К написанному ранее, могу добавить следующее:
-мотор ВАЗ 2106 1,6 л лучше родного 1,7л
- боковые зеркала маленькие, надо менять
- систему охлаждения с двиглом 2106 надо дорабатывать - образуются воздушные пробки в верхнем шланге, машина кипит
-краник отопления надо менять на москвичевский сразу
-провод питания стартера может зацепиться за корни (под бампером)
-за состоянием пыльников рулевой рейки надо постоянно следить
-иногда машину комплектовали бампером 2108
-все трубки резиновые надо менять сразу, иначе через 3 месяца они потрескаются
-реле стартера, чтобы работало нормально, надо... как бы это сказать....короче надо обжать нормально все клеммы колодки
Вы представляете, как нужно любить машину, чтобы простить ей все эти недостатки?
Кстати, версия 2126 4х4 в свое время мне так понравилась, что я ее попытался купить на какой-то выставке
Так не продали! Ни за какие деньги!!!
Вот тогда-то я и пересел на 2110, она была не совсем моя, но ездил я на ней долго. Но об этом я писал в предыдущем посте
[468x256]
[515x520]