Вот что интересно
12-12-2005 21:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ваз 2101.
Копейка. Досталась о т отца. Первая авария - на ней, дорога кончилась, а я и не заметил. Это первая и последняя машина, которую я пытался отремонтировать сам. Изумительно живучая машина. После того как мотор прошел 120000 км, я вместо капремонта поставил форкамерные свечи и машина проехала без проблем еще 20000км. Эти свечи неправильно рекламируют - они для мотора с выработанным ресурсом, если его лень ремонтировать. На хорошем двигателе разницы не будет. Запчасти от копейки и сейчас живут на 2104.
Иж 2126. Лучшая отечественная заднеприводная машина. Лучшее рулевое, лучшая подвеска. У меня таких было две. Запчасти чуть дороговаты, достаточно быстро начинает облазить краска на кузове, большие щели межлу дверями и кузовом, но очень хорошо едет, разгоняется, устойчива на трассе. Изумительно расположен солнцезащитный козырек -можно ехать против солнца, когда все ползут ничего не видя. В этом году ее больше не будут выпускать и весь кусок рынка достанется китайцам. Даром.
Ваз 2104. Дни ее также сочтены. Хороший большой ремонтнопригодный устаревший заднеприводный автомобиль.
Ваз 2110. Этой машине очень мешал Автоваз, который упорно ставил говенные детали вместо хороших. Результат- три раза поменяный стартер, два раза – генератор на моем экземпляре. Порвался тросик сцепления, шланг омывателя заднего стекла. Собственно и все за 60000км (достался в 40000 км). Очень хороший недоделанный автомобиль. Недоделанным его и снимут с конвейера, заменив недоделанной Калиной. Вполне мог бы производиться еще лет 5, если исправить всем известные недостатки.
Дэу Нэксия. Полный аналог Ваз 2109, только чуть ниже и не ломается. Несмотря на всего лишь 75 лошадок – очень драйверская машинка. Легкая, маневренная. Поставив газовые амортизаторы, можно гонять. Огромный багажник. Как говорил один мой знакомый, в багажник два трупа запросто поместятся. (Шутка). Рекомендую. (Не шутка).
Рено Сценик. Досталась люксовая комплектация с автоматом, двигателем 2 литра и кожаным салоном. Расход по городу- 14 литров. Машина – супер. Высокая, огромный багажник, легкое управление, отличная оптика. От езды получаешь удовольствие. Существуют версии 1,6 без автомата с расходом 7-8 литров.
Форд транзит. Заднеприводный автомобиль для перевозки разного говна. Водители, поездившие до него на Газели, молятся на это чудо американского автопрома. Простой, надежный. Супер.
Ситроен джампер. Переднеприводной турбо дизель вариант. Сказать нечего – грузовая машина для жизни. Высоко сижу, далеко гляжу. Существуют низкие версии – так это просто легковой Ситроен.
Мицубиси Лансер. Машина ничего из себя особенного не представляет. Ездил на версии с ручной КПП. Ничем от Нексии не отличается в лучшую сторону, разве что в комплектации есть подушки безопастности. Ажиотаж вокруг модели вызван славой лансер-эволюшин. Но по-моему, это лишь реклама. Никакой разницы
Понтиак Транспорт. Большой аппарат – минивэн. Кожа, автомат, американец. Жестковатая на фоне Вояджера подвеска, жестко включается режимы КПП. 16 литров на 100 км. Супермашина для большой семьи или развоза не слишком тяжелых вещей. Ремонт дорог, но почти все запчасти в наличии.
Крайслер Вояджер. Улучшенный, более новый чем Понтиак. Да, это не БМВ, но мне дурного драйва и задний привод не хочется. Всегда интересно смотреть на буксующий на первом снеге мерс. Достался свежий экземпляр. 3,3литра.На перекрестке может стартануть со свистом, но на повороте, конечно, кренится. В неделю 1000 рублей на бензин не хватает. Но еще не таксую.
Вот такой список автомобилей, которыми удалось поуправлять за 10 лет моего водительского стажа
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote