• Авторизация


Грустное.. 10-09-2006 11:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Анечка моя, Анечка..
Выпила сегодня пол литра водки с горя.
Разошлась со своим бойфрендом, переживает.
Держалась... крепилась долго, девочка. Алкоголь подрубил силы..
Хотела ее забрать к себе..но совершенно не представляю, как управляться с людьми в таком состоянии.. То слезы, то ярость, то смех то слезы опять, то пьяная истерика....
Поехала к себе в квартиру: наверное тайно надеялась, что он не ушел...
Хотя, сама прогнала...
Зашла.. а как увидела, что совсем ушел.. перебила в доме всю посуду...
Вообще, что стеклянного было - все летело в стены.
Позвонила ему с мобилки - а потом и мобилку в стену запустила - вдребезги.
Порезалась сама - а я пока пыталась как то оттереть кровь и убрать стекло - тоже порезалась..
Блин картинка та еще.. стекло вокруг и кровища.
Хожу за ней хвостом по квартире - разрушать не мешаю, но слежу, чтоб с собой чего не сделала..
Позвонили с уличного автомата ее боссу с работы, разбудили в два часа ночи.
Приехал забрал и ее и меня.. Меня привезли домой - ее он отвез к себе.
Полчетвериого ночи: звоню ему на мобилку: как она?
Ничего, говорит, вон танцует.
Проспится теперь, завтра решать будем что с ней делать...

Ну слава Богу.
Можно и мне идти спать теперь...

Ну и денек выдался..

Думаю вот: что же это? Любовь такая, что хоть в петлю, или неумение "держать" удар судьбы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Наверное,это т человека зависит.Одни держут все в себе,другие так выражают эмоции.Мне кажется,чем сильнее выплеснется все,тем быстрее залечится и забудется.
характер такой,
да иногда это кажется самым выходом.
потом будет переживать уже психологически.
Mahotsukai 10-09-2006-13:07 удалить
Обычный инфантилизм и распущенность. Напоминает поведение ребёнка, у которого отобрали любимую игрушку.

Сестрёнка, но какой же ты ангел доброты и терпения!!!
Liurada 10-09-2006-15:04 удалить
по большому счёту это проявление - истерики, битьё посуды и мебели - просто проявление любви именно к себе, а не к другому, банальный эгоизм, как ни грустно. Жалко девочку, действительно, если сознательно не станет гасить в себе вспышки гнева - до расстройства психики, депрессий совсем близко.
со стороны сказать сложно. Может быть, и нежелание держать удар.Или просто распущенность - когда позвояют себе спускать пар сколько угодно и на ком угодно...Хорошо еще ты под горячую руку не попалась(((
Avenue_J 10-09-2006-21:34 удалить
Спустила пар,теперь ей будет легче
Shinshila 11-09-2006-10:02 удалить
Любовь...мне так кажется..

LI 5.09.15
сжальтесь,изверги,предложите девушке наркотики
12-09-2006-02:40 удалить
Согласен с тем, что такая реакция - это проявление эмоциональной незрелости
Новая_М 12-09-2006-17:56 удалить
Исходное сообщение Bred1
Согласен с тем, что такая реакция - это проявление эмоциональной незрелости

Согласна. В центре мира стоит она сама любимая. Судьба не может ЕЕ бить, только других. Она думала, прогонит, а он останется, от НЕЕ уйти нельзя. Вопрос в том, насколько она повзрослеет после данного испытания.
wirineya 12-09-2006-22:07 удалить
Исходное сообщение я-Михаил
А кто знает?

Жалко её.

LI 5.09.15


Вот именно, Миша, жалко..

У меня серцде разрывалось, когда она посреди улицы грохнулась на колени, перекрестилась и заплакала в небеса: Господи, помоги мне!!
wirineya 12-09-2006-22:21 удалить
Исходное сообщение Поднебесная_страна
Наверное,это т человека зависит.Одни держут все в себе,другие так выражают эмоции.Мне кажется,чем сильнее выплеснется все,тем быстрее залечится и забудется.


Не забылось..
Но эмоциональная встряска ей была нужна все таки.
wirineya 12-09-2006-22:25 удалить
Исходное сообщение Земля-НИКА
характер такой,
да иногда это кажется самым выходом.
потом будет переживать уже психологически.


Ты права..
Переживает за то что себя так вела, и очень сильно.
Вчера приезжала ко мне, посидели, поговорили за жизнь.. в четверг пойдем на свадьбу..)))
wirineya 12-09-2006-22:27 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
Обычный инфантилизм и распущенность. Напоминает поведение ребёнка, у которого отобрали любимую игрушку.

Сестрёнка, но какой же ты ангел доброты и терпения!!!


Это просто ситуация такая возникла, и она сорвалась..
Слава Богу что все нормально закончилось.
wirineya 12-09-2006-22:31 удалить
Исходное сообщение Liurada
по большому счёту это проявление - истерики, битьё посуды и мебели - просто проявление любви именно к себе, а не к другому, банальный эгоизм, как ни грустно. Жалко девочку, действительно, если сознательно не станет гасить в себе вспышки гнева - до расстройства психики, депрессий совсем близко.


Ты знаешь, я тогда никак не могла от нее добиться, чего же она все таки хочет? Если хотела, чтоб он ушел - он ушел, казалось бы, радуйся, добилась чего хотела. Если любишь - не хочешь, чтоб уходил, а прогнала сгоряча и теперь жалеешь - тоже поравимо в общем то..
Но от пьяной разве добъешься вразумительного ответа?
wirineya 12-09-2006-22:38 удалить
Исходное сообщение Криста_таинственная
со стороны сказать сложно. Может быть, и нежелание держать удар.Или просто распущенность - когда позвояют себе спускать пар сколько угодно и на ком угодно...Хорошо еще ты под горячую руку не попалась(((


Нет, я не могу сказать что она вот так позволяет себе спускать пар по любому случаю. Я никогда не видела ее такой.
Для нее это действительно был удар, который она не выдержала и сорвалась.
wirineya 13-09-2006-04:50 удалить
Исходное сообщение Avenue_J
Спустила пар,теперь ей будет легче


Ты права. ей действительно стало легче...
Пришла ко мне вчера, такая смешная, честное слово..)))
wirineya 13-09-2006-04:51 удалить
Исходное сообщение Shinshila
Любовь...мне так кажется..

LI 5.09.15


Да, любовь..
wirineya 13-09-2006-04:52 удалить
Исходное сообщение Максим_Ерецкий
сжальтесь, изверги, предложите девушке наркотики


А ты сам попробовал, перед тем как предложить?
wirineya 13-09-2006-05:01 удалить
Исходное сообщение Bred1
Согласен с тем, что такая реакция - это проявление эмоциональной незрелости


Несогласна абсолютно.
wirineya 13-09-2006-05:04 удалить
Исходное сообщение Новая_М
Исходное сообщение Bred1
Согласен с тем, что такая реакция - это проявление эмоциональной незрелости

Согласна. В центре мира стоит она сама любимая. Судьба не может ЕЕ бить, только других. Она думала, прогонит, а он останется, от НЕЕ уйти нельзя. Вопрос в том, насколько она повзрослеет после данного испытания.


Неа...
Она просто сама запуталась. Любит его очень, но в жизни всякое случается. Поссорились.. как ей казалось навсегда. А терять любимого навсегда - всегда страшно и больно.
Но помирились, слава Богу...
Mahotsukai 13-09-2006-13:27 удалить
Ну всё хорошо, что хорошо кончается. Может быть, со временем девушка научится при возникновении проблем не устраивать трагедию на весь стольный град Нью-Йорк, а молча их решать...
Mahotsukai 13-09-2006-13:52 удалить
Ну всё хорошо, что хорошо кончается. Может быть, со временем девушка научится при возникновении проблем не устраивать трагедию на весь стольный град Нью-Йорк, а молча их решать...
15-09-2006-18:29 удалить
Жалко посуду!!!
shzfrenikow 19-09-2006-11:51 удалить
Mahotsukai, разум тут не при чём, надо через эмоции тянуть к жизни или проще витальные функции взять и от них поехать, если не знаком с человеком. написал "витальные" и задумался, нет, если она истероид, то сломает даже это... лучше запустить в её сознание проблему, тип пусть сама решает!
 (100x100, 3Kb)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грустное.. | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»