• Авторизация


Фраза 24-03-2005 01:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется Коэльо в одном из своих произведений сказал: "любовь остаётся всегда - меняются только возлюбленные". Мне это фраза не понравилась сразу после того как её прочитал давным-давно. Не нравится и сейчас. Кажется что никогда не будет нравится. Но она не лишена смысла и я понимаю что скорее всего так и есть...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Каждому - своё. Ты можешь истолковать её для себя так, как тебе больше по душе...
B_e_l_i_4 24-03-2005-01:06 удалить
какая книга? что-то не припомню
FrozenLife 24-03-2005-01:09 удалить
Исходное сообщение РыЖЖая-бесстыЖЖая*): Каждому - своё. Ты можешь истолковать её для себя так, как тебе больше по душе...

Мне вообще не подуше она...ни в каком толковании
В колонках играет: Red Snapper - In Deep.mp3

LI 3.9.25
FrozenLife 24-03-2005-01:09 удалить
Исходное сообщение Virlo: какая книга? что-то не припомню

я тоже не помню...но это точно он. Скорее всего "11 минут", но может и ошибаюсь. Я давно не читаю уже его...
В колонках играет: Red Snapper - In Deep.mp3

LI 3.9.25
B_e_l_i_4 24-03-2005-01:13 удалить
да, эта фраза подходит для 11 мин.)
FrozenLife 24-03-2005-01:17 удалить
Исходное сообщение Virlo: да, эта фраза подходит для 11 мин.)

поэтому и кажется что именно оттуда
В колонках играет: Red Snapper - Cortina

LI 3.9.25
я_была 24-03-2005-01:24 удалить
а мне кажется я поняла что он хотел сказать, но как - то к такому... как бы сказать правильно... не великому... не знаю. в общем не имею право употреблять фразу "он неправильно выразился..." к такому писателю...
FrozenLife 24-03-2005-01:31 удалить
Исходное сообщение я_была: а мне кажется я поняла что он хотел сказать, но как - то к такому... как бы сказать правильно... не великому... не знаю. в общем не имею право употреблять фразу "он неправильно выразился..." к такому писателю...

Я отлично понимаю что он хотел сказать этим. Но не нравится мне что он прав...
В колонках играет: Red Snapper - Wesley Don't Surf

LI 3.9.25
я_была 24-03-2005-01:37 удалить
FrozenLife, сначала я с первого взгляда поняла её так что она мне тоже не понравилась, а потом задумалась согласилась и она мне даже очень теперь нравится, но только так как я её понимаю :)
Vanilla_Ice 24-03-2005-01:48 удалить
да уж, не очень вдохновляет как-то.
любовь не может быть одна. потому что сколько людей - столько и любовей, так сказать. каждый индивидуален, как и его любовь.
к тому же один и тот же человек не может каждый раз каждого нового человека любить одинаково. это абсурд.
FrozenLife 24-03-2005-01:59 удалить
Исходное сообщение Vanilla_Ice: да уж, не очень вдохновляет как-то.
любовь не может быть одна. потому что сколько людей - столько и любовей, так сказать. каждый индивидуален, как и его любовь.
к тому же один и тот же человек не может каждый раз каждого нового человека любить одинаково. это абсурд.

Точно! Согласен с тобой на все 100%!!!
В колонках играет: Red Snapper - Lobster

LI 3.9.25
Vanilla_Ice 24-03-2005-02:20 удалить
мы во многом схожи ходом мыслей.
я уже заметила)
Leax 24-03-2005-08:24 удалить
В "11 минутах" этого точно нет...
Может, фразу следует понимать, что человек способен любить все время, на каких-то этапах своей жизни. Хотя, ведь бывают однолюбы, у которых это раз и навсегда.
Или бывает, что человек создал себе идеал и влюбляется только в этот тип, хотя это чревато каждый раз обломами... Вот тебе и любовь всегда, а объекты меняются.
Может, эта фраза и справедлива, но далеко не для всех.
FrozenLife 24-03-2005-15:20 удалить
Исходное сообщение я_была: FrozenLife, сначала я с первого взгляда поняла её так что она мне тоже не понравилась, а потом задумалась согласилась и она мне даже очень теперь нравится, но только так как я её понимаю :)

да, каждый по своему конечно понимает. Просто я не согласен с этим))

LI 3.9.25
FrozenLife 24-03-2005-15:22 удалить
Исходное сообщение Vanilla_Ice: мы во многом схожи ходом мыслей.
я уже заметила)

;)

LI 3.9.25
FrozenLife 24-03-2005-15:33 удалить
Исходное сообщение Leax: В "11 минутах" этого точно нет...
Может, фразу следует понимать, что человек способен любить все время, на каких-то этапах своей жизни. Хотя, ведь бывают однолюбы, у которых это раз и навсегда.
Или бывает, что человек создал себе идеал и влюбляется только в этот тип, хотя это чревато каждый раз обломами... Вот тебе и любовь всегда, а объекты меняются.
Может, эта фраза и справедлива, но далеко не для всех.

Я думаю она вообще не справедлива. И звучит как оправдание.
например два человека любят друг друга...и однажды один скажет другому..."Знаешь, у меня есть другой человек которого я люблю, понимаешь...любовь остаётся, но просто меняются любимые"...где же справедливость? Она справедлива для того, кто уходит.
Хотя с другой стороны это тоже можно понять...но для этого нужно очень-очень сильно желать счастья любимому человеку и переступить через желание обладать им.

LI 3.9.25
Pearls_of_Light 24-03-2005-17:18 удалить
Я считаю так: меняется объект любви - меняется любовь, но в данном случае это скорее не любовь, а влюбленность.
JhonLivingston 24-03-2005-18:06 удалить
А мне фраза понравилась. (если не воспринимать её на свой счёт).
kleine_fritz 24-03-2005-22:22 удалить
Я хоть и Коэльо не очень люблю, но эта фраза мне понрвилась. Думаю, не так уж он не прав
Echos 24-03-2005-23:29 удалить
Любовь это больше чем чувство, это то, что внутри тебя, внутри каждого человека. Любовь распространяется на все: на друзей, на родителей, на предметы, животных, на жизнь, на себя самого... Невозможно любить одного человека. Просто бывают моменты, когда тебя словно "распирает", тогда изливаешь свою любовь на конкретный объект, но такого момента может в жизни и не быть... Только поэтому считаю, что эта фраза справедлива. Но это субъективно.
FrozenLife 24-03-2005-23:44 удалить
Исходное сообщение Inspishka: Я считаю так: меняется объект любви - меняется любовь, но в данном случае это скорее не любовь, а влюбленность.

но ведь настоящая любовь одна! Она одна и не должна никогда меняться...да и не меняется она! Просто на разных людей она изливается в разных количествах, и сразной силой. И лишь кому-то одному может быть отдана полностью...
В колонках играет: Red Snapper - Cortina

LI 3.9.25
FrozenLife 24-03-2005-23:47 удалить
Исходное сообщение Последний_День: А мне фраза понравилась. (если не воспринимать её на свой счёт).

кому как. Просто по разному складывается у всех...и отношение к разным фразам тоже разное)))
В колонках играет: Red Snapper - Wesley Don't Surf

LI 3.9.25
FrozenLife 24-03-2005-23:48 удалить
Исходное сообщение kleine_fritz: Я хоть и Коэльо не очень люблю, но эта фраза мне понрвилась. Думаю, не так уж он не прав

я не говорю что он не прав. Просто мне не очень нравится;)
В колонках играет: Red Snapper - Lobster

LI 3.9.25
kleine_fritz 24-03-2005-23:51 удалить
FrozenLife, ну да, каждый выбирает себе то, что соответствует его мировоззрению
Pearls_of_Light 25-03-2005-07:05 удалить
FrozenLife, настоящая любовь одна, но чувств, которые ее заменяют, много)
FrozenLife 25-03-2005-10:43 удалить
Исходное сообщение Echos: Любовь это больше чем чувство, это то, что внутри тебя, внутри каждого человека. Любовь распространяется на все: на друзей, на родителей, на предметы, животных, на жизнь, на себя самого... Невозможно любить одного человека. Просто бывают моменты, когда тебя словно "распирает", тогда изливаешь свою любовь на конкретный объект, но такого момента может в жизни и не быть... Только поэтому считаю, что эта фраза справедлива. Но это субъективно.

Почему ты думаешь что невозможно любить одного человека?

LI 3.9.25
FrozenLife 25-03-2005-10:50 удалить
Исходное сообщение kleine_fritz: FrozenLife, ну да, каждый выбирает себе то, что соответствует его мировоззрению

Иногда окружающий мир противоположен твоему мировоззрению...и для мирного сосуществования, кто-то должен измениться...либо мировоззрение, либо мир...

LI 3.9.25
FrozenLife 25-03-2005-11:00 удалить
Исходное сообщение Inspishka: FrozenLife, настоящая любовь одна, но чувств, которые ее заменяют, много)

Вот! Вот как раз и всякие суррогатные чувства, могут окончательно заменить любовь

LI 3.9.25

В колонках играет: Ногу Свело - Идём на восток

LI 3.9.25
Echos 25-03-2005-23:03 удалить
Исходное сообщение FrozenLife
[/B]

Почему ты думаешь что невозможно любить одного человека?

LI 3.9.25[/QUOTE]
Потому что любовь - это Вселенная. Если обрушить Вселенную на одного человека, он не выдержит... Ты не выдержишь...


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фраза | FrozenLife - Куда приводят мечты | Лента друзей FrozenLife / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»