• Авторизация


... 25-11-2004 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Быть любовницей: счастье или наказание?!?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
Kost 25-11-2004-16:37 удалить
Милена_777, тогда скажи это вопрос?
Милена_777 25-11-2004-16:37 удалить
bazillius, мне кажется это все не важно...какой,чьей....
когда к человеку чувства,а у него семья....
Innes 25-11-2004-16:43 удалить
Милена_777, не хотела бы я быть чьей-то любовницей...
Ну что ж, оочень хорошая тема, а главное актуальная.
Привет. Сейчас расшифрую. И счастье и наказание вместе взятые. Счастье, потому что рядом с тобой, как правило, дествительно любимый человек, относящийся к тебе необычайно внимательно, дарящий подарки, делающий постоянные камплименты, пусть даже иногда звонивший по-ночам, дабы ты отвезла его домой.... . Здесь же регулярные выезды на отдых, приятное времяпровождение и проч-проч-проч.
А накаазание, потому как у этого любимого есть семья, жена, мысли о которой не дают тебе покоя, потому как ты знаешь, что большинство ночей в этой жизни он находится рядом с ней, хотя и говорит, что ты самая любимая из всех на земле. Знаешь, и почему-то в этой жизни такие лжелюбители так и остаются в соих семьях, а тебе остаётся лишь эпизоды из той самой красивой жизни. Потаму как он ещё и ревнив, все музчины ко всему не согласны тебя ни с кем делить.... .
Хотя, через 12-15 лет таких связей, большинство "девушек" привыкают к такому жизненному укладу и считают себя счастливыми!? С чем я почему-то не согласен.
Милена_777 25-11-2004-16:49 удалить
Innes, а представь,что ты встретила человека,полюбила.....но потом после долгих обманов выяснилось,что у него жена и ребенок!!!Что тогда?...
Innes 25-11-2004-16:54 удалить
Милена_777, не знаЮ. не дай Бог попасть в такую ситуацию...
Хотя вот такое, например, больше затмивает разум:

Эта тайна не разгадана,
И она у нас в крови,
Так бутону не расскажет лепесток,
А разум - сердцу о любви.

Мне полсвета до тебя идти,
Для сердца - это только шаг,
Через годы и моря перелетит
Влюблённая душа!
S-I-L-E-N-C-E 25-11-2004-17:21 удалить
А одновременно и то и то не может быть?
Исходное сообщение S-I-L-E-N-C-E
А одновременно и то и то не может быть?

могет-быть, могет-быть......
[показать]
Kost 25-11-2004-17:27 удалить
Милена_777, я бы не стал провоцировать девушку... а на месте девушки ... я бы не связал себя узами - какими то ни было с женатым мужчиной - есть много тому примеров....
bazillius 25-11-2004-17:51 удалить
Ну, если человек скрывал что он женат и у него ребёнок, темболее что было много обманов как ты пишеш - то надо свыкнуться с мыслью что человек этот не любит ни жену ни любовницу. самое важное в любви наверно - доверие. недоверяеш, значит не любиш - вроде так. Ну а так как ты к человеку привязываешся, то резко наверное рвать с ним не стоит. нравится "быть его любовницей" то фигсним - можно и быть какоето время, чтоб не впасть в депресняк от резкой разлуки. Ну и использовать человека в своих целях в этой ситуации тоже можно, и даже рекомендуется (подарки - цветы и т.п.) :-) и пусть морально этическая сторона дела поменьше беспокоит - врун этого заслуживает. Ну а в идеале если легко расстаться можно без последующей депресухи - лучше сделать это сразу. Обычно если с женой живут - то неразводятся. а нафига? и вниманием не обделён - и жена в тонусе поддерживается постоянно. Короче , смотря как к этой ситуации относиться - не "счастье" точно,но и не вселенское горе если относиться к этому с долей цинизма
DA_RIA 25-11-2004-19:16 удалить
А почему бы и нет???
Милена_777 25-11-2004-19:23 удалить
Исходное сообщение Прохожанин
Ну что ж, оочень хорошая тема, а главное актуальная.
Привет. Сейчас расшифрую. И счастье и наказание вместе взятые. Счастье, потому что рядом с тобой, как правило, дествительно любимый человек, относящийся к тебе необычайно внимательно, дарящий подарки, делающий постоянные камплименты, пусть даже иногда звонивший по-ночам, дабы ты отвезла его домой.... . Здесь же регулярные выезды на отдых, приятное времяпровождение и проч-проч-проч.
А накаазание, потому как у этого любимого есть семья, жена, мысли о которой не дают тебе покоя, потому как ты знаешь, что большинство ночей в этой жизни он находится рядом с ней, хотя и говорит, что ты самая любимая из всех на земле. Знаешь, и почему-то в этой жизни такие лжелюбители так и остаются в соих семьях, а тебе остаётся лишь эпизоды из той самой красивой жизни. Потаму как он ещё и ревнив, все музчины ко всему не согласны тебя ни с кем делить.... .
Хотя, через 12-15 лет таких связей, большинство "девушек" привыкают к такому жизненному укладу и считают себя счастливыми!? С чем я почему-то не согласен.


"Потому как он ещё и ревнив, все мужчины ко всему не согласны тебя ни с кем делить.... ."- ТАК ОНО И ЕСТЬ....:(
Милена_777 25-11-2004-19:25 удалить
Innes, и я тебе этого не желаю....
Милена_777 25-11-2004-19:28 удалить
S-I-L-E-N-C-E, может....все может....
Милена_777 25-11-2004-19:31 удалить
Исходное сообщение bazillius
Ну, если человек скрывал что он женат и у него ребёнок, темболее что было много обманов как ты пишеш - то надо свыкнуться с мыслью что человек этот не любит ни жену ни любовницу. самое важное в любви наверно - доверие. недоверяеш, значит не любиш - вроде так. Ну а так как ты к человеку привязываешся, то резко наверное рвать с ним не стоит. нравится "быть его любовницей" то фигсним - можно и быть какоето время, чтоб не впасть в депресняк от резкой разлуки. Ну и использовать человека в своих целях в этой ситуации тоже можно, и даже рекомендуется (подарки - цветы и т.п.) :-) и пусть морально этическая сторона дела поменьше беспокоит - врун этого заслуживает. Ну а в идеале если легко расстаться можно без последующей депресухи - лучше сделать это сразу. Обычно если с женой живут - то неразводятся. а нафига? и вниманием не обделён - и жена в тонусе поддерживается постоянно. Короче , смотря как к этой ситуации относиться - не "счастье" точно,но и не вселенское горе если относиться к этому с долей цинизма


Обман пока был только один-за семью....
Тут все намного сложнее,чем кажется.....:(
Милена_777 25-11-2004-19:33 удалить
Исходное сообщение Kost
Милена_777, я бы не стал провоцировать девушку... а на месте девушки ... я бы не связал себя узами - какими то ни было с женатым мужчиной - есть много тому примеров....


Сердцу не прикажешь.....
Милена_777 25-11-2004-19:36 удалить
DA_RIA, почему бы счастье или наказание??:)
Милена_777 25-11-2004-19:37 удалить
DA_RIA, или почему бы не быть любовницей!!!???:)
хм..... если тебя это устраивает, то счастье :) но недолгое ... хотя ... для кого как :) если любишь, то и счастье и наказание .....

LI 3.9.25
dober2003 26-11-2004-00:46 удалить
Милена_777, это то, как Ты к этому относишься!
demon77 26-11-2004-00:59 удалить
если плохой любовницей то для него это наказание!!!
если же хорошей то счастье!!!(сужу с мужской стороны так-как сам из них)а ты выбирай сама,а там уж жизнь покажет!!!
[показать]
Исходное сообщение Милена_777
Исходное сообщение Прохожанин
Ну что ж, оочень хорошая тема, а главное актуальная.
Привет. Сейчас расшифрую. И счастье и наказание вместе взятые. Счастье, потому что рядом с тобой, как правило, дествительно любимый человек, относящийся к тебе необычайно внимательно, дарящий подарки, делающий постоянные камплименты, пусть даже иногда звонивший по-ночам, дабы ты отвезла его домой.... . Здесь же регулярные выезды на отдых, приятное времяпровождение и проч-проч-проч.
А накаазание, потому как у этого любимого есть семья, жена, мысли о которой не дают тебе покоя, потому как ты знаешь, что большинство ночей в этой жизни он находится рядом с ней, хотя и говорит, что ты самая любимая из всех на земле. Знаешь, и почему-то в этой жизни такие лжелюбители так и остаются в соих семьях, а тебе остаётся лишь эпизоды из той самой красивой жизни. Потаму как он ещё и ревнив, все музчины ко всему не согласны тебя ни с кем делить.... .
Хотя, через 12-15 лет таких связей, большинство "девушек" привыкают к такому жизненному укладу и считают себя счастливыми!? С чем я почему-то не согласен.


"Потому как он ещё и ревнив, все мужчины ко всему не согласны тебя ни с кем делить.... ."- ТАК ОНО И ЕСТЬ....:
(

Не печалься, думаю, что моно некоторое время побыть рядом с твоим Кексом, только не стоит отшивать других своих поклонников (ровесников). Хотя последние тоже комплексуют, потому что не могут сейчас дать тебе столько, сколько может Кекс. Да, вот ещё что, бывали случаи, когда его жена в его машине, например, находит твой волос (дальнейшие проблемы - это их проблемы, пусть разбираются), ты только не давай себя впутывать в решение их личных дел. А то бывает, что на пороге твоего дома вдруг неожиданно может возникнуть его любимая жена, да ещё с претензиями - дабы ты разбиваешь ихуютное гнёздышко. Тогда у тебя появляется хороший повод, одним разом послать их обоих куда по-дальше.
[показать]
Любовь, Любовь!
Ах, как она прекрасна.
Для всех она заманчива,
Но иногда - опасна ...

[показать]
Morphey_spb 26-11-2004-10:59 удалить
Милена_777, ....Нда уш... Привет Милен! Имхо наверно наказание чем счастье! Лично моё имхо! :)
AIRCOND 26-11-2004-15:23 удалить
Милена_777, ПРиветик. Тяжелую тему ты затронула. Помимо любви есть еще и привычка, есть обязательства. Обязательства перед ребенком, а то еще хуже...перед самим сабой. Я когда женился..сказал себе, что раз и навсегда. (енто было давно и был я молодой неопытный), но когда родился ребенок, я понял, что жить должен для него. Жена - это риторический вопрос. Когда встречаешь - влюбляешься, потом настает период любви, а потом это все праходит и остается привычка. У меня как-то спросили: Почему любят и отдыхают с нами, а живут с женами? Я не смог сразу ответит. Только спустя какое-то время я понял. Оказалось, что очень все просто. Потому, что ты не жена..ответил я. И не только девушкам тяжело быть в такой ситуации, но и парням тоже. Представь, когда любишь одну, а живешь с другой. И именно, что любишь, а не пользуешься. И если ты попала в такую ситуацию, то я тебе искренне сочувствую. Тут нужно раставить приорететы. Если ты действительно любишь этого человека - это одно. Да, ты будешь ущемленна, но ради времени проведенного с ним на это пойти можно. А вот если ты хочешь получить его целиком и полность......... Здесь все горазда сложнее. Попытки заполучить его в "собственность" могут привести к тому, что останешься одна. А он останется у разбитого карыта. Не будет не семьи и не будет той, которую когда-то любил. Именно любил..... может повернутся все так, что станешь врагом..... И так можно продолжать до бесконечности.......


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Милена_777 - Дневник Ангела | Лента друзей Милена_777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»