• Авторизация


типография 14-05-2019 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слыша слова Coca-cola, Apple или McDonald’s, мы автоматически мысленно рисуем в голове знакомый логотип. А ведь привычные нам картинки недавно были совсем другими. Давайте посмотрим, как менялись логотипы всемирно известных брендов.

Основатель Инстаграма Кевин Систром заядло увлекался фотоискусством, а конкретнее — пленочной фотографией. Первый логотип он нарисовал сам, реалистично изобразив винтажный Полароид. На логотипе красовался корпус с объективом, видоискатель, вспышка. А радужная полоска символизировала цветные фильтры, которыми славилось приложение. Затем Polaroid на логотипе сменился фотоаппаратом Bell&Howell, затем Sierre 120. Современная, известная всем иконка полностью утратила связь с винтажными фотокамерами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
viva-_top 14-05-2019-16:01 удалить
Но есть версия, что психолог и дизайнер Louis Cheskin, отвечавший за создание нового логотипа, был приверженцем теории Фрейда. По его замыслу, очертания арок, сливавшихся в букву М, на подсознательном уровне ассоциируются с женской, материнской грудью, что вызывает чувство голода. Неизвестно, миф это или правда, но теория не лишена оригинальности.
ЛАП-ПУЛЯ 14-05-2019-21:22 удалить
Могу вам из личного опыта посоветовать отличную типографию http://www.pm-print.ru/ и сможете там сделать широкоформатную печать которая производится на тканевых полотнах и много чего разного из своего арсенала там вам смогут предложить настоящие рекламные шедевры сможете творить


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник типография | DRAWE-_ON - Дневник DRAWE-_ON | Лента друзей DRAWE-_ON / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»