Фильмов было не очень много, но и не могу сказать, что мало.
Я посмотрела следующие фильмы и сериалы:
Коллетт 2018 г.
Апгрейд 2018 г.
Маленькая ведьма 2018 г.
Страна Оз / Россия
Синяя книга сериал 2 серии
Дом, который построил Джек
Праздник 2018 г. / Россия
И под катом немного моих впечатлений от просмотренного.
Коллет.
[350x500]
Жизнь – странная вещь: мы все время на глазах у других людей, но увидеть нас такими, какие мы действительно есть, они не смогут за все время жизни.
Фильм о жизни писательницы Коллетт, Сидони-Габриэль Колетт, проживающей во Франции в конце, точнее на рубеже ХIХ-ХХ веков .
Париж того времени. Его атмосфера, нравы, общество. Фильм начинается с уютного дома и садика в провинции. С кота в постели, мамы, симпатичного, скромного огорода. Вся жизнь еще впереди.
И вот уже муж, который взял Коллетт без приданного, Париж со своими правилами. Обман мужа. Постоянная нужда в деньгах, которые приходят и уходят на самое-разное.
А вот уже закрытая, в комнате на ключ, Коллетт пишет свою первую книгу. Потому что муж почувствовал, что она сможет написать, а он нет. Он растрачивает свою энергию на разных дам и удовольствия своей плоти. Таланта на написание историй нет. Но он почувствовал его в жене.
Времена такие, когда женщина писатель не стала бы популярна. Как считает муж. И может быть, он прав. Муж выдает произведения жены за свои. В конце концов, муж и жена, одна сатана. До поры до времени. Пока они, каждый, не заживут уже фактически своей жизнью.
Коллетт последует за своей бисексуальностью и новым чувством к женщине. А муж будет и далее делить свою постель с разными девами.
Я не знала французскую писательницу Коллет. Никогда не читала. Не в курсе ее жизни и истории. Уже после фильма скачала ее книги, чтобы потом почитать.
Фильм и интересен и в то же время оставляет странное чувство. На расстоянии, есть некий шлейф романтики писательства. Как приходит вдохновение. Да это труд, и понятно, что большинство писателей относились именно так и писали, работали часами, сутками. Момент, когда она сопротивляется писательству, а потом садится и пишет, для меня непонятен. Если пишется, то пишется. Странно, что можно вот так включить в себе это. Раз и ты пишешь истории. И главное их покупают, они интересны.
Сейчас много самых разных курсов по написанию блогов. Люди, у которых есть более-менее, а иногда и нет, успешные блоги, учат других как их вести.
Наверное, что-то схожее с этим писательством Коллетт. Сложная тема. Я встречалась с разными людьми, которые очень болезненно относились к критике своего творчества. Ревностно.
Хотя, для меня лично, это не было тем самым творчеством. О котором, можно было бы серьезно говорить. Книги не то, чтобы было скучно читать. Их просто невозможно было читать, настолько они были неинтересны, плохи. А люди те, были воодушевлены своим Даром как они считали. А тут все очень сложно. Коллетт говорит, что не хочет писать, но вынужденно пишет. При этом хочет авторства, хочет денег, хочет славы.
Кира Найтли органична в этой роли. Но сама роль очень противоречивая для моего понимания. Несмотря на то, что фильм был мне интересен. Мне не было скучно следить за этой историей. Мне всегда был интересен хлеб любого творческого человека. Его становления. Его истории. И в литературе. И в кино.
Я так и не посмотрела «Большие глаза». Нужно добавить его в список фильмов для просмотра в ближайшее время.
Был недавно еще один фильм на тему женского творчества, и в данном случае писательства. «Красавица для чудовища». История писательницы Мэри Шелли, автора Франкенштейна. Вот его тоже нужно посмотреть.
А вот цитата самой писательницы - Я люблю свое прошлое. Я люблю свое настоящее. Я не стыжусь того, что я делала, и я не жалею о том, что уже не могу этого делать.
Какая у меня была прекрасная жизнь! Жаль только, что я не поняла этого раньше.
Апгрейд
[490x700]
Не пожалела, что посмотрела этот экшен-триллер, с небольшим бюджетом. Но если бы не посмотрела бы, ничего не потеряла бы. Вот как то так.
Смотрится легко, интересно, динамичный сюжет, развитие, движение на экране. Влияние
на нашу жизнь, машин, механики, компьютеров, в реальное время и когда-нибудь, в будущем, тема интересная.
И в фильме она подана увлекательно и для меня лично, даже неожиданно. Хотя некоторые догадки у меня проскальзывали. Но совсем чуть-чуть. Не буду спойлерить. Интересный фильм.
Маленькая ведьма
[375x500]
Искала что-то семейное для просмотра с Аданэ. Увидела в дневнике у Оли АУМ отзыв. И решила посмотреть с дочкой. Так как книгу Отфрида Пройслера, по которой он снят, Аданэ не захотела читать. Но фильм посмотрела. По окончанию дав добро, на удаление его с компьютера, так как второй раз смотреть не будет. Так и сделали. И это немного говорить про фильм. У нас много детских фильмов есть сохраненных. И, например фильм про поросенка Бейба, она готова смотреть по 100 раз.
Тем не менее, фильм как история-сказка, снят хорошо. У него приятный визуальный ряд.
Очень милая актриса, которая играет ведьмочку в 127 лет.
Нужно будет, поискать немецкие киносказки, и посмотреть с Аданэ. Я помню, в детстве, любила такие фильмы. Немецкие и чешские.
Страна Оз / Россия
[700x388]
Посмотрела по рекомендации подруги Ольги уралочки. И могу сказать, что благодарна ей, за эту рекомендацию. Фильм мне понравился.
Когда смотрела фильм, вспомнился эпизод из жизни в подмосковной Малаховке. Как то в посленовогодние дни мы пошли за покупками в магазин по соседству. И какое-то хулиганье рвануло пиротехникой прямо рядом с моей головой. Я помню, что оглохла на одно ухо около месяца. И получила жуткий стресс. Был в моей жизни и эпизод, когда я села в зимний вечер в машину, остановившуюся у остановки, где толпились толпы людей, а транспорта все не было. И я села с маленькой Викой, не увидев, что молодой человек за рулем, вот-вот угаснет, в какой-то своей наркотической отключке. Чудом смогли остановить машину, выскочили, а человек умчался навстречу приключениям на автостраде, или бедой для других. Дюки Башарова, в моей жизни тоже встречались.
Весь фильм, почти каждый эпизод, сплошной треш, в котором угадывается наша настоящая реальность. И при этом он лиричен.
Иногда снятся такие фильмы, когда идешь, идешь, а ноги как ватные, и никак дойти не можешь и проснуться не можешь. Вот такой и фильм. Но мне понравился.
Синяя книга сериал 2 серии
Уже появилась третья серия, но я еще не смотрела. Повторюсь, что просто люблю фильмы и истории с тематикой НЛО, внеземной жизни. Смотреть буду скорей всего и дальше.
Дом, который построил Джек
[497x700]
Перед тем, как посмотреть фильм, мне несколько раз встретились очень гневные отзывы, критика и недовольство.
И очень хотелось спросить у тех, кто возмущался, простите, а разве Вы не знали, на что шли, что будете смотреть? Зачем смотреть то, что потом вызывает такую реакцию?
Я люблю режиссера Ларса фон Триера. Первый фильм, который я посмотрела у него, это был фильм «Рассекая волны». Потом «Танцующая в темноте». Далее «Догвиль». Уже в Армении, посмотрела «Меланхолию». И не смогла, хотя осилила 80 процентов фильма «Антихрист».
После Меланхолии, я пропустила Нимфоманку. Дала на пробу Нерсесу. И судя по его реакции, хотя для некоторых фильмов, это ни о чем не говорит, решила – не смотреть. И вот новый фильм.
Новый камушек в ботинке, как называл свои фильмы сам режиссер. Хотя его фильмы это не камушки, а бомбы. Тем не менее, я уже знала, что могу увидеть на экране, начав смотреть, решившись на этот фильм. Могу сказать, что это работа самая метафоричная из всех его фильмов. И конечно для ее просмотра нужно было бы знать все творчество Триера. Не стоит ее смотреть, просто так, без подготовки. В фильме столько цитат, символов, и, не умея их читать, это просто потерянное время жизни, если будете смотреть.
И да, все что разрушительно по своей сути, все что насильственно, каким бы изощренным, как считает автор, не было бы, ведет прямо в Ад. Так было, есть и будет. Душа бесплодна без любви. Можешь брать любой материал. Творения в виде Дома, в том самом высоком понимании, не получится. Ты проживешь всю жизнь в бесплодной Пустоте, даже, и, не поняв этого.
И в конце, провалишься в свой же Ад, сотворенный тобой за всю жизнь.
Сам фильм - это пять глав из жизни серийного маньяка, + Эпилог, сыгранного Мэттом Диллоном. Не рекомендую смотреть тем, кто не знаком с творчеством Триера. И кому чужды рефлексии авторов на самые сложные темы своего бытия и не только своего.
Праздник 2018 г. / Россия
[495x700]
Много лет, не видела ничего в жанре телетеатра, который раньше, в детстве своем, смотрела по телевидению. Смотрела неподготовленной. Посты пропускала мимо на тему фильма. История странная. Актеры не очень воодушевили. Особенно девушка. которая то чесалась, непонятно от вшей или грязи. То воровала. То оказаоась убийцей. и такая неубедительная в игре своей. Кстати под стать многим этого телеспектакля. И бюджет картины тут не при чем. Да, история, на один раз посмотреть и забыть. Даже со всеми ужасными вещами, которые там якобы происходят. Не так страшно, как писали (я потом пролистала отзывы). Но и не так хорошо, как хвалили. Лично для меня. Уж лучше дневники блокадников почитать, если хочется. что то на эту тему. Или старое кино посмотреть.