[699x558]
Исходное сообщение Бяка_62
я потрясена....) есть же люди, которые это умеют!) *респект*
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Да. А теперь представь сколько на это уходит средств, а главное - территории, после чего всё приходится перезонировать, а автомобильная промышленность только возрастает и продолжает загрязнять воздух и отделять всё переферийное оборудование прочь от центра (деконцетрация, децентрализация, гентрификация).
Подобного рода развязки, на яву, это смерть любому антиавтомобильному обустройству городских масштабов.
Исходное сообщение kot_Baun
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Да. А теперь представь сколько на это уходит средств, а главное - территории, после чего всё приходится перезонировать, а автомобильная промышленность только возрастает и продолжает загрязнять воздух и отделять всё переферийное оборудование прочь от центра (деконцетрация, децентрализация, гентрификация).
Подобного рода развязки, на яву, это смерть любому антиавтомобильному обустройству городских масштабов.
Ну, если 1 кв метр дороги стоит 3 тысячи долларов, а кольцо то радиусом 200 метров - и это только радиус - то деньги немаленькие, ага. Как и все в строительном деле.
Но что делать, если автопарк растет? Не стоять же в пробках, пусть даже в окружании зеленых деревцев?
Исходное сообщение маруся2006
я вот смотрю и поражаюсь....это так остроумно...меня пропёрло...
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Исходное сообщение kot_Baun
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Да. А теперь представь сколько на это уходит средств, а главное - территории, после чего всё приходится перезонировать, а автомобильная промышленность только возрастает и продолжает загрязнять воздух и отделять всё переферийное оборудование прочь от центра (деконцетрация, децентрализация, гентрификация).
Подобного рода развязки, на яву, это смерть любому антиавтомобильному обустройству городских масштабов.
Ну, если 1 кв метр дороги стоит 3 тысячи долларов, а кольцо то радиусом 200 метров - и это только радиус - то деньги немаленькие, ага. Как и все в строительном деле.
Но что делать, если автопарк растет? Не стоять же в пробках, пусть даже в окружании зеленых деревцев?
Больное горло лечится не таблетками, а нехождением на улицу =)
Значит надо вовлекать население города (методом влияния областных управлений, учредительных кадров и долевой (а не представительной) демократии) в использование альтернативных автомобилю видов транспорта (трамвай, автобус, метро) и лёгкого передвижения (велосипед или две ноги). А больше развязок = больше машин, и проблему это вообще не решит в корне.
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Не в дорожное движение, Баюн, а в то, что я тебе объяснил. А если создать правильные учредительные структуры на локальном и муниципальном уровнях города, то государство ничего не сможет сделать, особенно в партнёрстве.
Кстати, если уж деньги идут на вот такое строительство развязок, то уж наверняка, отстегнуть от своего кармана ради того, чтобы действительно ездить свободно, деньги найдутся и ещё как! Я просто верю, что в Москве некому объяснить этим людям правильную эфимологию.
Исходное сообщение smartcoder
kot_Baun, Да, блин! - ни фига себе автокадный кошмар! :)
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
kot_Baun, в таком случае, раз уж всё так запушено - какого хрена щас лезть с проектами подобных магистралей и всяких Москва-Сити? Вы там может сначала с аппаратом разберётесь, а?
У-ди-ви-тель-ны-е люди! Я не перестану этого говорить: живут в говне и никто не хочет ничего сделать...