТЕЛЬНО, и ни на какие его уговоры не соглашайтесь, даже если он исправится на время, вы никогда не знаете, что случится потом. Если вы считаете, что вам опасно оставаться в доме - звоните в "shelter". Вот что случилось с Ниной: муж отвез её к подруге и отказался её забирать домой.
Она сразу позвонила в "shelter", за ней приехали, дали ей бесплатно неплохую зимнюю одежду (дело было зимой), нашли ей работу - присматривать за старушкой, и она могла жить там бесплатно и получать зарплату, потом отправили её дело в суд и дали бесплатного адвоката. Суд не для развода (это она сама должна делать), а по поводу невыполнения мужем своих обязанностей - "neglect", и так как у неё был рапорт из полиции, которую она вызвала однажды во время скандала, то ещё ему был инкриминирован и "abuse". По постановлению суда муж обязан выплачивать ей еженедельное пособие, независимо от того - живет она с ним или нет - и предоставить ей медицинскую страховку. Живет она и сейчас у своей старушки, купила неплохую подержанную машину - так как без машины в маленьком городке и за продуктами не сходишь, получила свою green-cart kak "battered wife" без его на то подписей и согласия. Вот получилось такое длинное письмо, но я очень надеюсь, что моя информация окажется полезной. И последнее: если кто-то хочет узнать подробнее, что делать в случае "abuse", то в Америке вы всегда можете это найти в библиотеке, в больницах в отделе "Social Workers", в церкви, в муниципалитете. Кстати, это все касается и тех, кто приехал в США с русским мужем. Желаю всем, конечно, никогда не испытывать это на себе.

Хотя, смотря в какие руки попадет эта статья - кто-то может захотеть наоборот, мужа подставить, чтобы получить таким образом ГК, и жить без нелюбимого мужа... М-да...
Олена 10-06-2004-00:49 удалить
Вот здесь безумно много интересного и полезного...:
http://www.newwoman.ru/zamuzh100.html
(Танюш, я взяла информацию с этого сайта, если не ошибаюсь)
Totusya 10-06-2004-01:30 удалить
Лен, огроменное спасибо - я надеюсь, что кому-то эта инфа и ссылка может помочь (хотя если никому не поможет, и все будут так счастливы - я тоже не против :))
Изольда 05-07-2004-02:32 удалить
Я живу в Москве и у меня хороший муж,читала ваши комментарии и была в ужасе..Бедные женщины ,что им приходится переживать...Ещё страшнее что всё это происходит не на родине ,а там в далёкой,дале...Очень рада что кто-то может поддержать тех,кому плохо..Хоть полезным советом...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Получила письмо... | Totusya - Американские будни | Лента друзей Totusya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»