• Авторизация


Где?????????????? 23-09-2006 20:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Где этот проклятый знак квадратного корня в ворде???????

Почему у меня его нету??

Мне его надо в формулу вставить, а где взять?

Мож откуда нить скопировать можно?

===============================

Аха, нашла таки..)))))



А вот как его теперь в ворд добавить чтоб там просто был?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
эээ...ну так, для этого "реактор формул есть" - пиктограмма в виде знака корня квадратного (синего цвета)из буквы "альфа" (красного цвета)...

LI 5.09.15
Rated_R 24-09-2006-11:05 удалить
Легко: просто печатаешь в Ворде волшебную фразу:
221A, а затем нажимаешь одновременно две клавиши: "Alt" и "X"...
И усе... :):):)
Rated_R 24-09-2006-11:12 удалить
Это на мой взгляд быстрее, чем стандартным способом через главное меню Ворда:
Insert-> Symbol-> находишь в табличке нужный символ и кликаешь внизу кнопочку Insert...
wirineya 24-09-2006-19:05 удалить
Исходное сообщение Rated_R
Легко: просто печатаешь в Ворде волшебную фразу:
221A, а затем нажимаешь одновременно две клавиши: "Alt" и "X"...
И усе... :):):)


Ни фига подобного..)))

Попробовала сейчас так сделать ради интереса. Получила 221AХ...)))
wirineya 24-09-2006-19:09 удалить
Исходное сообщение Rated_R
Это на мой взгляд быстрее, чем стандартным способом через главное меню Ворда:
Insert-> Symbol-> находишь в табличке нужный символ и кликаешь внизу кнопочку Insert...


Ну этой кладовочкой я давно пользуюсь.
Тока нет в ней корня квадратного. Нету.
Сама удивилась..((
Стала бы я тут об этом писать..((
Ты мне другое скажи: вот я нашла его обозначение, и в текст встает нормально... но как его в эту кладовочку вихнуть, чтоб этот символ тоже там был, знаешь?
wirineya 24-09-2006-20:08 удалить
Исходное сообщение Иона
не знаю:(

LI 5.09.15


)))) Бывает, что поделать? Только вот спрашивать и остается у тех, кто знает.
wirineya 24-09-2006-20:09 удалить
Исходное сообщение Котенок_Нюша
эээ...ну так, для этого "реактор формул есть" - пиктограмма в виде знака корня квадратного (синего цвета)из буквы "альфа" (красного цвета)...

LI 5.09.15


Это где оно такое есть?
кстате, цвета я парепутала..

если редактор формул установлен, то его пиктограмка должна быть по умолчанию вынесена, если нет - ее можно вынести на панель инструментов вот так:

(врод у моа локализованный, так что уж извините...) менюшка Сервис->Настройка и там (см прикрепленный рисунок) на закладке "Команды" выбрать сради категорий "Вставка" , а среди команд "Редактор формул" и перетащить его на панель инструментов, зажав левой кнопкой мыши.
[693x502]
если редактор формул есть, то при его запуске он выглядит так - см рисунок :) и там под корнем можно писать, что угодно.

а если редактора нет - его можно скачать с инета и доставить. Он интегрируеться в ворд.
[700x310]
wirineya 24-09-2006-21:28 удалить
Котенок_Нюша, у меня нет редактора формул.
Видимо, он не был установлен изначально, при установке ворда.
Возможно, мне нужно будет переустановить ворд заново, так как нет еще кой чего, что мне тоже нужно.
wirineya 24-09-2006-21:29 удалить
Исходное сообщение Котенок_Нюша
а если редактора нет - его можно скачать с инета и доставить. Он интегрируеться в ворд.


Вот это уже интересно.. и как это делается?
Исходное сообщение wirineya: Котенок_Нюша, у меня нет редактора формул.
Видимо, он не был установлен изначально, при установке ворда.
Возможно, мне нужно будет переустановить ворд заново, так как нет еще кой чего, что мне тоже нужно.


ну тогда, конечно.Я знаю, когда мы столкнулить с такой порблемой, некотрые из группы доставляли этот редактор отдельно.

LI 5.09.15
Исходное сообщение wirineya:
Исходное сообщение Котенок_Нюша
а если редактора нет - его можно скачать с инета и доставить. Он интегрируеться в ворд.

Вот это уже интересно.. и как это делается?


а вот этого, честно говря, не знаю, потому как сама не делала..:(

попробуй для начала переставиьт врод с полной установкой

еще можно поискать в инете редавктор формул для ворда, там, откуда качать, должна быть инструкция по установке.

LI 5.09.15
Rated_R 25-09-2006-08:16 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Rated_R
Легко: просто печатаешь в Ворде волшебную фразу:
221A, а затем нажимаешь одновременно две клавиши: "Alt" и "X"...
И усе... :):):)


Ни фига подобного..)))

Попробовала сейчас так сделать ради интереса. Получила 221AХ...)))

Какое там "ни фига"?! Все у всех работает, а у тебя - нет?!
Судя по тому, что у тебя получилось, ты просто неправильно нажала: сперва Alt, а потом, уже отпустив Alt, уже Х...
А нужно, чтобы Х и Alt были ОБЕ нажаты ОДНОВРЕМЕННО! Т.е. нажимаешь Alt и ДЕРЖИШЬ его, а ДРУГИМ пальцем в это время нажимаешь X. И усе!!!
Rated_R 25-09-2006-08:30 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Rated_R
Это на мой взгляд быстрее, чем стандартным способом через главное меню Ворда:
Insert-> Symbol-> находишь в табличке нужный символ и кликаешь внизу кнопочку Insert...


Ну этой кладовочкой я давно пользуюсь.
Тока нет в ней корня квадратного. Нету.
Сама удивилась..((
Стала бы я тут об этом писать..((
Ты мне другое скажи: вот я нашла его обозначение, и в текст встает нормально... но как его в эту кладовочку вихнуть, чтоб этот символ тоже там был, знаешь?

Как это НЕТУ???!!! Все там есть:
Идешь: Insert-> Symbol-> Затем в комбобаксе Subject (он справа вверху) выбираешь "Mathematical Оperators" и ТАМ он и будет (между знаком умножения (точкой) и символом бесконечности (горизонтальная восьмерка))...

ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ПРИ ЭТОМ В ПРАВОМ НИЖНЕМ КОМБОБАКСЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕЛЕКТНУТ Unicode (hex), а не какой-нибудь там ASCII или Cyrillic!!!
wirineya 25-09-2006-20:09 удалить
Исходное сообщение Rated_R
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Rated_R
Легко: просто печатаешь в Ворде волшебную фразу:
221A, а затем нажимаешь одновременно две клавиши: "Alt" и "X"...
И усе... :):):)


Ни фига подобного..)))

Попробовала сейчас так сделать ради интереса. Получила 221AХ...)))

Какое там "ни фига"?! Все у всех работает, а у тебя - нет?!
Судя по тому, что у тебя получилось, ты просто неправильно нажала: сперва Alt, а потом, уже отпустив Alt, уже Х...
А нужно, чтобы Х и Alt были ОБЕ нажаты ОДНОВРЕМЕННО! Т.е. нажимаешь Alt и ДЕРЖИШЬ его, а ДРУГИМ пальцем в это время нажимаешь X. И усе!!!


Аха, теперь получилось!!! Здорово!!

Спасибо!!!!!!!!!!!
wirineya 25-09-2006-20:18 удалить
Исходное сообщение Rated_R

Как это НЕТУ???!!! Все там есть:
Идешь: Insert-> Symbol-> Затем в комбобаксе Subject (он справа вверху) выбираешь "Mathematical Оperators" и ТАМ он и будет (между знаком умножения (точкой) и символом бесконечности (горизонтальная восьмерка))...

ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ПРИ ЭТОМ В ПРАВОМ НИЖНЕМ КОМБОБАКСЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕЛЕКТНУТ Unicode (hex), а не какой-нибудь там ASCII или Cyrillic!!!


Ааааааах вот он где, родимый!!!!!!
Ну блин, не Ворд, а шкатулка с сюрпризами..))))

Слушай, а маленького размера цифры, которые пишутся чуть ниже уровня буквы, как например в химических формулах, или в опытах for trials... я их тоже не вижу. Где нить в ворде есть такие?
Иона 25-09-2006-20:41 удалить
акие буквы есть:) только не помню где они прячутся:)

LI 5.09.15
они уж точно есть! это нижние и верхние индексы..искать там же - "сервис-настройка" и дальше по скрину ...

LI 5.09.15
[681x466]
Rated_R 26-09-2006-08:09 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Rated_R

Как это НЕТУ???!!! Все там есть:
Идешь: Insert-> Symbol-> Затем в комбобаксе Subject (он справа вверху) выбираешь "Mathematical Оperators" и ТАМ он и будет (между знаком умножения (точкой) и символом бесконечности (горизонтальная восьмерка))...

ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ПРИ ЭТОМ В ПРАВОМ НИЖНЕМ КОМБОБАКСЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕЛЕКТНУТ Unicode (hex), а не какой-нибудь там ASCII или Cyrillic!!!


Ааааааах вот он где, родимый!!!!!!
Ну блин, не Ворд, а шкатулка с сюрпризами..))))

Слушай, а маленького размера цифры, которые пишутся чуть ниже уровня буквы, как например в химических формулах, или в опытах for trials... я их тоже не вижу. Где нить в ворде есть такие?

Так, я не поняла: а хто будет матчасть учить??? :)

Make text superscript or subscript:
1. Select the text you want to format as superscript (superscript: Describes text that is slightly higher than other text on a line, such as a footnote reference mark.) or subscript (subscript: Describes text that is slightly lower than other text on a line. Subscripts are often used in scientific formulas.).
2. On the Format menu, click Font, and then click the Font tab.
3. Select the Superscript or Subscript check box.

Если тебе это нужно часто, то можно упростить дело, просто добавив две командные кнопки (Subscript и Superscript) на тулбар:
Toolbar Options -> Add or Remove Buttons -> Formatting -> Select there Subscript (or Superscript)...

Вот таким вот макаром... MS Word - это не шкатулка с сюрпризами, а мощнейшая штуковина, которую до конца вообще мало кто знает... :)
wirineya 28-09-2006-07:17 удалить
Исходное сообщение Rated_R
Так, я не поняла: а хто будет матчасть учить??? :)

Make text superscript or subscript:
1. Select the text you want to format as superscript (superscript: Describes text that is slightly higher than other text on a line, such as a footnote reference mark.) or subscript (subscript: Describes text that is slightly lower than other text on a line. Subscripts are often used in scientific formulas.).
2. On the Format menu, click Font, and then click the Font tab.
3. Select the Superscript or Subscript check box.

Если тебе это нужно часто, то можно упростить дело, просто добавив две командные кнопки (Subscript и Superscript) на тулбар:
Toolbar Options -> Add or Remove Buttons -> Formatting -> Select there Subscript (or Superscript)...

Вот таким вот макаром... MS Word - это не шкатулка с сюрпризами, а мощнейшая штуковина, которую до конца вообще мало кто знает... :)


Так а я что делаю?
Учу!!!
Решаю проблемы по мере их поступления..)))
Спасибо, Марша!!
wirineya 28-09-2006-07:19 удалить
Исходное сообщение Котенок_Нюша
они уж точно есть! это нижние и верхние индексы..искать там же - "сервис-настройка" и дальше по скрину ...

Спасибо, Котенок!! Только у меня то ворд на английском и русские настройки меня просто вводят в ступор..
wirineya 28-09-2006-07:20 удалить
Исходное сообщение Иона
акие буквы есть:) только не помню где они прячутся:)

LI 5.09.15


Ионка, теперь когда понадобится, жми сюда, будешь знать..)))
Исходное сообщение wirineya:
Исходное сообщение Котенок_Нюша
они уж точно есть! это нижние и верхние индексы..искать там же - "сервис-настройка" и дальше по скрину ...

Спасибо, Котенок!! Только у меня то ворд на английском и русские настройки меня просто вводят в ступор..


а меня - английские )))

шучу..просто так получилось, что под рукой была только локализованная винда...

LI 5.09.15
Red_Baron 30-09-2006-22:36 удалить
Может Я чего-то не понимаю?:-) Расскажите НАМ, Ви, о Ваших взаимоотношениях с "гречишной тёткой" Маршей более полно:-)

PS Я есть жду:-)Нет, сие действительно
интересно... Возьмёт ли верх национальность над верой?:-)


Исходное сообщение wirineya [QUOT] Так а я что делаю?
Учу!!!Решаю проблемы по мере их поступления..))) Спасибо, Марша!!
wirineya 30-09-2006-22:48 удалить
Red_Baron, ты ТЕМУ поста читал?
У меня сейчас мозги заняты физикой, формулами и решением задач. Мне нет дела до ваших распрей.
Разбирайтесь сами пожалуйста.
Red_Baron 30-09-2006-22:58 удалить
Да,конечно:-)

Исходное сообщение wirineya Red_Baron, ты ТЕМУ поста читал? У меня сейчас мозги заняты физикой, формулами и решением задач. Мне нет дела до ваших распрей.
Разбирайтесь сами пожалуйста.
Rated_R 03-10-2006-08:01 удалить
Исходное сообщение Red_Baron
Возьмёт ли верх национальность над верой?:-)

Истинную веру может победить только другая истинная вера...
Только вот МНЕ ЭТО ЗАЧЕМ???
Red_Baron 04-10-2006-20:47 удалить
Да, конечно:-)

PS Вас только об этом никто не спрашивал:-) Вопрос адресован был Виринее.

PSS Май сорри:-)


Исходное сообщение Rated_R

Истинную веру может победить только другая истинная вера...
Только вот МНЕ ЭТО ЗАЧЕМ???[/QUOTE]


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Где?????????????? | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»