• Авторизация


Мосгортранс 26-02-2006 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В минувшие две неделе качество обслуживания пассажиров автобусами в моем районе сильно улучшилось и начавшийся 6 февраля эксперимент с тотальным введением электронных кондукторов обрел человеческое лицо. Если три недели назад вечером, в час пик, я возвращался с работы на перекладных, лишь бы целым и непомятым вообще добраться до дома, то теперь, как в старые добрые времена, с ветерком доезжаю до самого своего подъезда. Давка, выламывание дверей и драки прекратились - у метро "уважаемые пассажиры" под контролем людей в салатовых желетах равномерно распределяются по трем-четырем быстро сменяющим друг друга автобусам и не теряя нити кулинарных рассуждений о предстоящем ужине, быстро добираются к столу.

Я же обычно не ужинаю и поэтому хочу поделиться несколькими интересных мыслями о происходящем.

Прежде всего, любопытно, сколько времени Мосгортранс продержится, ведь на маршрут выходит огромное количество автобусов, в каждом - по водителю, и только этому уже должен соответствовать огромный обслуживающий штат персонала, а ведь еще есть аппарат управления, да и без контролирующих органов никуда ;-) И весь этот большой механизм должен работать очень слаженно...

Во-вторых, одна из приоритетных задач в Москве - борьба с пробками, в том числе и с помощью пересаживания водителей частных автомобилей на общественный транспорт. Три недели назад процесс "пересаживания" и "всаживания" в салон выглядел настолько кроваво, что, мне кажется, многие пассажиры завидовали стоящим в пробках :-) Сейчас ситуация стабилизировалась, но впереди замаячила другая крайность - пробки из общественного транспорта :-)

В-третьих, в свое время (и в советское, возможно, тоже) маршрутные такси появились именно в ответ на отвратительную ситуацию с движением автобусов и сейчас во многом заменяют их. Кроме того, "газели" - конкурент общественного транспорта за деньги пассажиров. Любопытно, ставит ли целью Мосгортранс вытеснить своего небезопасного конкурента с рынка и чем ответят на происходящее маршрутки?

Наконец, в МосОблТрансе наверняка с любопытством следят за экспериментом в Москве. Но у них есть своя специфика - хотя бы таже бОльшая территория. И какой их реакции мы будем свидетелями?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Drip_drip 26-02-2006-23:40 удалить
Занятно. Кой чё в лучшую сторону поменялось, но есть маленькие Обжэкшны: Странно то что у "маршрутов" цены практически сравнялись с Общ.Трансом.; У мя в районе атобусные расписания не поменялись, но вот доехать в них хотяб до метро = (равносильно) тратишь стока же времени, чтоб и дойти пешком. С одной стороны это - забота о "спортивности" жизни населения (я мож так и буду прикалываться в более тёплую погоду, всё равно личному атомобилю недоверяю...) , а с другой - (я узнавал...) на маршрут , за крайний месяц, выпущено не более 0-2 дополнительных Буса., Кстати, ПЛАН остался прежним., Как и "трёп" что М.Г.Транс - ..... ;-Р
PS. Кстати, контроллёры куда-тъ исчезли....
retyw 27-02-2006-10:55 удалить
радосто от того, что кто-то может меня понять в этой ситуации с системой "антизаяц" и одновременно грусно от того, что кто-то еще страдает от такого беспорядка. в первые дни бардак был полный! хотя соглашусь что щас стало как-то поспокойнее.

но я никак не могу понять что выйграл от этого мосгортранс? раньше кондуктора собирали "дань" за проезд со всех! никого не пропускали. а щас - кто-то пролезет под турникетом, кто-то в заднюю дверь войдет, а сколько трат на дополнительные автобусы и контролеров на остновках...
Drip_drip 27-02-2006-12:20 удалить
retyw, Зато (как в старые времена) Бюджетные деньги "подъотчётно" потрачены, и Россея вновь "цивилизованно-современная" страна, использующая передовые электронные технологии. :-)
Кстати, содержание кондукторов обходилось процентов на 60 дороже (даже с учётом теперешних зайцев).
retyw 28-02-2006-11:01 удалить
Исходное сообщение Drip_drip
Кстати, содержание кондукторов обходилось процентов на 60 дороже (даже с учётом теперешних зайцев).

ну раз так - значит и выгода есть. хотя я все пока остаюсь при мнении что с кондукторами было лучше ;)
Drip_drip 28-02-2006-15:17 удалить
retyw, Ага, было проще и быстрее. Хотя работка у них ...
retyw 28-02-2006-15:46 удалить
Drip_drip, конечно среди пассажиров попадаются и полные скоты... но у меня на маршруте была одна кондукторша... так она всегда шутила и заставляла весь салон улыбаться :) приятно вспомнить
Drip_drip 28-02-2006-15:52 удалить
retyw, А ну нас пару лет назав в электричке машинист-приколист был: "Осторожненько, дверочки сейчас закроются, следующая остановочка - Лианозово"; "Уважаемые пассажиры, курить конечно запрещено, но коли вы уж всё равно смолите а тамбурах, то хоть дверочки в вагон прикрывайте" и тд. :-)
dawyka 01-03-2006-09:51 удалить
Drip_drip, ага, у меня тоже так было: "осторожненько, дверки закрываются, следующая остановочка "...", трогаем"

не знаю че эта водителя с утра пораньше пробило на такое обращение, но настроение он поднял надолго :)
Drip_drip 01-03-2006-10:58 удалить
dawyka, ему, наверное, после ночи (сама ж говоришь, что с утра пораньше дело было) эта фразочка запала "трогаем". Так что кто понял, тот не тушевался и трогал. Гы-гы. :-)
retyw 01-03-2006-14:24 удалить
Drip_drip, ну версия про ночь у меня была, но не в такой интерпретации ;)
Drip_drip 01-03-2006-14:29 удалить
retyw, "Огласите весь список, пжалста" ;-)
retyw 01-03-2006-14:34 удалить
Drip_drip,версия самая простая - секс бул хороший, вот он весь в воспоминаниях о ней и был такой радостный
znakv 01-03-2006-20:48 удалить
Готов уже взять свой лестный отзыв обратно - сегодня вечером минут 20 не мог уехать от метро.

Сначала я едва не лишился часов, потому что автобус тронулся и водитель стал закрывать двери прямо по людям. Еле успел отскочить...

В следующем ЛИАЗе пассажиры стали выламывать двери. Мне досталась задняя, но она узкая и я с ней не справился, а вот среднюю дверь - пошире - другим пассажирам удалось отогнуть, люди кинулись туда и тогда только водитель открыл все двери... Дикость!

С одной стороны, я понимаю МосГорТранс, которому надо становиться цивилизованнее и поднимать качество услуг, с другой, - пассажиров, поставленных в ужасные условия. Если озлобленные люди начинают ломать автобус, значит, реформирование дает сбой, что-то идет не так...
znakv 01-03-2006-20:54 удалить
Drip_drip, retyw, dawyka, а кто-нибудь помнит дежурную у экскалатора на переходе Октябрьская радиальная-кольцевая? Тоже была очень радующей бабулькой :-)
znakv 01-03-2006-21:41 удалить
Исходное сообщение retyw
но я никак не могу понять что выйграл от этого мосгортранс? раньше кондуктора собирали "дань" за проезд со всех! никого не пропускали. а щас - кто-то пролезет под турникетом, кто-то в заднюю дверь войдет, а сколько трат на дополнительные автобусы и контролеров на остновках...

Может быть, Мосгортранс и не выиграет сразу, но постепенно все устаканится и вопрос о повышении тарифов на проезд уже не будет голословным и бездоказательным :-) Его можно будет подкрепить солидной и точной базой о количестве и качестве перевозок...

Но главное, мне кажется, пора становиться цивилизованнее. 21 век уже давно на дворе, а мы все продолжаем пытаться что-то выиграть за счет лжи друг другу... Ведь кто не сожалел об испачканной обуви и одежде? Кто не смеялся над табличкой "стоячих мест столько-то"? Кто не знает, во сколько раз поездка на попутке по тому же маршруту дороже автобусных 13 рублей? Пора меняться... вот только в жизни у нас все так переплетено и взаимосвязано, что без крови изменения не обходятся...
retyw 02-03-2006-11:34 удалить
znakv, на счет дикости творящегося ты прав. во время час-пика творится ужасное. и мне кажется что такое будет твориться еще ОЧЕНЬ долго... разница только в том, что раньше толпа ломилась во все двери, а щас таже толпа ломится в одну дверь. так что до цивилизации еще далеко :(
retyw, Далеко не то слово просто. Ненавижу час-пик, никуда не влезишь если не на машине
znakv 02-03-2006-23:29 удалить
Виктория_А, да и на машине в час пик никуда не влезишь :-)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мосгортранс | znakv - Дневник приключений Знака Внимания | Лента друзей znakv / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»