• Авторизация


О нетрадиционной сексуальной ориентации.... 15-02-2004 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


М-да, темка эта просто наболела. Когда Мишка (еще когда мы были на разных материках :)) мне часами рассказывал по телефону про своих друзей-геев или говорил, как две его подружки-лесбиянки удочерили девочку, я думала, что он слишком много общается с такими людьми. Даже мама (моя) немного боялась - "А он вообще-то нормальный? (straight, как говорят здесь, то бишь гетеросексуал)". А когда на Мальте я увидела его в плавках до колена, с объяснением, что этим на пляже голубые мальчики отличаются от остальных (как я писала раньше, голубые носят очень маленькие обтягивающие плавочки, остальные - как можно больше и необтягивающее), я подумала, что либо Миша что-то преувеличивает, либо Америка просто ненормальная страна. Проверка показала - да, Мишка вполне нормальный, мужчины его не интересуют даже теоретически, и кроме того, я узнала, что в этой стране ОЧЕНЬ много людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

"Ученые давно пытаются объяснить, почему некоторых мужчин тянет к мужчинам, а женщин - к женщинам. Сегодня специалисты называют много причин того, почему человека тянет к представителям своего пола: переизбыток тех или иных гормонов, нестандартное количество хромосом, особое вещество, вырабатываемое мозгом, и т.д. Но сходятся исследователи в одном: причины гомосексуализма физиологические, а не социальные, и природа в человеке все равно возьмет верх." - цитата.

Я не знаю, каков процент людей нестандартной сексуальной ориентации в странах экс-СССР, даже не удивлюсь, если такой же, как и здесь, НО!!! Если в Росии, Украине и т.д. как-то не принято быть голубым (тем более розовым, много ли вы можете вспомнить хорошо известных женщин из вашей страны, которые любили бы женщин???), а здесь - это более чем норма. По телевизору постоянно крутят фильмы про них, передачи, в новостях рассказывают, как они борются за права (в большинстве штатов им нельзя пожениться, соответственно, юридически партнер не считается "второй половинкой", и, например, после смерти получить имущество мужа-жены достаточно сложно). Недавно видели передачу про трансвеститов (те, кто переодеваются в одежду, которую обычно носят люди другого пола, например, мужчины - платья, женщины - мужские костюмы; кроме того, они часто чисто внешне полностью перевоплощаюся в люде противоположного пола - макияж, парик и т.д.) и транссексуалов (те, кто настолько устают жить в "чужом" теле, что делают пластическую операцию по изменению пола, потом всю жизнь колют себе соответствующие гормоны, чтобы, например, борода выросла, или наоборот, перестала расти). Что сказать - они тоже люди, тоже имеют право на свою жизнь, любовь, счастье. А на днях видели с Мишкой женщину - стопроцентных переодетый мужик, в бабском платье, парике, маникюр, макияж, мини-юбка и сапожки на высоком каблуке, но ведь обмануть-то сложно - мужские, грубые черты лица, огромные, мужские "лапищи"...

С Мишкой у нас немножечко разный взгляд на всех этих голубых-розовых. Я считаю, что жить они должны (это же смешно говорить "У нас этого нет", еще смешнее бороться с этим, как с чем-то неправильным), они должны быть сами собой, любить, быть счастливыми, даже бороться за свои права, НО - не так активно, как я это наблюдаю сейчас. Я думаю, что в этой стране так много людей нетрадиционнной сексуальной ориентации, т.к. во-первых, большие ограничения - попробуй женщину даже за руку взять - могут посадить за "сексуальное домогательство", а во-вторых, сверх-свобода. Ребенок, у которого несформировалось до конца сознание, увидит, что в фильме девочка любит девочку, а мальчик - мальчика, а если эта девочка (или мальчик) еще и любимый актер, то дальше пойдет перекос в половой роли этого человечка, и достаточно легко убедить себя, что тебе больше нравятся люди своего пола, чем противоположного. Поэтому мне неприятно, что ЭТОГО тут слишком много, иногда надоедает - на улицах мужчины целуются и обнимаются, в фильмах рассказывается о несчастной жизни лесбиянок, везде проповедуется, что такая любовь нормальная... Мне страшно именно за несформировавшееся сознание ребенка, который еще не знает, кто он и что он, и который может посчитать голубых-розовых более правильными. Мишка объясняет, что во мне говорит будущая мать, что я боюсь за своих детей, что на самом деле гомосексуализм - действительно обуславливается скорее физиологическими причинами (как объясняется в абзаце из одной статьи, что я привела выше), и если ребенок предрасположен к ТАКОЙ любви, то он будет таким, даже если оба родителя будут нормальные...

А я не знаю... Я отношусь к таким людям приблизительно так: я не лезу в вашу жизнь, вы не лезьте в мою, и все будет хорошо (хотя, странно устроена природа: вот Мишкин друг Марк, которого я называю Маркой, т.к. он гей, говорил мне комплименты, и мне было все равно приятно, хотя он не видит во мне ЖЕНЩИНЫ.... )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Doctor_D 16-02-2004-09:51 удалить
Я считаю этих людей больными и отношусь к ним соответственно.
Но мне не нравится, когда о них действительно слишком много показывают по телевизору и так далее...
И согласен с тобой насчет исключительно вредного влияния на детей..
Что получится из ребенка, выросшего в гомосексуальной семье - можно предположить...
Totusya 17-02-2004-04:03 удалить
Больные? В каком-то роде... Хотя мне их по своему жаль. Но знаешь, женщин-лесби я гораздо лучше понимаю не только потому, что сама женщина (я кстати, пробовала секс с женщиной, могу сказать, что то, что может женщина - ни один мужчина не сможет, правда верно и наоборот; но я нормальная, меня не потянуло на женщин - я все так же любила и интересовалась мужиками). А еще потому, что женщина часто становится лесби (например, в детстве с подружкой попробовала), а потом меняет ориентацию достаточно легко. А мужики - нет. Если ему на роду написано любить мужчин, он все равно будет...
Doctor_D 17-02-2004-10:14 удалить
Вообще-то я в тонкостях этого вопроса не разбираюсь. Поэтому все мои рассуждения - чисто дилетантские...
Эти люди - больные в том плане, что они - отклонение от нормы. И они в этом не виноваты. Поэтому мне тоже их жаль, как и всяких больных людей...
Но любые попытки делания (вольно или невольно) из таких взаимоотношений образцы для подражания через, например, кинофильмы мне кажутся неправильными...
Я бы руководствовался принципом "Не навреди". Если показ фильма о гомосексуальных отношениях приводит к увеличению числа таких людей, это - плохо.
Totusya 17-02-2004-15:27 удалить
В принципе правильно, что они - отклонения от нормы, но как определишь норму. Я как-то что-то типа этого мужу сказала, а он мне "А где норма?" Я говорю "Ну вот от однополого союза детей нет, а это же самое правильное продолжение этого союза". А он "А пожилые когда любят друг друга, или один бесплодный?" Он прав, какой-то другой критерий, а какой - подобрать не могу...
Шаманка 18-02-2004-15:21 удалить
Народ, смешные вы. Это хорошо, это плохо... Да кто имеет право давать такие определения. Вопросов нет, можно что-то принимать или не принимать для себя, но судить об однополых отношениях как о социальном явлении...

Рассказываю свою историю.

22 ноября прошлого года мне исполнилось 25. Сказать, что я - натуралка - это не сказать ничего. Мужчин было много. Секс с мужчино доставлял огромное удовольствие (спасибо сумасшедшему Ренату и моим 18 годам). Но в мой день рождения, моя подруга затащила меня в удар на проспекте мира. И я познакомилась с Настей.

Прошло почти три месяца. И мы живем вместе. И с моего дня рождения у меня не было мужчин. И я счастлива. Никогда не обделенная мужским вниманием, я вдруг поняла, что оно совершенно мне не нужно. А есть ОНА. Моя любимая девчонка, моя зайка, моя умничка. И в душе вдруг появились покой и гармония.

Я согласна с тем, что для многих, называющих себя громким словом ЛЕСБИЯНКИ, это так и остается всего лишь словом. Кто-то не нашел себе мужчину и сказал: "Раз так, сплю с женщиной". Кто-то следует новым веяниям моды. Кто-то хочет казаться не таким, как все. А кто-то просто является мужчиной, находясь в женском теле. И таких, и других, и третьих и четвертых я наблюдала все в том же Ударе на 14 февраля.

Но кто-то действительно ЛЮБИТ. Для меня состояние, когда ты забываешь о поле, и любишь ЧЕЛОВЕКА, а не мужчину или женщину, это и есть высшая точка осовбождения. Есть ЛЮБОВЬ и есть НАСТЯ. А больше ничего и не надо.

Я не называю себя лесбиянкой. Но если кто-то считает так - Бога ради. А для себя и для нее я просто любимая и любящая женщина. И я СЧАСТЛИВА.
Totusya 18-02-2004-15:48 удалить
Ой, Шаманка, так было приятно прочитать твое письмо. Я действительно рада за тебя и за то, что ты счастлива. Мой муж очень долго жил в Сан-Франциско (где наибольший процент лесби-геев наверное вообще в мире), мало того, он часто жил в комнатах-квартирах с голубыми-розовыми... Он их очень понимает, он бы с флагами ходил на все демонстрации на защиту лиц с нетрационной секс.ориентацией (да собственно почему бы - и ходил, и в этом году собираемся поехать - он поучаствовать, а я за компанию). Потому, когда я ему прочла твое письмо, попросил написать - "Это лучшее письмо, которое я читал за последние полгода"...
А я так скажу - мы не будем счас говорить про норму, но если человек счастлив (мало того, своим счастьем не причиняет несчастья или проблем другим людям) - то это просто замечательно.... Удачи!
Шаманка 18-02-2004-15:56 удалить
Согласна, но тут еще и другая фишка есть. На мой взгляд (а он претерпел определенные изменения с моего дня рождения), не играет никакой роли с кем ты спишь. Я не упиваюсь фишкой, что я сплю с женщиной, я просто ее люблю. И в целом, какая разница, с кем ты спишь? или. как я раз сказала, "мне по фигу, кто с кем кончает".

Приносит радость любовь и приносит радость секс. Может, когда-нибудь, в моей жизни появится мужчина, но сейчас я не хочу ровным счетом НИКАКИХ изменений.

Передавай привет мужу. и я рада, что меня понимают.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О нетрадиционной сексуальной ориентации.... | Totusya - Американские будни | Лента друзей Totusya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»