• Авторизация


Интриги на работе 24-03-2009 16:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интриговать тут особо не с кем, и то случилось. Прихожу я на работу – а тут сидит другая русская девушка! И моя начальница как ни вчем ни бывало говорит: "Знакомьтесь друг с другом".
При этом начальница смотрит на меня волком и регулярно рычит: " Ты не выполняешь мои указания! Что ты сделала за два месяца работы?!"
Тут до меня доходит, что меня решили заменить кем-то другим. Потому что двум сотрудникам в этом офисе делать нечего – за полтора месяца у нас не было вообще ни одной продажи!
Стали мы с Нелли (так девушку звали) общаться и открыли друг другу глаза. Она уже больше двух лет работает именно в области недвижимости в Хургаде. Мы обсудили, кто как видит свою работу и как видит нашу работу начальница.
Вся хитрость в том, что босс при приеме на работу очень много рассуждает, какая хорошая у нее фирма (состоящая из нее и ее молодого мужа), но совершенно не объясняет сотруднику его служебные обязанности. И только в процессе работы выясняется, что она ждет чудес. То есть с появлением нового человека в офисе должны волшебным образом резко возрасти продажи. А ее молодой муж ( наш менеджер по продажам) , наконец, объяснил мне четко: я должна выбегать на улицу за каждым туристом, слегка притормозившим у нашего офиса, и затаскивать его, как это делают продавцы сувениров. Но ведь мы не папирусами торгуем! Также я должна на любых чатах и форумах (вплоть до сайтов знакомств) выискивать покупателей. Если кто-то невзначай на каком-то из наших официальных сайтов послал запрос по недвижимости, то я обязана каждый день задалбывать его письмами, пока человек не купит недвижимость!
Я пошла в агентсво недвижимости секретарем именно потому, что мне совсем не так представлялись обязанности секретаря офиса. Нелли тоже работу секретаря видела так же, как и я. Она вообще пришла на работу агента по недвижимости (хотя ей хитрая хозяйка тоже ничего конкретного не сказала про служебные обязанности) и была готова работать с клиентами, которых ей даст начальница.
Я ей объяснила, что тут все наоборот, мы должны приводить клиентов для босса. Нелли спросила: "Видишь ли ты подписываемые контракты? Как ты можешь контролировать – заключена сделка или нет?" Я ответила, что контролировать никак не могу. Если только у меня очень дружеские отношения с клиентом и он мне все расскажет.
На что Нелли заметила: "Но так ты можешь привести клиента и никогда не увидеть своих комиссионных!" Резонное замечание.
Также Нелли была поражена "обилию" предложиний по вторичке. Она спросила: "Эти 14 квартир – это все, что у вас есть? Да с таким предложением никогда продаж не будет! Я в день приносила столько квартир в прежнем месте работы, но там приходилось много бегать целыми днями по объектам, по стройкам, и я решила найти работу поспокойнее."
Мы обе сделали вывод, что моя контора не дает шанса сотруднику заработать хорошие деньги. А работники не оказываются "волшебными лохами", забесплатно поставляющими клиентов фирме, потому здесь никто долго и не работает.
Я тоже не планировала работать здесь дольше 2-3 месяцев, только отсидеться до начала туристического сезона, теперь вот жду получения этой злосчастной визы. После того, как я улажу все дела, могу искать что-то серьезное.
А Нелли сбежала на следующий же день после нашего разговора.

Мамба добралась до мобильников. Все ускоряется - мобильные знакомства помогут найти человека без компьютера.

Вам знакомо, что такое кавитация? Нет, это не медитаци, но тоже очень полезная штука. Для чего это надо - зайдите и узнайте...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
chaozz 24-03-2009-22:23 удалить
а что будет после тур.сезона?
adventure-v 25-03-2009-15:13 удалить
chaozz, что значит "после"? У нас тут тур. сезон круглый год, самые "мертвые" месяцы это февраль и начало июня. Но в это году, конечно, сказался кризис и в новый год было мало туристов,хотя обычно все бывает забито.
Alazana 25-03-2009-15:14 удалить
Мы в Хургаде поражались обилию строек - на каждом шагу встречались недостроенные здания, развалы стройматериалов, как после бомбёжки. И в каждом пустом доме без окон и без крыши на первом этаже обязательно уже работал какой-нибудь магазинчик.
[700x525]
adventure-v 26-03-2009-18:24 удалить
Да, Хургада - это "стройка века"! При этом тут нет системы отопления зданий, поэтому вполне можно жить в недостроенном доме. Первый месяц мы жили в таком: нижние этажи были заселены, а на верхних двух велись строительные работы. Сейчас мы живем в "старом" доме, потому что он не только достроен до конца, но даже на крыше пристроен наш "пентхаус". Строительный бум здесь был обусловлен очень большим контрастом цен на жилье по сравнению с Европой. Сейчас после кризиса не знаю, что будет. В любом случае самые дешевые квартиры раскупят если не европейцы, то богатые египтяне, чтобы потом сдавать в наем.
М-да, ситуация.... )))

Мне вспоминается всегда ситуация, когда я захожу в какой-нибудь отдел в магазине, будь то одежда, будь то продукты питания, будь то отдел продажи мебели, как ко мне сразу же подлетает продавец и назойливо с вежливой улыбкой говорит: " Я могу вам помочь?" Причем я еще не оглядела ничего! Я в отделе ровно одну минуту не пробыла! )))) Я с оторопью смотрю на нее, делаю МХАТовскую паузу и отвечаю: "Я еще здесь не огляделась... И еще пока не знаю, нужна ли мне как таковая помощь...." И тут уже она отступает, понимая всю нелепость положения.... А я иронично улыбаюсь. Ну их так учили глупые директора этих магазинчиков: любой ценой, наскакивая на клиентов, задавить их у порога, клиентов, взять, скрутить в бараний рог... И вести их на веревочке, как бедное рогатое животное на заклание.... Тактика такая..... "Девушки, можно я тут пока осмотрюсь?"- говорю я. Меня этот навязчивый сервис веселит на самом деле. А моя сестра начинает психовать в этот момент от такого навязчивого сервиса и вслух выговаривать, чтобы они слышали как она возмущается этим...
Мне кажется, когда входит клиент, нужно, безусловно, приветливо среагировать на него, но далее втянуться в некую работу в офисе, давая понять, что дел-то у нас тут невпроворот. И при этом выражать УСПЕХ, СЧАСТЬЕ и ЛЕГКОСТЬ. И видя все это выражение в вашем лице, клиент понимает, что вы еще не загибаетесь в этой фирме, и у вас все ОК, в отличие от других фирм!!! И вы с легкостью уже отвечаете на его вопросы. А когда служащий накидывается с порога на клиента, это ярко говорит о том, что дела-то не очень хороши в фирме... и надо уже накидываться на него как только он зазевался на улице, читая только вывеску вашего офиса на фасаде!!! Это все, конечно, смешно выглядит! Конечно, в догонялки-то играть не надо с клиентом! Но тут должна работать только хорошая психология! А директора, как правило, читают и считают только цифры, статистику, доходы.... И для них все методы хороши в откровенном залавливании сетями клиентов!!! Не они же будут заниматься этим грязным и нелицеприятным делом.... )))))
Они только дают отмашку своим подчиненным, но страдает-то в конечном счете фирма целиком.....


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интриги на работе | adventure-v - Дневник Adventure | Лента друзей adventure-v / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»