Жажда совершенства
05-02-2007 17:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Читаю на одном дизайнерском сообществе ничем не примечательный обычный пост. Дословно цитировать не буду. Начало примерно такое, стандартное:
Нужно подобрать шрифт к графической части логотипа. Прошу помощи профессионалов.
И все бы хорошо, только после второго предложения идет третье: Логотипчик прошу не трогать.
Спрашивается: ну почему не трогать? Он же некрасивый. Зачем просить профессионалов подбирать хороший шрифт к плохому значку? В чем смысл тогда? Если уж такая авторская задумка, то и шрифт пусть будет корявый. Но зато свой. Хотя нет. Шрифт-то как раз и не свой. Поэтому можно и попросить подобрать. Но даже не в этом дело. И вообще дизайнеры здесь не причем. Просто природа у человка такова, что он приходит к другому человеку или к группе человеков и говорит: «Как же мне 20 кг скинуть? Вот только не заставляйте меня бросить пить пиво!». Другими словами: «Как же мне что-то изменить в моей жизни? Вот только не заставляйте меня что-то менять в моей жизни!». Свое, корявое, особенно нам дорого...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote