Что творится с смс?
Абонентская служба уже воет от моих звонков, но я не удовлетворена работой своей сети! То они доходят, то не доходят, то не отправляются... Вот и решила одному молодому в трубке мозг потрахать. Возможно он и прав, и у меня все в порядке, проблемы с приемом у адресата, но все же я добилась того, что у оператора пару раз невзначай вырвалось какое-то матерное междометие. Лол :)
и еще, прийдя из института, на почве таких вот смс-недоставок, в голове моей родился бред, который успела записать. Длинно и непонятно...
"Привет, солнце. У меня все хорошо. Помнишь, ты как-то невзначай кинул фразу "Пиши смс". Так вот. На протяжении уже нескольких дней не могу разобраться со смыслом этого сокращения. Ребята сказали, что это какая-то функция в мобильном телефоне. Ну, я пошла в магазин и попросила у продавца подобрать мне этот самый "мобильный". Главное, чтобы с него отправляли "смс". Мне принесли такую симпатичную коробочку, достали оттуда такой классный карманный телевизор, еще сказали, что там есть камера, радио, будильник, органайзер, калькулятор и еще очень много слов, которые я впервые услышала. Когда я спросила, а не спрятана ли там стиральная машина, мне ответили, что за сумму, равную стоимости "мобильника", они мне туда и посудомоечную засунут. Оформив кредит на 3 года, я забрала телефон. Прийдя домой, я попыталась его включить, но через 30 минут поисков кнопки с надписью "вкл./выкл.", я решила, что без инструкции мне не справится. Пришлось еще лезть на антресоли, за Большим Энциклопедическим словарем. На изучение "правил пользования" я потратила 6 часов, после чего решила поставить телефон на подзарядку. Затем на стыке панелей я обнаружила кнопочку - нажала... Мини-телевизор что-то промурлыкал и выдал фразу не на русском языке. Замучавшись переводить сокращение "sim", я решила отнести телефон в сервис, чтобы его починили. Уже в салоне мне объяснили, что с телефоном все в порядке, просто мне надо подойти к окошечку и приобрести специальную карточку, с помощью которой мой аппарат станет звонить. Затем, продавщица настоятельно попросила меня позвонить в абонентскую службу. Сама набрав номер «абонентской», она долго говорила на иностранном языке. Единственное, что я поняла, было слово Израиль. Наверно у всех работников свой пароль и приветствие… Затем она дала трубку мне, в телефоне говорил чей-то мужской голос. Интересно, как он туда попал? Продавщица знаками мне показала, чтобы я спросила у голоса про «смс». Мне говорили что-то про сервисные номера и настройки, про кнопочки, про шрифты и языки, про правила набора и ввода… После полутора часов разговора у меня села батарейка. Но я чувствовала себя уже более уверенным пользователем. Я снова, уже сама, набрала телефон абонентской службы и попросила позвать оператора Сашу. Сначала из мобильника меня попросили назвать мой номер, но я ответила, что я не помню, тогда я услышала стучание клавиатуры, секундное затишье, фразу «Е*ать мой х*й, это снова она!», еще немного тишины и голос оператора…"
Вопщем, все умерли. Заебалась писать эту чушь!
[показать]