• Авторизация


Про начальство... продолжение. 02-08-2007 07:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мда...Правила нашего существования в лагере становятся все жестче и бессмысленней на мой взгляд.
Говорила как то с самой хозяйкой по этому поводу, она вроде женщина неглупая, и раньше, когда она была "ближе к народу" работать было как то даже интереснее. Сейчас же она никаких разговоров не приемлет, просит все жалобы и предложения подавать в письменном виде, чтоб можно было рассмотреть на педсовете. А педсоветом опять таки заправляют ее дочь да зять, которые учителей ни во что не ставят. Противоречие на противоречии. Менеджер строго настрого обязывает ВСЕХ и сотрудников и детей ходить в форменных майках. Сама же майку никогда не надевает, ходит в "цивильной" одежде. Детям не разрешается приносить и покупать на выездах какую либо еду или напитки, только воду. Сам зять постоянно пьет колу на глазах у детей.
Как то недавно возвращались с поездки, он ехал с нашим автобусом. Сел на мое место впереди. Пока я рассаживала детей, возвращаюсь - сидит голубчик. Спросил: все в порядке? Все сидят?
Я сказала что да, он говорит, тогда поехали. Развернулся и сел поудобнее. Я осталась стоять. Повернулась и сказала другой учительнице по русски, что я не понимаю ни культуру ни воспитание некоторых американских особей: им никогда не придет в голову поднять свою жирную задницу и уступить место даме, которая в два раза старше и которая стоит рядом.
После чего он повернулся ко мне и попросил перевести то, что я про него сейчас сказала.
Чего это я не понимаю в американцах? Я мол тут один американец, значит ты говорила обо мне. Я хочу знать что именно.
Сказала что говорила о разных культурных ценностях и традициях двух народов.
Каких именно?
О том что не все американцы считают, что нужно здороваться, говорить "до свиданья", не перебивать и уметь выслушать, уступить даме место в конце концов..
Тут он подвинул детей на соседнем сиденье, и стал мне доказывать что он всегда здоровается.
Потом я сказала что дети жалуются на то, что кое что поступает несправедливо: запрещает что то детям, но себе это позволяет.
Например?
Например покупать еду и колу.
Тут его прорвало, он стал говорить о том что у него астма, он не может пить ничего кроме молока и газированных напитков.( и где же тот доктор, что прописывает при астме пить колу?) И что же? Он что, должен отчитываться перед каждым ребенком в этом? ( А почему бы и нет?) Детям не разрешается ничего покупать оттого, чтоб они не купили и не съели не кошерную еду. Он же как взрослый человек может не спрашивать на это разрешения. Это типа глупо, равнять детей и взрослых, и то, что позволено взрослым не может быть позволено детям. Например, вы же не будете предлагать детям сигареты только потому что сами курите? Или детям положено идти cпать в определенное время - взрослые же могут это делать когда захотят. То есть у взрослых есть определенные привилегии именно в силу того, что они взрослые. Когда дети вырастут, у них тоже будут такие привилегии, а сейчас они должны просто выполнять то, что им велят.
Я же ответила что именно в этом я и вижу разницу культур: то что нормально для вас неприемлемо для нас. Например, недавно был случай, когда мы возвращались с поездки, и в наш автобус загрузили шесть галлонов воды и ни одного стаканчика. Забыли положить..
Дети всю дорогу просили пить, но мне нечего им было дать, вернее не во что налить. Я сама очень хотела пить, и у меня с собой была бутылка воды. Я не стала пить сама и не разрешила это делать канцлеру, который тоже оказался с бутылкой. Я сказала, что раз мы не можем дать детям воду, то не должны и сами пить. Это будет справедливо.
На что наш дорогой начальник сказал что это глупо. Он не видит смысла в том, чтоб подвергать себя страданию только потому что не можешь поделиться с другими.
Я же считаю, что это проявление неуважения к детям.
На что он мне ответил классически:
Покажи мне хоть одного ребенка в этом лагере, который заслуживает уважения?
После чего поток моих аргументов мгновенно иссяк.
О чем с ним еще говорить?
Зато он тут же перешел в нападение, нашел очень хорошую тему:
о том что это неэтично обсуждать другого педагога в присутствии детей.
Вы согласны со мной?
Так то педагога... подумала я, но не стала ему ничего говорить.
Устала что то...
А тут еще хохма, мне запретили быть в купальнике на территории бассейна.
То есть я стою у бассейна, как лайфгард, и на мне должна быть футболка и какие то штаны. Никакого купальника. А если я захочу искупаться, то я могу для этого раздеться и войти в воду в купальнике. После чего опять одеться.
Причем купаться вместе с мальчиками мне нельзя. Только когда купаются девочки.
Причем, купальник на мне должен быть всегда обязательно, независимо от того, войду я в этот день в воду или нет. ПОД МАЙКОЙ И ШТАНАМИ.
Канцлеры же, мальчишки помощники (14 лет) обязаны быть с детьми в воде всегда. Если они приходят без купальных шорт, им этот день не оплачивается. Вчера один мальчик пожаловался на то что кашляет и чувствует себя приболевшим, что не может идти в воду(вода холодная), сказали "нет, он должен! Иначе ему за этот день работы не заплатят!" Когда же купались девочки, все канцлеры - девочки стояли на берегу в одежде. Никаких купальников с них не требовалось, как и пребывания в воде, впрочем. Когда же я сказала об этом, отчего такая несправедливость? Почему девочки могут не заходить в бассейн, а мальчики обязаны заходить? Сказали именно потому что они девочки. Нам не надо, чтоб они тут в своих бикини расхаживали...
Похоже, скоро на нас наденут паранджу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Иона 02-08-2007-07:55 удалить
полнейшая глупость. а поискать другую работу? все идет к этому.

LI 7.05.22 beta
wirineya 02-08-2007-08:05 удалить
Очень серьезно думаю над этим..
Иона 02-08-2007-09:20 удалить
Исходное сообщение wirineya: Очень серьезно думаю над этим..
да, глупость зашкаливает. попробуй на следующий год смннить лагерь. тогда и старшую группу сможешь получить, осуществить свои планы. все к лучшему. хотя детей жаль.

LI 7.05.22 beta
Pooh-lick 02-08-2007-09:37 удалить
супер :)
они даже похоже, что такое "единые педагогические требования" не знают :)
А это - основа основ.

LI 7.05.22 beta
Fantasque 02-08-2007-10:39 удалить
Похоже, вы сталкиваетесь с системой мышления.Американской.У них нет "педагогических"требований,а вот черты протестантской морали(проникают повсеместно,независимо от религ.убеждений)-налицо.Подчинения,привилегии,купальники-непристойно ит.д.Все так по-американски.ИМХО
Avenue_J 02-08-2007-16:10 удалить
Исходное сообщение Fantasque
Похоже, вы сталкиваетесь с системой мышления.Американской.У них нет "педагогических"требований,а вот черты протестантской морали(проникают повсеместно,независимо от религ.убеждений)-налицо.Подчинения,привилегии,купальники-непристойно ит.д.Все так по-американски.ИМХО


Ошибаетесь.Мораль самая банальная-еврейско-ортодоксальная.Работая в Yeshiva необходимо соблюдать определенные правила.
Avenue_J 02-08-2007-16:16 удалить
Ви,ты ведь большая девочка,не бери всякую чушь в голову,тем более,что лето кончается.А где оно есть хорошее начальство? Береги нервы,все это мелочи жизни.
Главное,чтобы зарплату платили вовремя.:)
Иона 02-08-2007-16:40 удалить
Исходное сообщение Avenue_J:
Исходное сообщение Fantasque

Похоже, вы сталкиваетесь с системой мышления.Американской.У них нет "педагогических"требований,а вот черты протестантской морали(проникают повсеместно,независимо от религ.убеждений)-налицо.Подчинения,привилегии,купальники-непристойно ит.д.Все так по-американски.ИМХО




Ошибаетесь.Мораль самая банальная-еврейско-ортодоксальная.Работая в Yeshiva необходимо соблюдать определенные правила.
определенные это какие?? пить воду на глазах у детей и при этом не давать им пить? это садиз, а не педагогика.

LI 7.05.22 beta
Avenue_J 02-08-2007-17:06 удалить
Иона, Знаете,пустоголовых везде хватает. Или в советских школах были все интеллигенты? Хватало идиотизма выше крыши.
Кстати,если моим детям попадается в школе русская учительница,они сразу меняют класс- вместо преподавания сплошные наставления и советы.Наши почему-то считают,что нужно обязательно на кого-то давить и наваязывать свое мнение. Совок неистребим.
Fantasque 02-08-2007-21:22 удалить
Avenue_J, не думаю,что я сильно ошибаюсь.В работе с детьми недопустимо это "лишь бы зарплату платили",если есть совесть.И тем более,если ты когда-то получил соответствующее образование:дело профессионализма.И мораль эта не еврейская вовсе,а АМЕРИКАНО-еврейская.
Мне не совсем понятно,при чем здесь советские школы,опять же.Или они уже припёка к каждому боку?Вас,такую образованную,ответственную,добрую не советская ли школа воспитывала,разумеется,вместе с родителями?Или вы читать-писать-получать профнавыки сразу в США начали?
Avenue_J 02-08-2007-23:11 удалить
Fantasque, Не хочу сводить разговоры к "сам дурак".Я уважаю ваше мнение,но думаю иначе. Вот Вы все правильно говорите-профессионализм,призвание и т.д. Хотелось бы приблизиться к идеалу,ан нет, жизнь строится вне зависимости от наших желаний и мнений. Каждый день мы сталкиваемся с непрофессионализмом - образование,медицина,сфера обслуживания. Лично у меня нет желания бороться с ветряными мельницами,гораздо приятнее направлять свой пыл на благо семьи.
Fantasque,
Avenue_J 02-08-2007-23:29 удалить
Были времена,я тоже боролась за проффесионализм.
http://www.liveinternet.ru/users/avenue_j/post20220899/
Fantasque 02-08-2007-23:40 удалить
Avenue_J, не понимаю,зачем за него бороться?Нужно жить этим,если ты работаешь,а не бороться.Насколько я понимаю,Лена как раз добросовестный человек,поэтому ей и не всё равно.Бороться с системой невозможно,о чем,собственно,я и пишу,стараясь не расширять границы темы,заданной пОстом.
Avenue_J 02-08-2007-23:40 удалить
Лен,а почему ты не разрешаешь редактировaть,я ,вон,ошибок наделала,а исправить не могу.
wirineya 03-08-2007-07:16 удалить
Исходное сообщение Иона
Исходное сообщение wirineya: Очень серьезно думаю над этим..
да, глупость зашкаливает. попробуй на следующий год смннить лагерь. тогда и старшую группу сможешь получить, осуществить свои планы. все к лучшему. хотя детей жаль.

LI 7.05.22 beta


Знаешь, у меня тут уже не первый год проблемы, и все примерно одного плана.
То расписание не устраивает, то требования кажутся дурацкими, то еще что нибудь. Вот менеджер наш говорит, что я слишком много жалуюсь. А я не жалуюсь, мне с одной стороны хочется поменьше бардака, и в то же время побольше свободы. Ненавижу концлагерь..(((
С одной стороны как то помочь хочется, у меня ведь и опыт кой какой имеется, и знания, а выходит только что я слишком много умничаю, и ни знания ни опыт никому не нужны.
wirineya 03-08-2007-07:31 удалить
Исходное сообщение Pooh-lick
супер :)
они даже похоже, что такое "единые педагогические требования" не знают :)
А это - основа основ.

LI 7.05.22 beta


Да нет, тут уж выходит, что я не знаю что это такое. Я же против начальства иду. А как не идти? Сидеть и молчать в тряпочку?
Вот например в среду нашу группу наказали. За что, даже я до конца не поняла. Кратко мне сказали сделав большие глаза: как за что??? Да у вас самая разболтанная, шумная и неуправляемая группа во всем лагере!! Вы их не воспитываете, и не объясняете как себя надо вести. Вот идите сейчас и проведите с ними беседу о том, за что они наказаны.
Блин..
Ну не умею я читать нотации и не люблю. И публичные выступления вовсе не для меня. И в бассейне я бы разрешила им прыгать с бортика. Выделила бы для этого отдельную зону чтоб не зашибли никого и разрешила...
wirineya 03-08-2007-07:35 удалить
Исходное сообщение Fantasque
Похоже, вы сталкиваетесь с системой мышления.Американской.У них нет "педагогических"требований,а вот черты протестантской морали(проникают повсеместно,независимо от религ.убеждений)-налицо.Подчинения,привилегии,купальники-непристойно ит.д.Все так по-американски.ИМХО


Причем тут протестанты? У нас еврейская программа..
Хотя... какая уж тут программа. Программы и каких то общих требований для всех у них нет.
Говорят одно, с нас это требуют, но когда родители обращаются через голову воспитателя, разрешают. Воспитатель плохой - начальство хорошее. Доброе..
wirineya 03-08-2007-07:56 удалить
Исходное сообщение Avenue_J
Исходное сообщение Fantasque
Похоже, вы сталкиваетесь с системой мышления.Американской.У них нет "педагогических"требований,а вот черты протестантской морали(проникают повсеместно,независимо от религ.убеждений)-налицо.Подчинения,привилегии,купальники-непристойно ит.д.Все так по-американски.ИМХО


Ошибаетесь.Мораль самая банальная-еврейско-ортодоксальная.Работая в Yeshiva необходимо соблюдать определенные правила.


Так то же в ешиве.
У нас то не ешива. Хотя... все к тому и идет. Дважды в неделю приходит раббай для занятий по еврейскому образованию и Бар - Мицва класс, так на время этих занятий Ахмеда с Джином из класса просят удалить. Ахмед мусульманин. Папа или араб или пакистанец, а мама русская. Джин - испанец, католик. Какими уж судьбами он к нам попал не знаю, но ходит...
Так вот двух детей на время занятий с раббаем убирают из класса, чтоб они не слушали то, о чем рассказывает раббай.
Когда я спросила почему? Сказали что не нужно чтоб они слушали, он рассказывает про евреев и для евреев. А так как они не евреи, они могут почувствовать себя униженно. Я тогда усмехнулась и сказала, что может тогда и мне не стоит находиться в классе с крестиком на шее?
Да нет, говорят, вы оставайтесь, вы же взрослый человек, и все поймете правильно.
Ну да...
Даже я начинаю чувствовать себя неполноценной, слушая то, о чем говорит раббай..
wirineya 03-08-2007-07:58 удалить
Исходное сообщение Avenue_J
Ви,ты ведь большая девочка,не бери всякую чушь в голову,тем более,что лето кончается.А где оно есть хорошее начальство? Береги нервы,все это мелочи жизни.
Главное,чтобы зарплату платили вовремя.:)


Кстати, зарплату тоже вовремя не платят. Сегодня уже второе? Обещали дать завтра. А должны были еще вчера.
wirineya 03-08-2007-08:04 удалить
Исходное сообщение Иона
Исходное сообщение Avenue_J:
Исходное сообщение Fantasque

Похоже, вы сталкиваетесь с системой мышления.Американской.У них нет "педагогических"требований,а вот черты протестантской морали(проникают повсеместно,независимо от религ.убеждений)-налицо.Подчинения,привилегии,купальники-непристойно ит.д.Все так по-американски.ИМХО




Ошибаетесь.Мораль самая банальная-еврейско-ортодоксальная.Работая в Yeshiva необходимо соблюдать определенные правила.
определенные это какие?? пить воду на глазах у детей и при этом не давать им пить? это садиз, а не педагогика.

LI 7.05.22 beta


Определенные правила для женщин это ходить только в юбке или платье, не открывать рук (длинный рукав), замужняя женщина должна ходить с покрытой головой, носит чулки или колготки, мальчики должны носить кипу, мальчиков и девочек держать раздельно, мальчики не должны видеть женщину даже частично раздетой - от этого требования для меня быть одетой в бассейне, и для девочек - полностью закутаться в полотенца, когда проходят мимо мальчиков.
Меня это все честно говоря, напрягает.
Pooh-lick 03-08-2007-10:12 удалить
Исходное сообщение wirineya:
Исходное сообщение Pooh-lick

супер :)

они даже похоже, что такое "единые педагогические требования" не знают :)

А это - основа основ.





Да нет, тут уж выходит, что я не знаю что это такое. Я же против начальства иду. А как не идти? Сидеть и молчать в тряпочку?

Вот например в среду нашу группу наказали. За что, даже я до конца не поняла. Кратко мне сказали сделав большие глаза: как за что??? Да у вас самая разболтанная, шумная и неуправляемая группа во всем лагере!! Вы их не воспитываете, и не объясняете как себя надо вести. Вот идите сейчас и проведите с ними беседу о том, за что они наказаны.

Блин..

Ну не умею я читать нотации и не люблю. И публичные выступления вовсе не для меня. И в бассейне я бы разрешила им прыгать с бортика. Выделила бы для этого отдельную зону чтоб не зашибли никого и разрешила...

Ну если людей наказывают - то им должны объяснить за что. Шум - это не самое страшное в востпитании ...
А вот по поводу прыжков с бортика - тут не все однозначно. Дети ж, как и русские, меры не знают :) Поэтому они будут прыгать на головы тем, кто еще не всплыл после прыжка, а сие реально опасно...
Тут и отдельная зона не спасет.

LI 7.05.22 beta
03-08-2007-21:37 удалить
Я думаю, что изменения у твоей шефини происходят по мере ее обучения то есть ты же говорила, что она всё время учится! И набирает опыта , а попросту на опыте черствеет. По принципу - лучше запретить, чем разрешить. И как оказывается это не зависит от страны?! Во вторых не забывай где ты работаешь! Я поняла с религиозным уклоном! Ты как то говорила при синагоге! А религия вещь серьёзная!!! И обьяснить в ней никому ничего не удастся. Так, что твоё свободомыслие для них не приемлимо! А тут ещё и целая династия ,по просту по русски г.......к!!!!
wirineya 09-08-2007-03:27 удалить
Red_Baron, рекомендую зайти сюда и еще раз прочитать:
http://www.wirineya.ru/post38625820/

комментарии удаляются.
Red_Baron 09-08-2007-03:41 удалить
Ваше право, мисс толерантность:-)Кто хотел - прочёл.

PS Не понял только сути отношения Вашего поста к моему,если честно:-)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про начальство... продолжение. | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»