• Авторизация


Развязка. 20-12-2006 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Маленький кусочек курсача по путям сообщения.
Развязка в разных уровнях типа "Кольцевое пересечение с пятью путепроводами".

[699x558]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Бяка_62 21-12-2006-12:29 удалить
я потрясена....) есть же люди, которые это умеют!) *респект*
kot_Baun 22-12-2006-00:11 удалить
Исходное сообщение Бяка_62
я потрясена....) есть же люди, которые это умеют!) *респект*

Есть. Есть даже те, которые в проектных организациях это еще проектируют, с тем чтобы по таким чертежам настоящие развязки строились.
Да. А теперь представь сколько на это уходит средств, а главное - территории, после чего всё приходится перезонировать, а автомобильная промышленность только возрастает и продолжает загрязнять воздух и отделять всё переферийное оборудование прочь от центра (деконцетрация, децентрализация, гентрификация).
Подобного рода развязки, на яву, это смерть любому антиавтомобильному обустройству городских масштабов.
kot_Baun 22-12-2006-12:05 удалить
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Да. А теперь представь сколько на это уходит средств, а главное - территории, после чего всё приходится перезонировать, а автомобильная промышленность только возрастает и продолжает загрязнять воздух и отделять всё переферийное оборудование прочь от центра (деконцетрация, децентрализация, гентрификация).
Подобного рода развязки, на яву, это смерть любому антиавтомобильному обустройству городских масштабов.

Ну, если 1 кв метр дороги стоит 3 тысячи долларов, а кольцо то радиусом 200 метров - и это только радиус - то деньги немаленькие, ага. Как и все в строительном деле.
Но что делать, если автопарк растет? Не стоять же в пробках, пусть даже в окружании зеленых деревцев?
маруся2006 22-12-2006-15:11 удалить
я вот смотрю и поражаюсь....это так остроумно...меня пропёрло...
Исходное сообщение kot_Baun
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Да. А теперь представь сколько на это уходит средств, а главное - территории, после чего всё приходится перезонировать, а автомобильная промышленность только возрастает и продолжает загрязнять воздух и отделять всё переферийное оборудование прочь от центра (деконцетрация, децентрализация, гентрификация).
Подобного рода развязки, на яву, это смерть любому антиавтомобильному обустройству городских масштабов.

Ну, если 1 кв метр дороги стоит 3 тысячи долларов, а кольцо то радиусом 200 метров - и это только радиус - то деньги немаленькие, ага. Как и все в строительном деле.
Но что делать, если автопарк растет? Не стоять же в пробках, пусть даже в окружании зеленых деревцев?

Больное горло лечится не таблетками, а нехождением на улицу =)
Значит надо вовлекать население города (методом влияния областных управлений, учредительных кадров и долевой (а не представительной) демократии) в использование альтернативных автомобилю видов транспорта (трамвай, автобус, метро) и лёгкого передвижения (велосипед или две ноги). А больше развязок = больше машин, и проблему это вообще не решит в корне.
kot_Baun 23-12-2006-20:50 удалить
Исходное сообщение маруся2006
я вот смотрю и поражаюсь....это так остроумно...меня пропёрло...

На самом деле, довольно бестолковая развязка, потому что въезжающий на кольцо мешает тому, кто хочет с него съехать. ;)
kot_Baun 23-12-2006-20:52 удалить
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Исходное сообщение kot_Baun
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Да. А теперь представь сколько на это уходит средств, а главное - территории, после чего всё приходится перезонировать, а автомобильная промышленность только возрастает и продолжает загрязнять воздух и отделять всё переферийное оборудование прочь от центра (деконцетрация, децентрализация, гентрификация).
Подобного рода развязки, на яву, это смерть любому антиавтомобильному обустройству городских масштабов.

Ну, если 1 кв метр дороги стоит 3 тысячи долларов, а кольцо то радиусом 200 метров - и это только радиус - то деньги немаленькие, ага. Как и все в строительном деле.
Но что делать, если автопарк растет? Не стоять же в пробках, пусть даже в окружании зеленых деревцев?

Больное горло лечится не таблетками, а нехождением на улицу =)
Значит надо вовлекать население города (методом влияния областных управлений, учредительных кадров и долевой (а не представительной) демократии) в использование альтернативных автомобилю видов транспорта (трамвай, автобус, метро) и лёгкого передвижения (велосипед или две ноги). А больше развязок = больше машин, и проблему это вообще не решит в корне.

Болезнь = менталитет.
Есть такой класс людей - называецо богатые. Они не поедут ни на автобусе, ни в метро, ни на велосипеде. А к этому привелегированному классу жаждет причислить себя каждый, купивший машину.
kot_Baun, и тут есть выход, Баюн - если богатые хотят освободить дороги в своё же благо, то могут вступить в партнёрства с окружными властями чтобы воссоздать, допустим, комиссию обеспечения правильного и свободного передвижения по Москве. А покуда те, у кого есть деньги, будут жмотиться - они будут сидеть в пробках.
kot_Baun 25-12-2006-00:32 удалить
Беда в том, что они никогда не признаются, что деньги у них есть. А то вдруг госудраство их отберет?
И вкладывать специально в дор.движение деньги тоже никто не будет. Нет заинтересованности. Есть насущные проблемы.
Не в дорожное движение, Баюн, а в то, что я тебе объяснил. А если создать правильные учредительные структуры на локальном и муниципальном уровнях города, то государство ничего не сможет сделать, особенно в партнёрстве.
Кстати, если уж деньги идут на вот такое строительство развязок, то уж наверняка, отстегнуть от своего кармана ради того, чтобы действительно ездить свободно, деньги найдутся и ещё как! Я просто верю, что в Москве некому объяснить этим людям правильную эфимологию.
smartcoder 25-12-2006-23:09 удалить
kot_Baun, Да, блин! - ни фига себе автокадный кошмар! :)
smartcoder 27-12-2006-17:04 удалить
Кстати вот: (Что может быть проще, чем левый поворот? Но только не в Москве...) :)
[470x472]
kot_Baun 27-12-2006-19:30 удалить
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Не в дорожное движение, Баюн, а в то, что я тебе объяснил. А если создать правильные учредительные структуры на локальном и муниципальном уровнях города, то государство ничего не сможет сделать, особенно в партнёрстве.
Кстати, если уж деньги идут на вот такое строительство развязок, то уж наверняка, отстегнуть от своего кармана ради того, чтобы действительно ездить свободно, деньги найдутся и ещё как! Я просто верю, что в Москве некому объяснить этим людям правильную эфимологию.

Не будут они вкладывать деньги. Потому что после инфляции 97 года народ в долгосрочные проекты денег не дает в режиме совсем. Боятся прогореть.
Просто Москве все понимают, что объяснять это бесполезно. Это некому не из чего делать.
kot_Baun 27-12-2006-19:33 удалить
Исходное сообщение smartcoder
kot_Baun, Да, блин! - ни фига себе автокадный кошмар! :)

Ваще жесть. Еще 3 таких (подобных) надо в идеале сделать...
Картинка жжот. Да, именно так и поворачиваем)) Кто куда...
kot_Baun, в таком случае, раз уж всё так запушено - какого хрена щас лезть с проектами подобных магистралей и всяких Москва-Сити? Вы там может сначала с аппаратом разберётесь, а?
У-ди-ви-тель-ны-е люди! Я не перестану этого говорить: живут в говне и никто не хочет ничего сделать...
kot_Baun 30-12-2006-00:03 удалить
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
kot_Baun, в таком случае, раз уж всё так запушено - какого хрена щас лезть с проектами подобных магистралей и всяких Москва-Сити? Вы там может сначала с аппаратом разберётесь, а?
У-ди-ви-тель-ны-е люди! Я не перестану этого говорить: живут в говне и никто не хочет ничего сделать...

Дельная мысль. Лезть с такими проектами надо, чтобы под них выделяли деньги. Иначе что разворовывать этому самому аппарату? ;)
Боюсь, что тех, кто пытается что-то сделать - отстреливают. Жизнь дороже Родины, в конечном итоге.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Развязка. | kot_Baun - Дневник бродячего кота. | Лента друзей kot_Baun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»