Согласна. Но я вот это поняла только сейчас. А школьную программу не помню, начинать заниматься сейчас - как-то странно, когда есть масса того, чем заниматься просто необходимо в данный момент. В школе почему-то казалось, что математика не имеет абсолютно никакого прикладного значения. Как-то нас неправильно учили видимо.
В общем я сейчас колеблюсь - то ли действительно тратить время на освоение математики, то ли забыть об этом, экзамен по вышке благополучно сдан сегодня на три балла. Контрольную сделал сын подруги, задания на экзамене - однокурсник.
Хотя еще курс теории вероятности...
Конечно же, "когда есть масса того, чем заниматься просто необходимо в данный момент", то точно не стоит. Да и зачем что-либо изучать и без необходимости и без интереса? Школьная программа объективно по большей части скучная, в особенности, в математике. Сложно рассказать так, что бы было интересно. Когда преподавал в университете, меня иногда спасал собственный интерес к тому, что же тут собственно может быть не понятно, а иногда плохое объяснение в учебнике. А в школе математику преподавать я бы скорее всего не смог бы..., но вот дочка подрастёт, -- узнаю. А теорию вероятности я ещё до недавнего времени, вообще, на дух не переносил. Так что, если с учителями не повезёт, -- сочувствую.