[показать]
В школе я была отделена от учебного процесса. Мы с ним мирно расстались. Учебный процесс существовал сам по себе, я же уносилась в иные пространства и болталась там без призору. Весь класс натруженным маршем шагал по асфальтированному шоссе школьной программы, я сбежала на обочину, под откос, где в траве белеют кашки и желтеют одуванчики, да так и осталась там. Успеваемость упала, и с этого же времени мой хилый интеллект стал крепнуть. Я запоем читала книги на уроках. Словом школьную программу я запустила на столько, что даже и не пыталась решить что-то самостоятельно, на подсказках и списываниях я медленно плыла к 11 классу, судорожно подгребая одной рукой, а другой держась за полутопленое бревно дружеской помощи моих соучеников. А в 11 классе, что называется, прозрела и поумнела… (с)