продвижение мед услуг
16-02-2019 23:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как только медицина станет платной — маркетинг медицинских услуг станет более чем востребованным. Это случится рано или поздно.
Рынок маркетинга медицинских услуг постоянно растет. Некоторые данные показывают высокую потребность в продвижении платных медцентров и медицинских услуг. Так, потребность в таком продвижении составляет около 30-40% от всех запросов, имеющих отношение к запросам, связанным с лечением, обследованием и пр.
В связи с этим, следует отметить общую для стран бывшего СССР проблему — несоответствие качества лечения, стоимости услуг и ответственности сотрудников медучреждений. Как правило, это связано с традицией дотационного существования, когда «клиент в любом случае придет». С точки зрения маркетинга медуслуг такой подход в корне неверен, особенно если это касается платной медицины. Именно с этим фактором необходимо бороться еще на этапе разработки плана продвижения медуслуг и медицинского брендинга.
Не менее важно сломать стереотипы об обветшалых больницах и неприветливых медработниках. Самое удивительное, что большинство потребителей медуслуг довольны сложившейся ситуацией и даже современные сериалы о врачах и больницах не могут сломать устаревший «медицинский брендинг».
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote