• Авторизация


ИЖ 2126 13-12-2005 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К написанному ранее, могу добавить следующее:
-мотор ВАЗ 2106 1,6 л лучше родного 1,7л
- боковые зеркала маленькие, надо менять
- систему охлаждения с двиглом 2106 надо дорабатывать - образуются воздушные пробки в верхнем шланге, машина кипит
-краник отопления надо менять на москвичевский сразу
-провод питания стартера может зацепиться за корни (под бампером)
-за состоянием пыльников рулевой рейки надо постоянно следить
-иногда машину комплектовали бампером 2108
-все трубки резиновые надо менять сразу, иначе через 3 месяца они потрескаются
-реле стартера, чтобы работало нормально, надо... как бы это сказать....короче надо обжать нормально все клеммы колодки
Вы представляете, как нужно любить машину, чтобы простить ей все эти недостатки?

Кстати, версия 2126 4х4 в свое время мне так понравилась, что я ее попытался купить на какой-то выставке
Так не продали! Ни за какие деньги!!!

Вот тогда-то я и пересел на 2110, она была не совсем моя, но ездил я на ней долго. Но об этом я писал в предыдущем посте
[468x256]
[515x520]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Поплавок 14-12-2005-10:12 удалить
Во времена, когда эта машинка стоила меньше 4.000 - искренне радовался такому социальному завоеванию. В моем понимании оцинкованный кузов (не знаю правда, что ижмаш вкладывал в это понятие) для наших условий эксплуатации - первоочередная опция!!!
Было ужасно обидно, когда вначале поползли вверх цены на 2126-е, а потом было принято решение о снятии их с производства в связи с падением спроса.
Так ли всё было плохо или СОК просто захотел не просто прибыли а сверхприбыли?
Смирнов 14-12-2005-10:40 удалить
Отвечаю по пунктам
1. Кузов не оцинкованый, а "с оцинковкой". (помните рекламу со Львом Дуровым?. Т.е. только отдельные нижние детали кузова оцинкованы, по- моему, даже крылья "голые"
2. Чтобы производить качественные автомобили, надо менять систему сборки глобально, в т.ч. менять поставщиков, и менять собственные производственные мощности, модернизировать их. Проще купить новую линию сборки КИО (из готовоых деталей), и потихоньку пытаться что-то делать из комплектующих самим, например резинки, пластмасски и прочие мелочи, поскольку крупные вещи будут плохого качества. Ну а потом может будут пытаться делать и крупняк. Почему бы при этом не оставить ОДУ на конвейере? Видимо, что-то там глобально нетехнологично и требует больших затрат на реконструкцию. Но если прекратят выпускать каблучки, это будет на пользу только ВИС и те тут же задерут цену, не сомневайтесь. А потом придут китайцы...
Поплавок 14-12-2005-12:46 удалить
Да, ВИС может стать реальным монополистом в этой нише.
Появившиеся недавно газовские каблуки с полукабиной от Волги с учетом тенденций на сворачивание производства вряд ли долго проживут.

Почему-то ужасно хочется, чтобы китайцы оказались говном редкостным...
Наверное, как это не забито звучит - за державу обидно...(((


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЖ 2126 | Смирнов - юмор - норма жизни | Лента друзей Смирнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»