Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщениеОшибки, описки, огрехи, изъяны, оплошности и вообще остается только развести руками
К сожаления за давностью лет я не смог найти фвторов данного каталога неувязок и ошибок вна выпущенных почтовых марках, но будьте уверены, филателиств всегда на страже и очень многие из нас увлекаются обиранием именно таких марок. Ведь цена таких марок сильно увеличивается.
\

Самая дорогая марка мира в 2009 году: КНР, 8 фэней, 1968 (Sc #999) \КНР, 1968
На почтовой марке номиналом в 8 фэней изображены ликующие трудящиеся с транспарантами, над ними карта Китая и лозунг «Вся страна красного цвета!» Однако вскоре после выпуска (марка печаталась в Кантоне) обнаружилось, что художнику не хватило красной краски на остров Тайвань, где, по совпадению, как раз укрылись гоминьдановцы. Марка была срочно, уже через полдня после выхода в свет, изъята из продажи с формулировкой китайских властей[14]: «В связи с отсутствием изображений архипелагов Сиша и Наньша» (Парасельские острова и часть Гуанчжоу). Тираж был уничтожен и отпечатан заново в исправленном виде. Сейчас первый выпуск оценивается каталогами в 15 000 долларов США, второй (Sc #999a) идёт по $55.
Судьба исполнителя долгое время была неизвестна.
Аннулированная марка с картографической «ошибкой» была куплена на одном из аукционов по самой высокой стоимости среди проданных в 2009 году редких марок мира. Счастливчик, ставший обладателем этой уникальной миниатюры, выложил за неё ни много ни мало $474 800[13] На аукционных торгах присутствовал и автор уникальной марки — художник Ван Вэй Шэн, который признался корреспонденту «Франс Пресс», что в своё время боялся наказания за свою ошибку, однако всё обошлось и создатель «провокационной» марки не угодил в тюрьму.

США, 1994 В сцепке почтовых марок «Легенды Запада» за несколько дней перед её официальным выпуском потомки семьи знаменитого ковбоя Билла Пикетта заметили, что изображённое на соответствующей марке лицо не Билл, а его кузен Бен Пикетт, и выставили почте США претензии, потребовав изъятия брака и переиздания выпуска с исправленным портретом. Почта приняла претензии, однако приблизительно сто серий с ошибкой уже поступили в почтовые отделения. Поэтому, чтобы сбить ажиотаж, была устроена своеобразная лотерея: удовлетворялись 150 тысяч выбранных случайным образом предварительно оплаченных заявок коллекционеров о покупке серии с ошибкой. Остальным желающим оплата возвращалась. Филателистическая пресса, недовольная таким решением, подняла скандал. Однако в итоге первоначальная стоимость миниатюры с ошибкой опустилась с 300 до 150 долларов США, несмотря на прогнозы, что цена поднимется выше пятисот долларов.

Франция, 1972 На почтовой марке, посвящённой битве за Аркольский мост, одному из известнейших эпизодов итальянского похода Наполеона, художник Альбер Декарис запечатлил момент, когда 30-летний генерал Бонапарт, командующий французской армией, под градом австрийских пуль и картечи со знаменем в руке личным примером увлекает за собой пехотинцев и занимает мост. Однако из рисунка следует, что в руке будущего императора трёхцветный флаг Франции, — между тем в действительности он нёс боевое знамя 5-го пехотного полка, не имевшее с триколором ничего общего
Нью-Брансуик, 1860 При переходе этой канадской британской колонии Нью-Брансуик с двенадцатеричной валютной системы на десятичную местному почтмейстеру Чарльзу Коннеллу по распоряжению губернатора пришлось разместить заказ на допечатку новой серии марок с изображением королевы Виктории в нью-йоркской American Bank Note Company. Однако на пятицентовой почтовой марке, предназначавшейся для франкировки корреспонденции в пределах Нью-Брансуика, вместо Виктории оказался портрет самого почтмейстера. Это было сочтено оскорблением её величества и через десять дней Чарльз Коннелл подал в отставку и был принуждён возместить расходы.

Он выкупил весь 500-тысячный тираж за 31 фунт 15 шиллингов. О дальнейшей судьбе тиража ходит несколько легенд. Одна из них утверждает, что Коннелл сжёг листы марок один за другим на лужайке за своим домом в Вудстоке, устроив большое шоу. Другая говорит, что он вручал их беднякам во время благотворительных обедов. По третьей — часть марок получили в наследство две его дочери и раздали своим знакомым. Четвёртая легенда утверждает, что уничтожением скандальной марки занялись сами власти колонии. Сегодня осталось 65 негашёных экземпляров марки Коннелла, рыночная стоимость каждого из них находится в диапазоне от 1600 до 20 900 долларов США (каталог «Скотт» оценивает марку Коннелла в $6000). Несмотря на то, что после получения тиража Чарльз Коннелл доставил его в почтовые отделения трёх крупнейших городов Нью-Брансуика — Фредериктон, Сент-Джон и Вудсток, — ни одного гашения этой марки до сих пор не выявлено. Предполагают, что она в почтовое обращение так и не поступила, хотя по другим данным период её обращения, всё же, составил пять дней.

США, 1981 В августе 1981 года в рамках общенациональной антиалкогольной кампании массовым тиражом была выпущена почтовая марка, дизайн которой представлял собой её слоган — «Алкоголизм. Ты можешь его побороть!» (англ. Alcoholism. You can beat it!). Но вскоре после выпуска выяснилось, что население избегает её покупать: благодаря неочевидной сюжетной ошибке маркой фактически невозможно пользоваться по прямому назначению, так как на конверте она выглядит как оскорбление адресата, недвусмысленно обвиняя его в неумеренном употреблении спиртного. Почтовая служба США спустя несколько месяцев была вынуждена уничтожить остаток тиража, понеся ощутимые убытки.
Серия сообщений "Зоркий глаз и острое словцо":
Часть 1 - И улыбка,без сомненья, вдруг коснется Ваших глаз....
Часть 2 - Импрессия
...
Часть 35 - Заметки от Новой России
Часть 36 - Что такое глобальное потепление?
Часть 37 - Ошибки, описки, огрехи, изъяны, оплошности и вообще остается только развести руками