Еще, с вчерашнего вечера, снег. Очень много. Стеной.
К 22 часам, отключили электричество.
Потом, через пару часов включили. И в таком режиме, несколько раз за ночь.
Отвлекусь на колючки, которых на участке очень много. Вика просит их не убирать осенью, так как их обожают птицы. И вычищают из них семена всю зиму. Сегодня тоже искали, оказавшись в белом плену.
Вика, всю ночь, бегала, открывала, закрывала котел.
Еще и Аданэ не спалось. После ее десятой попытки заснуть, я не выдержала и отправила Аданэ в другую комнату. И в этот момент отключили электричество. Конечно, ребенок прибежал, лег и к 5 утра заснул. И электричество снова вернулось. Что удивительно. Так как, как правило, если отключается свет ночью, то это уже до 14-15 дня.
Снегопад закончился тоже в это время. И включили лай собаки.
Когда заметает, у нас стоит полная тишина. Никакого лая. А тут, только у меня начали слепляться глаза, как, такой концерт начался за окном, что я не выдержала и встала, оделась, умылась, и пришла в кабинет, писать списки продуктов на эту неделю, пока есть электричество и интернет.
Девушка, которая с нами работала после моей помощницы Рузанны, уволилась из этого магазина, где мы берем в основном продукты. И теперь, Нерсес договорился с двумя новыми девочками, которые будут собирать наш заказ. Так что списки составляла уже для других людей, включая все тонкости и подробности, которые знала наша предыдущая помощница.
* Утром, такая красота.
Все в тумане. И снова снег припустил с новыми силами.
С крыши наполз новый снег.
Вчера Нерсес очищал крышу от снега, но вот уже новые слои наползли. Нужно будет снова счищать все.
* С 1 апреля, хочу попробовать писать каждый день. Отправляя запись в дневник, вечером. И оставлять эти записи доступными для чтения всем желающим их, когда-нибудь, прочитать.
* На прошлой недели 2 смерти разных людей, всколыхнули во мне сожаление об кратковременности наших жизней.
Нодар Мгалоблишвили. Я знала лично этого прекрасного актера, которого многие узнают по роли графа Калиостро. Но когда мы познакомились он был просто актером театра имени Марджанишвили. И мы были вместе, в гостях у одних актеров, которые играли у нас в фильме про художника Вано Ходжабекяна, в массовке. Я была просто очарована этим скромным актером, с невероятно красивым голосом, с таким красивым акцентом разговаривающим по русски. Если бы, мое сердце, тогда уже не было занято, я влюбилась бы, по уши, в этого замечательного мужчину, на многие годы. В 83 г. я очень хотела пригласить его в один фильм, в котором я тогда работала. И специально ездила на переговоры в Тбилиси. Но, как раз тогда Нодара уже пригласили работать сразу в 2 картины, в том числе и у Захарова. И он не смог совмещать бы эти съемки с нашими. Да и в Арменфильме не очень тепло отнеслись к затее пригласить грузинского актера на главную роль. И пригласили...Дурова. Очень грустно за Нодара Александровича. Он мог в самом деле сыграть много блистательных ролей в течении своих 87 лет жизни. Но остался в памяти у многих только благодаря роли Калиостро и еще кажется Барона, которого я не видела. Светлого пути его душе...
И еще один уход - Аньес Варда. Французский режиссер , армянского происхождения.
Еще, когда я жила в России, у меня была мысль, красить волосы именно так, как она. Округле каре с сединой в центре и по краю сиреневый или рыжий цвет. И только потом, я увидела, что не только в голове у меня были такие мысли))).
Женщина, сделавшая существенный вклад в развитие мирового кинематографа, тем не менее, мало кому известна. Давно хотела посмотреть ее фильмы. Так что эту неделю сделаю неделей кино Аньес Варды и посмотрю все, что найду в пространстве интернета.
"Пуэнт-Курт", "Клео от 5 до 7", "Счастье", "Сто и одна ночь Симона Синема" , "Лица, деревни", "Жако из Нанта", посвященный ее мужу Жаку Деми и другие.
*Я не интересовалась выборами на Украине. Но посмотрела информацию и была удивлена, что есть такой кандидат как Зеленский и он побеждает и скорей всего победит. Вот это поворот. Для меня очень неожиданно. Я его помню по КВН и больше ничего и не знаю.
Пусть надежда людей оправдается.
* Мысленно и не мысленно, зареклась писать про политику. Но, наблюдаю за событиями вокруг увольнения Константина Орбеляна, некой, почти никому не известной в Армении И.О. министра культуры Назени Гарибян. Человек реально прославился, уволив маэстро с должностей, которые он занимал чуть больше года.
Наверное новая команда во власти, не ожидала, что люди встанут и скажут руки прочь от Маэстро, не трогать. Так как в денб увольнения посыпались заказные статейки, про то, как Орбелян превратил театр Оперы и Балета в сельский клуб. Он появился на этой должности по приглашению супруги бывшего президента Сержа Саргсяна. И конечно же, было понятно, откуда растут ноги у этого приказа с увольнением. Уволить человека, который пришел на руины фактически, и за столько короткий период смог поставить достойные спектакли. Я уже сама подумывала, что буду в Ереване, поведу Аданэ в первый раз туда, на Волшебную флейту. И вот тебе.
Сегодня Пашиняну пришлось встретить с представителями культуры, защитивших Орбеляна. И я немного послушала, как парон Пашинян начал говорить про нарушения законов, что он занимал несколько должностей в театре, как это и директор, и худ.рук и дирижер. Безобразие какое. Да еще больше 100 дней в году, разъезжает по миру.
Интересно, что когда он шел к власти, то тогда нет законов, народ закон. А теперь, когда он сам власть, оказывается все должно быть в рамках закона, подумаешь, что 600 или больше работников Оперы встали за своего директора. Это при том, что сейчас как раз обратные процессы идут. Люди встают, чтобы удалить свое руководство. а тут, с точностью да наоборот. Не смотрела еще как решился и решился ли этот вопрос. но будет позор для нас всех, если мы прогоним Константина Орбеляна, устраивая все эти подковерные игры.
Хотя есть масса людей, которые ждут своего часа, казалось бы. А их никто не трогает. Очень странно.
*Сегодня много занимались с Аданэ. И я была рада признать, что она стала писать гораздо лучше, чем раньше. Вот один из вариантов в программе на планшете. Совсем неплохо. В тетрадках будем писать завтра.