• Авторизация


Книга. 23-11-2005 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.livejournal.com/users/sovoronok/144266.html
Немецкая книга для детишек про то, откуда дети берутся.
Считаю, что книга правильная. В легкой и доступной форме детям все показано и написано.
Считаю, что варианты: нашли в капусте, аист принес и другое - полная херня. И детям надо писать правду, в доступной форме. Собственно что эта книга и делает.
Судя по комментам там, почти все население совдепии - чурки и долбоебы. Которых точно нашли на помойке, или под завалом кирпичей, но уж точно что они на свет появились не в результате зачатия и родов...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
larichek 23-11-2005-15:12 удалить
Хм..не, слишкомоткровенно. А ну, начнут дети экспериментировать и чего получится? Учитывая акселерацию, которая происходт постоянно...Можно проще написать, а если какого ребёнка коробить начнёт, типа поподробнее - так пусть своим родителям мозги ё...т:)
Mutatio_Spiritus 23-11-2005-17:13 удалить
Правильно, надо детям говорить, что их в капусте нашли. А они будут расти и будут чувствовать, что какая-то лажа.. Какая в сраку капуста? и начнут набираться ума-разума своими путями.. И что получится?

А по поводу проще написать... Проще некуда. Итак написали исключительно необходимый минимум, чтобы ответить на Часто Задаваемые Вопросы. И никакого лишку.

А родители на вопросу, откуда да как, отвечают: в капусте, аист принес и прочую хуйню...

А те родители, которые отвечают таки правдиво, уверен, не будут ворочать нос от подобной книги.
larichek 23-11-2005-19:10 удалить
Я имею ввиду, что про капусту рассказывать и писать - то, херня, конечно. Но рисунки там...слишком уж. Блин, ты всегда впадаешь в крайности или просто альтернативы придумать не можешь? Саус парк видел? Как детям в 9 лет уроки показывали про половое воспитание? Утрировано, но приблизитеьно так. Ты ведь судишь со своей позиции - "а вот узнал бы сразу правду - лучше бы к людям относился" и т.д. Я согласен, что врать детям - херня полная. Но есть третий вариант - не говорить...не лучший, но, возможно более правильный. А вдруг, услышав в 5 лет как дети зачинаются ему станет противно на всю жизнь? Психика у детей - бешенная, утрирующая. И стоны, которые они иногда слышат - их совсем не радуют, даже если им сказать, что это замечательно и хорошо.
ЗЫ А родители, которые не будут ворочать нос от книги - в большинстве конченные цинники и относятся к детям со словами "природа породила - природа позаботится". Вбольшинстве, не все. Те, оставшиеся, наверное ещё как-то прокомментируют эту книжку детям:)
larichek 23-11-2005-19:15 удалить
Или, представь на секундочку, ребёнок сразу получил ответы ...и его замучила процедура - совсеми своими пАдружками он попробовал - не получилось, он идёт к родителям и просит - покажите, как меня делали? Запросто. Или зажжётся идеей нарожать своих детей и в 10-11 ле, как что-нибудь, может быть начнёт получаться, будт драть всех вокруг одногодок? Ненормально, понимаешь, нельзя однобоко подходить к этой проблеме - типа, всё! Книжка - руль, вс остальное - дерьмо.
Mutatio_Spiritus 23-11-2005-19:51 удалить
", ты всегда впадаешь в крайности или просто альтернативы придумать не можешь?"
Какая крайность? Я что, сказал что эту книгу обязательно нужно всем детям показывать? :)

"А вдруг, услышав в 5 лет как дети зачинаются ему станет противно на всю жизнь?"
Кто-то после произведений Пушкина трогается мозгами и считает что живет в сказке :)
После этой книжки, с этим то текстом, да и этими картинками, уж точно что противно не станет.

"И стоны, которые они иногда слышат - их совсем не радуют, даже если им сказать, что это замечательно и хорошо."
А это ты к чему? Или я пропустил, что я где-то сказал что детям демонстрировать нужно половой акт, и описывать его в подробностях и деталях? Чем данная книга хороша: деталей нет. Есть общий план только. Всякие ласки, охи-стоны и прочее сопутствующее упущено.

"А родители, которые не будут ворочать нос от книги - в большинстве конченные цинники и относятся к детям со словами "природа породила - природа позаботится"."
Скорее родители, ворочащие нос - конченные моралисты, то есть типичные представители хуманов.

"Или, представь на секундочку, ребёнок сразу получил ответы ...и его замучила процедура - совсеми своими пАдружками он попробовал - не получилось"
Кто тут говорил про крайности давеча? Дети, да еще в 5 лет, такие: получил ответ на вопрос, отвалил.... Какое попробовал? а если не получил ответа, будет искать ответы, пока не получит...

"он идёт к родителям и просит - покажите, как меня делали? Запросто. "
Это туда же, к крайностям, и к перегибам...

"Или зажжётся идеей нарожать своих детей и в 10-11 ле, как что-нибудь, может быть начнёт получаться, будт драть всех вокруг одногодок?"
Видишь ли, сейчас где-то так и происходит, и без книжек.. Ибо родители почти все в своей массе - тупые ублюдки, не занимающиейся воспитанием детей... И уж никак не думаю, что при наличии подобной книги ситуация ухудшится.

"Ненормально, понимаешь, нельзя однобоко подходить к этой проблеме - типа, всё! Книжка - руль, вс остальное - дерьмо."
Где я сказал что все остальное - дерьмо? Не надо тут опять утрировать.. И кто бы говорил про однобокость :)
larichek 23-11-2005-21:35 удалить
"Правильно, надо детям говорить, что их в капусте нашли. А они будут расти и будут чувствовать, что какая-то лажа.. Какая в сраку капуста? и начнут набираться ума-разума своими путями.. И что получится?
"
Заметь, я не говорил, что нужно говорить детям, что их в капусте нашли - ты сам мне это приписал..косвенно, но приписал:)

"Считаю, что книга правильная. В легкой и доступной форме детям все показано и написано.
"
"", ты всегда впадаешь в крайности или просто альтернативы придумать не можешь?"
Какая крайность? Я что, сказал что эту книгу обязательно нужно всем детям показывать? :)
"
Пожалуй, первой фразой ты обрёк детей, которые задают именно эти вопросы на прочтение только этой книги, хотя и не в конкретной форме, но довольно ультимативно. Я так понимаю, что ты не сказал "эту книгу нужно всем детям показывать". Ты сказал : Эту книгу показывать тем детям, которые задаются этим вопросом:)

""А вдруг, услышав в 5 лет как дети зачинаются ему станет противно на всю жизнь?"
Кто-то после произведений Пушкина трогается мозгами и считает что живет в сказке :)
После этой книжки, с этим то текстом, да и этими картинками, уж точно что противно не станет.
"
Тебе в детстве никогда не было противно смотреть на кишки вывороченные, там разрезы человека и прочую биологическую хренотень? Мне - было, хотя я и понимал, что это нормально, но тогда - подташнивало..ну там мысли, например: А как они это увидели? Разрезали? Живого? Мёртвого? Ну, понимаешь. Это сейчас я могу пальцем в трупе поколупаться и вернуться к завтраку (утрирую, но где-то так...трупов насмотрелся).
Вот...если ребёнок увидит разрез двух людей, а тут пишут, что это хорошо - всё ли нормально с крышей останется, даже так - не станут ли они злобнее от этого? Короче, это ещ не всё, но о всех аспектах писать за...усь:)

""И стоны, которые они иногда слышат - их совсем не радуют, даже если им сказать, что это замечательно и хорошо."
А это ты к чему? Или я пропустил, что я где-то сказал что детям демонстрировать нужно половой акт, и описывать его в подробностях и деталях? Чем данная книга хороша: деталей нет. Есть общий план только. Всякие ласки, охи-стоны и прочее сопутствующее упущено.
"
Это я привёл как пример. У тебя может такого опыта не было, но у детей реакция отрицательная на всё это дело. Они часто становятся случайными свидетелями..и поверь, хорошего от этого им неприбавляется. А если он об этом из книжки узнает - его дальше будет колупать стопудово. Вообще,я не говорю, что книжка плохая - просто со временем, возможно, она корректанётся...в лучшую сторону.

""А родители, которые не будут ворочать нос от книги - в большинстве конченные цинники и относятся к детям со словами "природа породила - природа позаботится"."
Скорее родители, ворочащие нос - конченные моралисты, то есть типичные представители хуманов.
"
А...ну и х.. с ними обоими:)

""Или, представь на секундочку, ребёнок сразу получил ответы ...и его замучила процедура - совсеми своими пАдружками он попробовал - не получилось"
Кто тут говорил про крайности давеча? Дети, да еще в 5 лет, такие: получил ответ на вопрос, отвалил.... Какое попробовал? а если не получил ответа, будет искать ответы, пока не получит...
"
От ты явно не сталкивался с детьми...получил ответ - отвалил - это как у Леся Поддерев"янського - тату, тату.. - А ось тобі маєшь, шоб не 3,14дів!:) Ты никогда не слышал их за...вающей череды вопросов, потока сознания, когда вопросы вытекают один из другого ? Это жопа полная. Самые тихие дети до инфаркта доводят дотошностью:) Ты ж, родитель, мега-Гуру - отвечай:)

""он идёт к родителям и просит - покажите, как меня делали? Запросто. "
Это туда же, к крайностям, и к перегибам...
"
Ну, смотря как воспитаешь. Если больше одного вопроса в день - 10 плетей, то он и отваливать будет сразу послеответа:) А если будешь холить и лелеять - прийдтся порнуху на базаре покупать, чтобы удовлетворить неисчепаемую пустоту знаний твоего чада:)

""Или зажжётся идеей нарожать своих детей и в 10-11 ле, как что-нибудь, может быть начнёт получаться, будт драть всех вокруг одногодок?"
Видишь ли, сейчас где-то так и происходит, и без книжек.. Ибо родители почти все в своей массе - тупые ублюдки, не занимающиейся воспитанием детей... И уж никак не думаю, что при наличии подобной книги ситуация ухудшится.
"
Ну, понимаешь, это как-бы действительно слегка утрировано..но игры в дочки-матери, с возможным вариантом поиска отцовства...я согласен, что сильно это не повлияет, неплохо было бы родительское внимание апгрейтить на эту книжку в отношении вопроса, но риск небольшой есть..не эпидемически, а скорее эпизодами будет что-то подобное проявлятся:)

Короче, где-то так. И вообще, знаешь, почему у меня была такая реакция? Был на факультете у меня случай...этой осенью. Ну, когда Ющ выгнал Юлю, на следующий день встречаемся, делимся впечатлениями. Парочка сразу: Мы а выборах будем голосовать за Юлю! Однозначно. А ясебе подумал и говорю - а хер там, я не решился. Не могу, як покірне телятко - що дадуть, те і їсти. Ну, может ещё мазохистические какие вещи - типа, помучаться надо, прежде чем решит...проверить всё:) Уходя гасите и т.д. понимаешь? Да книжка ничего, по сравнению с откровенным враньём, но сказать, что всё - читать! Так не могу - собственно:)
Mutatio_Spiritus 24-11-2005-19:25 удалить
"Заметь, я не говорил, что нужно говорить детям, что их в капусте нашли - ты сам мне это приписал..косвенно, но приписал:) "
Имелось ввиду, что если не говорить как оно есть, то что говорить? сказки? Типичный пример такой сказки - про капусту :)

"Пожалуй, первой фразой ты обрёк детей, которые задают именно эти вопросы на прочтение только этой книги, хотя и не в конкретной форме, но довольно ультимативно. Я так понимаю, что ты не сказал "эту книгу нужно всем детям показывать". Ты сказал : Эту книгу показывать тем детям, которые задаются этим вопросом:)"
Точно! Дите задалось вопросом "откуда дети", даешь дитю эту книжку. И вместе с дитем читаешь. Не просто дал, типа "отвали малой, на читай врубайся", а вместе с ним зачитал.

"А как они это увидели? Разрезали? Живого? Мёртвого?"
Что, не сможешь дитю объяснить, как это увидели? :-/

" Ну, понимаешь."
Не понимаю :)

" Это сейчас я могу пальцем в трупе поколупаться и вернуться к завтраку (утрирую, но где-то так...трупов насмотрелся). Вот...если ребёнок увидит разрез двух людей, а тут пишут, что это хорошо - всё ли нормально с крышей останется, даже так - не станут ли они злобнее от этого? Короче, это ещ не всё, но о всех аспектах писать за...усь:)"
Это из области: травмируют ли игры Квейк, Дельтафорс и иже с ними детскую психику и становятся ли дети, играющие в эти игры, агрессивными... То есть играть в игры, где куча крови кишек и мяса наше моральное общество позволяет, а вот посмотреть на человека в разрезе нельзя? Парадокс...
Причем, заметь, разрез БЕЗ КРОВИ, БЕЗ внутренней анатомии, не относящейся к теме предмета, БЕЗ любых других брутальных подробностей.

"Это я привёл как пример. У тебя может такого опыта не было, но у детей реакция отрицательная на всё это дело. Они часто становятся случайными свидетелями..и поверь, хорошего от этого им неприбавляется. А если он об этом из книжки узнает - его дальше будет колупать стопудово."
То есть узнавать из книжек нельзя? То есть ребенок должен будет узнавать на улице, у своих ровесников, таких же оболтусов, узнавать надо путем подглядывания за родителями, особями противоположного пола в туалете и так далее? :) С каких пор книжка так опустилась в приоритете ценностей, из которых черпают знания, что при узнавании из книжки ему будет хуже, чем при узнавании своими методами, которые с 99% дадут неправильные знания ему?

"Вообще,я не говорю, что книжка плохая - просто со временем, возможно, она корректанётся...в лучшую сторону."
Как это в лучшую? Без картинок, просто текст? :) Опять же, тут даже не фотки, КАРТИНКИ, стилизованные.

"От ты явно не сталкивался с детьми"
Да, канешна :)

А я к чему тут завел тему-то... Меня убила наповал реакция тех людей, что по ссылке.. В комментах... На туеву кучу сообщений только парочка нормальных. Все остальные, поголовно: да как так можно? да что за хуйня? Ой немцы пидарасы.. Да мы такое дедям ни в жисть не помажем.. И прочее..
Если бы не те комменты, я бы прошел мимо и никак бы не отреагировал. А так... Не смог пройти :). Ибо подобная реакция людей - это имбециализм.

PS. Я за Юлю буду голосовать. :)
larichek 27-11-2005-20:22 удалить
Анекдот:
Жена-мужу:
-Наш мальчик уже подрос, пора рассказать ему о сексе.Только не всё так сразу:объясни ему это на примере птичек, рыбок...
Муж подходит к сыну:
-Сынок! Помнишь,мы с тобой двух тёлок сняли? Ну вот,а теперь знай:птички и рыбки делают тоже самое...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книга. | Mutatio_Spiritus - Piercing Shout | Лента друзей Mutatio_Spiritus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»