• Авторизация


Скачок, чтоб его... 26-02-2015 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом году Эйдана определили в класс, где большинство детей - четвероклассники. Каждый раз, приходя в школу, я поражаюсь, что мой рослый для своего возраста сын - один из самых маленьких в классе. Некоторые девчонки - мне по плечо! Очевидно, между семью и девятью годами у детей какой-то скачок роста наблюдается. Есть в классе одна девочка, которую зовут Анья, и вы никогда не догадаетесь как пишется это имя...

Пишется оно так: Aarnia, а произносится почти как наше Аня. :) Кстати, она похожа на известных мне ань. :)

Разговаривала с одной мамашей, у которой такое же состояние дел: третьеклассника определили в класс с четвероклассниками. Она сказала, что недовольна. Ребенок не успевает за старшими, теряет уверенность в своем успехе. И вообще, сложно быть самым маленьким...

Сегодня делали домашнее задание, нужно было составить меню для семейного ужина и принять участие в приготовлении. Эйдан жарил рыбу, делал салат и варил на пару мидии. Сделаю видео - поделюсь.

Во мне зреет каверзный вопрос: а где домашние задания по математике, письму, развитию речи, чтению?

 

[305x201]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Как интересно! А расскажи, пожалуйста, поподробнее, из-за чего так - к четвероклассникам? У моей подруги проблема, сын первоклассник интеллектуально очень развит и в первом классе делать ему особо нечего, мы обсуждали с ней возможность перехода в более старший класс, но так ни к чему и не пришли - у нас о такой практике я не слышала.
-Extra- 26-02-2015-12:46 удалить
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Scandaleyes, я много читала по этому поводу... Тут в простом комментарии не расскажешь. Нужно искать западные источники на тему "Одаренные дети"... Вкратце... Чрезмерное интеллектуальное развитие считается оклонением от нормы. ТАкому ребенку надо по-другому строить занятия и вообще отношение к школе, учителям и одноклассникам. Обычно таким детям нужна помощь специалиста со стороны... Если умного ребенка определить в класс намного старше, то он эмоционально и психологически все равно не таков, каковы дети в классе. Он может быть исключен из их игр или отторгнут каким-то другим образом... Он может быть предметом насмешек. Или не успевать по какому-то другому предмету, где важно физическое развитие. Моторика ведь развивается с возрастом! К тому же, интеллектуальное развитие часто неравномерно. Бывает ребенок развит в одной из сфер: например, в точных науках, но "провисает" в социализации с другими детьми. Или хорошо и убедительно говорит и рассказывает, и взрослые ожидают, что он такой же крутой во всем остальном... Или вот совсем неадаптирован к самообслуживанию и вообще самостоятельности. То есть академические успехи на одном уровне, а жизненные навыки - ниже... В любом случае, перепрыгивание через класс должно решаться учителями, а не родителями. МЫ слишком субъективны по отношению к своим детям. Что мы можем сделать для таких детей, как родители? МЫ можем занять их чем-то помимо школы или "углубить" школьную программу. Слышала о ребенке, который учился в школе средне, а сам параллельно заканчивал вуз заочно. Кстати, талантливые дети не всегда хорошо учатся в школе по многим причинам... И конечно, мы должны как можно лучше научиться их понимать. Ведь их элементарно не понимают сверстники в силу различных умственных способностей... НУ а учителя... Это уж как повезет...
-Extra-, это-то всё понятно, как раз поэтому мы ни к чему и не пришли. Скажем так, чрезмерного развития, как такового у него нет, есть развитие на порядок лучше, чем у других детей в классе. И там всё в порядке и с самообслуживанием и с другими сферами. И занимается ребёнок дополнительно музыкой, живописью, спортом и ин. языком. Но как сидеть на уроках и делать то, что ты не просто знаешь и умеешь, а знаешь и умеешь намного больше и лучше, чем сверстники? Меня по этой причине всегда волновал вопрос обучения в школе детей занимавшихся в монтессори-садах, т.к. у них уровень развития тоже значительно выше, а вот монтессори-школ у нас.. я знаю всего две.) "В любом случае, перепрыгивание через класс должно решаться учителями, а не родителями. МЫ слишком субъективны по отношению к своим детям. " - вот-вот.. мне интересен именно живой опыт перевода в старший класс. Как я поняла, Эйдана тоже туда перевели из-за более высокого уровня, чем у сверстников? (да, я помню, что вы только приступили к учёбе, но хотя бы причины и как определили в какой именно класс - на год старше, на два и т.д.)
zerg_from_hive 26-02-2015-13:39 удалить
"домашние задания по математике, письму, развитию речи, чтению" -- а кстати да, где? или это в наше время уже считается моветоном? мол, нефиг детей домашними заданиями мучить... ЗЫ: насчёт перевода одарённых детей классом-двумя выше согласен, интеллектуально-то они могут и вытягивать новые школьные требования, а вот психологически адаптироваться среди старших -- далеко не факт.
-Extra- 26-02-2015-14:31 удалить
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Scandaleyes, у нас совсем другая система, классы часто перемешиваются. БЫвают классы, которые называют 1,5 или 2,5. То есть там дети двух возрастов. Каждый год каждый ребенок идет в новый класс, так что это перемешивание не очень заметно... Эйдан, кстати, самый обычный ребенок. Думаю, что в нашей школе это скорее лотерея кто куда попадает...
-Extra- 26-02-2015-14:32 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # zerg_from_hive, третья неделя первой четверти пошла, а домашних заданий по математике нет. Книжки читать приносит, но они сами должны из брать. Если ученик не возьмет книжку на дом читать, то это типа ничего. Почитай дома какую-нибудь свою любимую.
-Extra- 26-02-2015-14:33 удалить
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Scandaleyes, тут дело в учителях. В НЗ программа индивидуализированная. То есть сидя в одном и том же классе, дети теоретически должны делать задания, соответствующие их собственному уровню :)
-Extra-, очень любопытно! Мне о такой системе обучения рассказывали как раз в одной из монтессори-школ, но увидеть сам урок, к сожалению, не довелось.) Вот, кстати, занятия у разновозрастных дети-дошкольников весьма эффективны и разница в возрасте только в плюс, а вот в школе я себе это плохо представляю именно из-за сложности подаваемого материала - как каждому ребёнку объяснить что-то конкретное (одному умножение, другому дроби и т.д.), как учитель с этим справляется? В общем, было бы очень интересно знать о дальнейшем вашем обучении!)
-Ni-Ka- 26-02-2015-19:22 удалить
в следующем году Эйдан догонит своих одноклассников в росте! А вообще, несмотря на прочитанные комментарии, я не поняла, почему Эйдан ОДИН попал в класс четвероклассников...
Nepowtorimaja 26-02-2015-22:01 удалить
Поражаюсь вашим школам. И очень жалею, что мои дети в других учились.
-Extra- 27-02-2015-11:30 удалить
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Scandaleyes, я сама не представляю как учитель с этим справляется... У них там разделение на много групп по разным предметам. Как они всех контролируют - не понимаю. В прошлом году я помогала в классе, но мы делали только совместные проекты. В основном, по рисованию, музыке, танцам... Ну там с правописанием ко мне подходили по-одному. Буду еще в этом году разбираться...
-Extra- 27-02-2015-11:31 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # -Ni-Ka-, он не один туда попал! Их двенадцать третьеклассников, а в классе всего 27 человек.
-Extra- 27-02-2015-11:32 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, правда? А я вечно бурчу и критикую местные школы... Может, я несправедлива? :)
-Extra-, пиши тогда разные подробности - ну очень интересный опыт!)
-Extra- 27-02-2015-11:50 удалить
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Scandaleyes, как наболит в очередной раз - напишу )))) я там видео разместила в следующем посте со школьным проектом - зацени :)
Nepowtorimaja 27-02-2015-12:16 удалить
-Extra-, мы привыкли к другому, но то, что ты рассказываешь мне очень нравится. И своим бы деткам, особенно сыну, я бы такую школу пожелала)
-Ni-Ka- 27-02-2015-14:08 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # -Extra-, аааа, ну тогда в общем нормально, я думаю.
Интересно, у нас наоборот. по возрасту не смешивают, вернее смешивают, то только подготовительную школу. а с первого класса- нет. Если ребенок опережает свой класс, обычная программа для его слишком легкая. тогда ему дают посложнее задания. но держат в том же классе.
Вовка тоже самый низкий в классе, но он вообще не очень высокий. В его классе только три четвероклассника, а пятеклассников 11. Меню для ужина - здорово! Ведь это очень сближает семью :)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скачок, чтоб его... | -Extra- - слова и картинки из Новой Зеландии | Лента друзей -Extra- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»