• Авторизация


? 03-04-2007 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а вот как вы считаете?
ситуация- уволился коллега (не срочно, подав за месяц заявление- всё как надо), на его место никого не нашли, а работу-то надо делать. начальство просит "помочь"- то есть выполнять эту работу, но о доплате речи не идёт.

отказаться- вроде оказываешься в положении нелояльного, а согласиться без дополнительной оплаты- принципиально неправильно, по-моему.

а вы как думаете??

ПыСы речь не обо мне...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
talyana 03-04-2007-18:20 удалить
Если начальник не хочет платить за то, что желает получить; то почему мы должны хотеть ему давать бесплатно?))) Вопрос на засыпку:)
spring_2005 04-04-2007-01:35 удалить
Помочь можно за отдельную плату))
А вобще ,конечно,дурацкая ситуация ,нужно уметь разговаривать с начальством ,а не все это могут себе позволить.
Круля 04-04-2007-09:18 удалить
об оплате нужно договариваться сразу, начальству, конечно, очень будет удобно сыграть на такой ситуации и не оплатить работу, нужно ценить своё время и труд и говорить прямо, а не мучаться от чувства ложного стыда

LI 5.09.15
Nastenushka 04-04-2007-10:30 удалить
если согласиться, то нового человека никогда не возьмут... надо как-то подойти к разговору "по умному"... может оценить объемы работы и прямо спросить как бы как само сабой разумеещееся какая будет доплата за выполненную работу? (но тогда выполнять работу придется хорошо) и есть риск, что доплата будет незначительная, а работы много и новый человек придет не скоро или вообще не придет... На мой взгляд следует четко оговорить, как долго это продлиться и сколько за это заплатят.... Опять же ситуации разные, но 90% из 100, если взять эту работу на себя, да еще и бескорыстно, да еще и делать ее хорошо, то нового сотрудника не возьмут - зачем? ведь вы же и так справляетесь?!?... Так что надо идти и говорить с руководством об оплате и не просто премии, а как минимум 0,5 от ЗП уволившегося чел-а!
Nastenushka 04-04-2007-10:35 удалить
ЗЫ: такая ситуация случилась на моем прежнем месте работы, но только я ушла, а все (ну или почти все) что я делала повесели на девочку менеджера, теперь и обещали надбавку к ЗП, надбавку получает крайне не регулярно, всего не больше 3-х тысяч, и теперь вместо того, чтобы увеличивать объемы продаж, занимается организацией дел руководства (я была в должности помощника ген.директора и фин менеджером по совместительству... финансовые вопросы теперь решаются в бухгалтерии, а все остальное менеджером по продажам... это длиться уже около 1,5 лет.. а изначально планировалось на 2-3 месяца... вот так...
Lelika 04-04-2007-10:50 удалить
talyana, именно! отличный вопрос.
наше время и умения- это наш товар на рынке труда. и почему мы должны его отдавать кому-то за так?...
Lelika 04-04-2007-10:57 удалить
spring_2005, Круля, согласна, можно и нужно уметь договариваться и отстаивать свои права как работника.
меня, честно говоря, просто возмущает постановка вопроса- что значит "помочь" за просто так, если речь идёт о длительном выполнении чьих-то обязанностей.
конечно, можно взять и уйти (кстати, некоторые в нашей фирме так и делают), но это уже эмоции.
Lelika 04-04-2007-11:03 удалить
Nastenushka, я очень хорошо понимаю ситуацию, о которой ты говоришь.
конечно, лучше всего, если хватит смелости и самоуважения поставить себя правильно с самого первого момента разговора. но у многих из нас до сих пор силён страх перед начальством, или как это назвать... когда думаешь- ну вот, что я буду просить. как будто недостоин. понятно, что начальству очень удобно использовать это на благо для себя- экономия, опять же.
в данной ситуации были оговорены сроки (новый человек придёт через две недели), но объём работы превзошёл ожидания человека, который согласился её выполнять. и получается, что после драки кулаками не машут...
Nastenushka 04-04-2007-14:28 удалить
Lelika, еще как машут.. можно подойти и попросить например выходной за счет фирмы, сказав, что не выдерживаешь такой график... конечно когда придет человек... ну или сказать, что по семейным обстотельствам илипо здоровью необходимо уходить на 1 или 2 часа домой раньше.. и так подойти и сказать, что мол войдите в положение... бла.. бла ... бла... только это надо по горячим следам и убеительно.... конечно это не деньги, но все же....
Lelika 05-04-2007-09:50 удалить
Nastenushka, да, как вариант, кстати, можно посоветовать и это.
конечно, понятно, что свои мозги человеку не вложишь и разбираться надо будет в любом случае самому... но глядя на ситуацию не получается остаться безучастной.
Korsa 10-04-2007-10:59 удалить
да, была и не раз в такой ситуации, особенно, когда люди уходили в отпуск, а ты за них пахала, бывало и за бесплатно, бывало и целое лето, но слава богу, у нас было понимающее руководство и вознаграждение (нет, нет не равнозначная компенсация), а всего лишь вознаграждение - присутствовало. Типа отгулов, если очень надо, или какой единоразовой выплаты.
Но лучше конечно сразу обговорить, напрямую так и спросить о доплате, ссылаясь например, на Трудовой кодекс, наверняка у вас есть такой свод законов?
Lelika 11-04-2007-11:48 удалить
Korsa, ага, вот в том-то и дело, что смелости сразу поставить вопрос ребром, видимо, не хватило... а когда понял, во что впутался- эхххееее.
это странная политика нашего руководства- экономить даже на мелочах. и ценить сделанное в основном на словах...
Нужно сказать так:"Вы конечно извините,Зигмунд Барбысянович,но я бы хотел(а) уточнить вопрос оплаты дополнительной работы,выходит,как по совместительству..Это же тратить свое личное время,силы...Двойная нагрузка.. А вообще коректный и воспитаный начальник должен был сразу такой вопрос обсудить..


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ? | Lelika - твоя душа- это цветок... не дай ему увять | Лента друзей Lelika / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»