Мосгортранс
26-02-2006 19:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В минувшие две неделе качество обслуживания пассажиров автобусами в моем районе сильно улучшилось и начавшийся 6 февраля эксперимент с тотальным введением электронных кондукторов обрел человеческое лицо. Если три недели назад вечером, в час пик, я возвращался с работы на перекладных, лишь бы целым и непомятым вообще добраться до дома, то теперь, как в старые добрые времена, с ветерком доезжаю до самого своего подъезда. Давка, выламывание дверей и драки прекратились - у метро "уважаемые пассажиры" под контролем людей в салатовых желетах равномерно распределяются по трем-четырем быстро сменяющим друг друга автобусам и не теряя нити кулинарных рассуждений о предстоящем ужине, быстро добираются к столу.
Я же обычно не ужинаю и поэтому хочу поделиться несколькими интересных мыслями о происходящем.
Прежде всего, любопытно, сколько времени Мосгортранс продержится, ведь на маршрут выходит огромное количество автобусов, в каждом - по водителю, и только этому уже должен соответствовать огромный обслуживающий штат персонала, а ведь еще есть аппарат управления, да и без контролирующих органов никуда ;-) И весь этот большой механизм должен работать очень слаженно...
Во-вторых, одна из приоритетных задач в Москве - борьба с пробками, в том числе и с помощью пересаживания водителей частных автомобилей на общественный транспорт. Три недели назад процесс "пересаживания" и "всаживания" в салон выглядел настолько кроваво, что, мне кажется, многие пассажиры завидовали стоящим в пробках :-) Сейчас ситуация стабилизировалась, но впереди замаячила другая крайность - пробки из общественного транспорта :-)
В-третьих, в свое время (и в советское, возможно, тоже) маршрутные такси появились именно в ответ на отвратительную ситуацию с движением автобусов и сейчас во многом заменяют их. Кроме того, "газели" - конкурент общественного транспорта за деньги пассажиров. Любопытно, ставит ли целью Мосгортранс вытеснить своего небезопасного конкурента с рынка и чем ответят на происходящее маршрутки?
Наконец, в МосОблТрансе наверняка с любопытством следят за экспериментом в Москве. Но у них есть своя специфика - хотя бы таже бОльшая территория. И какой их реакции мы будем свидетелями?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote